Четверг, 30 июня 2022 18+

Комментарии:

Федеральные власти одобрили Ямалу 50 млрд рублей на строительство моста через Обь

Опубликовано: 18 января 2022, 12:13 | Служба новостей ЯмалPRO

Ямал получит инфраструктурный кредит в размере 50 млрд руб. на строительство моста через Обь в Салехарде. Об этом сообщается на сайте полномочного представителя президента России в УрФО.

«Одобрены шесть заявок регионов УрФО на получение инфраструктурных бюджетных кредитов в рамках лимитов. Общая сумма на регионы УрФО – 40,3 млрд рублей […] Одобрены также две заявки на сумму 122,9 млрд рублей на получение инфраструктурных бюджетных кредитов в рамках конкурса. Это проект метротрамвая в Челябинске (72,9 млрд) и строительство моста через р. Обь в районе Салехарда (50 млрд)», — говорится в сообщении.

О том, что ямальские чиновники направили в правительство РФ заявку на получение инфраструктурного бюджетного кредита, который пойдет на строительство моста через Обь, губернатор Дмитрий Артюхов сообщил в декабре 2021 года.

«В ближайшее время мы рассчитываем получить инфраструктурный кредит, который позволит нам приступить к строительству самой сложной части – моста через Обь», – сказал Артюхов на рабочей встрече с начальником Свердловской железной дороги Иваном Колесниковым.

В августе 2020 года сообщалось, что региональные власти оценивают строительство моста через Обь в сумму свыше 80 млрд руб. С того времени стоимость могла вырасти, о чем заявил Дмитрий Артюхов в ходе прямой линии с населением в октябре 2021 года. Мост через Обь – это металл. Как подорожал металл, знают все, кто связан со стройкой, — почти в два раза. Это сказывается на стоимости», — отметил губернатор.

Ранее по теме:
«Войдет в книгу рекордов Гиннеса по числу обещаний». Ямальцам в очередной раз посулили мост через Обь

Губернатор Артюхов рассчитывает получить 50 млрд рублей кредита на строительство моста через Обь

Рубрики: ВЛАСТЬ, Города, Дмитрий Артюхов, Лабытнанги, Политика, Салехард, Экономика. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

887
Просмотры:
9
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. дождались пишет:

    Гуляют чиновники и москва и ямал

  2. Салехард пишет:

    Это будет стройка века, 50 млрд превратятся в 500. Строить будет Ротенберг. «Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе» (Н.А. Некрасов).

  3. Лесник пишет:

    Мост то хоть и каменный, но всё равно…. славненько попилим!

  4. Мекс пишет:

    Не могу понять, они всё толдычат про железнодорожный мост, а про автомобильный есть инфа?

  5. Мостострой пишет:

    Срочно вызывайте изобреташек! Будем лить мост из камня прямо монолитом, одной опалубкой!

  6. блеф пишет:

    Славная могла бы быть распилов очная охота, да время уйдёт раньше. Сколь верёвочке не влиться…

  7. Как быть? пишет:

    Труднейшая задача стоит перед правительством округа.
    Надо ведь освоить такие огромные деньги. А ещё в Москву по этажам предстоит развезти откаты под носом у Генпрокуратуры и других силовиков.
    Да что бы не заметили, что сильно удорожает проект.
    Тут ещё активизировались, будь они не ладны, местные изобретатели, которые со своим камнелитьем предложат построить всего за 4.5 млрд. прочнейший мост
    из местного сырья с восточного склона Полярного Урала, с заявленной твёрдостью 8 едениц по шкале Мооса.
    Сложная ситуация.

  8. Бякин пишет:

    Зовите Колю Быкова — будем строить камнелитой безопорный мост по методу профессора Мананкова!

  9. Конечно надо позвать. пишет:

    Да нет же! Метод камнелитейного строительства имени Быкова. Он уже готовит заявку на патент.
    Профессор Мананков у него на подтанцовках.
    Руководитель научной группы Николай Быков. С его слов записано верно.

  10. Бякину и Конечному пишет:

    Прежде чем изгаляться на Быковым, зашли бы в интернет. Там не мало информации по камнелитейному производству. Нет ничего в этом смешного.
    Вот такие как вы — неучи в 30-х годах прошлого столетия гнобили генетиков. А теперь генетика на передовом фронте.

  11. улыбнуло пишет:

    Такой мост Быкову не доверят только Ротенбергам иК

  12. Генетику из 30ых. пишет:

    Быкову не доверят даже самосвал, на котором камни возят.
    В мире рулит не генетика, а интернет. Зашёл в тему — ты уже профессор околонаучный на передовом фронте, и усердно разыскиваешь пиндосовских шпиенов, которые вредят государству, и конечно же мешают развивать экономику. В интернете можешь мосты строить, а можешь воду лунной энергией заряжать. И ничего смешного.

  13. Золотой мост. пишет:

    Тоннель под Ла- Маншем 51 км. построили по разным оценкам за 2,7 — 10 миллиардов фунтов. Ширина Оби в районе Салехарда 2,5 — 2,7 км.
    Сравним курс валют, и удивимся.
    Интересно, а за сколько построят китайцы.

  14. Северян пишет:

    Ямал каждый год платит «дань» Москве в размере превышающим этот размер кредита в 18 раз! Могли бы хоть иметь совесть и дать обратно, но не в виде кредита!

  15. Гражданская оборона! пишет:

    Автомобильный и железнодорожный мост, соединяющий остров Йонджон и город Инчхон в Южной Корее, был открыт в декабре 2000 года. Строительство обошлось в $1,9 млрд. Длина объекта — 4420 м, стоимость одного километра — около $430 млн.
    Посмотрим во сколько обойдется наш мостик!)

  16. Догадливый пишет:

    Поэтому у бюджетников повышения зарплат реальных не будет?Кредиты надо отдавать.

  17. Слх пишет:

    Сколько времени ремонтируют мост через Шайтанку?

  18. Владимиррр пишет:

    Очередной Мостострой.
    Давний первый опыт указывает на сложность задачи.
    Основа моста — низменность с мерзлотой. Река — меандрирующая в намывных берегах. Материал моста — металл и таким образом, мост, это «дом» на зыбучем песке. С ежегодным напором льдов.
    Но нужен — край. Доверить такую задачку можно только битому опыту. Доверять местным силам опрометчиво. Очевидно, выделяемый кредит предназначен для подготовки строительной площадки, начальной структуры строительства.
    Дабы не разводить негатива, перевести местные голоса в конструктивное русло, организовать бы массовое ознакомление-обсуждение проекта. Пусть каждый о своих нуждах. Как скажется на рыбе? Автомобильная дорога. Переправа с берега на берег. Чтобы не получилось смешного — дорогущий мост и параллельно — паромы. Возможно и вновь срастить Салехард с Лабытнангами в один организм.
    Убеждение всех подобно строительству моста над вольной ширью. Своеобразный первый этап строительства. Первый шаг начинает путь, в начале дел слово.
    Дело фантастическое, неужели получится?

    • Ржака пишет:

      Его повдоль реки будут строить. Так длиннее. И опор на берегу не надо строить!)))

    • Владимиррр пишет:

      Параллельное строительство жд и авто — одно другому в помощь. Через Урал — летние перспективы. На Магадан — оборонка и арктические проекты. Мотануть на колёсах до плато Путорана, классно бы.

      • Николай Быков пишет:

        Мост один: — сдвоенный (двухэтажный).
        Снизу — железнодорожный, сверху — автомобильный!
        Что касается мостовых деталей из камнелитья, над которым хихикают разные представители племени тупых Тихобздеев, то литой камень (Сикам), в зависимости минерального состава, можно не только сваривать, но и подвергать закалке вплоть спутано-волокнистого состояния кристаллов. Вроде проволок в стальном тросе…
        Следовательно, сикам, с таким кристаллическим состоянием, приктически — невозможно расколоть!
        Его можно только распилить!
        Кроме того, сикам — не подвржен коррозии, так как химические элементы, входящие в его состав, менее активны, чем железо!
        Так что, Тихобздейчики, хихикайте дальше, доказывайте всем свою дремучую тупость!

  19. Аноним пишет:

    господа комментаторы, я дико извиняюсь — А что, мост не нужен? Дороги не нужны? Если воруют, значит и строить не надо?

    • Николай Быков пишет:

      Об этом и заботится Правительство Ямала!
      Для таких, как Шурочка Мажаров, со товарищи важен не процесс строительства и сдачи какого-дибо объекта,
      а процесс — СДЕМОКРАТИТЬ и, чем больше, тем — приятственнее, тем ласковее, погладят их, зарубежные хозяева!
      За те 4,5 миллиарда бюджетных рублишек можно было определиться с необходимыми ингредиентами для камнелитейных деталей не только моста через Обь, но и на всю длину магистрали!
      Вместо этого, если заметили, Тихобздеи набростлись на Николая Быкова и Виктора Гузя, а Владимира Трофимовича Пяткова — УБИЛИ!
      Ведь им известно о том, что горячее топливо горит эффективнее, чем холодное! Однако, противодействуют внедреию столь простых, дешёвых и очень эффективных приборов!
      Им, как людям с высшим образованием, больше чем мне известно о том, что базальт, граниты и прочие вулканогенные горные породы — твёрже бетона и намного дешевле, так как и базальт, и гранит и иные вулканогены — становятся жидкими при 1200 градусах, а цемент производится при температуре 1600 — 1700 градусах и они знают о том, что топливо стоит денег, но, прикидываются — непроходимыми дурачками!!!
      Так, что, уважаемые Ямальцы, я не просто так называю их ТИХОБЗДЕЯМИ, а я, под своими постами, подписываюсь собственными именем и фамилией!
      Они, этим, показывают то, что работают на наших вероятных военных противников, подрывая экономику не только Ямала, но и всей России, в целом!!!

    • анониму пишет:

      Воспадин! Нужен,нужны. Но они не строят-только воруют под прикрытием. Годами, десятилетиями, в т. ч. опираясь на болтовня дико извиняющихся закупаемых оптом троллей.

  20. БЫКОВУ пишет:

    Стесняюсь спросить Мыкола, а чего третий этаж пешеходный со смотровыми площадками на мосту не подрисовал?
    Но листочке в клеточку как раз бы места хватило
    Интересно, а сколько будет весить один пролёт в 50 метров каменного моста, и какое количество ямальского газа надо сжечь что бы отлить такую конструкцию?

    • Николай Быков пишет:

      Тихоздейчишко!
      Ты, в школе — не учился… Это, — однозначно! Иначе бы ты знал о том, что вес стали колеблется в пределах от 7,8 гр./куб.см., до 8,2 гр./куб.см! Вес базальта и иных вулканогенов, от — 2,4 гр./куб.см. до 2.8 гр./куб.см… При этом, деталь из базальта, твёрже стальноой детали не менее чем в 2 раза и не подвержена корозии!…
      Следовательно, вес деиали моста длиной 50 метров будет, не менее чем в 2 раза легче такой же детали, но — стальной!Учи, Тихобздейчишко, книжку с нерусским названием — АРИФМЕТИКА!!!
      Ты — не того уровня умственного развития, что бы спорить с изобретателем!
      Ты, Тихобздейчик, являешься лишним доказательством правоты изречения Нильса Бора на предмет вредности образования для природных дурачков!!!

      • Ох уз эти сказоцьки! Ох уз эти сказоцьники! пишет:

        Лучше ответа, для «дремучих» и не придумаешь!!!!

  21. БЫКОВУ пишет:

    Опять стесняюсь спросить Мыкола, Вы изобретатель чего?
    Существует не известная для Вас наука СОПРОМАТ, про
    которую в книжке АРИФМЕТИКА нет ни слова.
    Стальные мостовые пролеты стоят ферменной конструкции, а никак не монолитными. Может для вас ферма, это сарай доя скота, а для специалистов — проектировщиков, это совсем другое.
    Стекло Мыкола то- же твёрдое, да что толку.
    Камнелитье, да ещё огромных размеров, есть большая технологическая проблема, и связана ещё со значительными энергетическими затратами.
    Но видимо не для Вас.

  22. Николай Быков пишет:

    Тихобздейчишко!
    Ты, прекращай выставлять свою тупость на всеобщее-то обозрение!
    Прекращай народ-то, смешить!!!
    Я понимаю,что для тебя нет разницы между между конструкторской документацией и технологической картой, не говоря, уже, об инновационной разработкой, на основе которой создаются различные работы по конструкторской документации, и технологические карты…
    Я понимаю, что конструкций паровозов — великое множество, но изобрететелями «Самоходной паровой тележки для колейных дорог» являются отец и сын Черепановы! Но, для всех Тихобздеев, это факт — невозможно объяснить!!!
    Так же невозможно объяснить и тот факт, что основой работы всех современных швейных машин является Отто Зингер, который придумал не швейную машинку, а — ИГЛУ!!!
    Так же и Николай Быков: — он не изобретал швейной машинки… Он изобрёл способ сварки изделий из камня! Совместно с профессором Анатолием Васильевичем Мананковым мы разработали принцип закалочных устройств для упрочнения сварных швов! Не сами устройства, а — ПРИНЦИП!!!
    Это и есть основная задача любого изобретателя!!!!!!!!!!!!!!!
    Дотумкало, Тихобздеюшко!???????????

  23. БЫКОВУ пишет:

    Хорошо Мыкола, что Вы действительно не знакомы с СОПРОМАТОМ, и основы конструирования прошли мимо Вашего начального образования, а то бы такого настроили…
    Об этом говорит факт, что ни одно Ваше «изобретение» никто всерьёз не воспринимает, а все чудачества престарелого пенсионера не иначе, как впадение в детство, или старческий маразм — ни с чем не ассоциируется.
    Плюс конечно мания величия.
    И обратите внимание на то — где находится заслуженный учёный Мананков, а где Вы? Или для Вас главное пойти на ПРИНЦИП?

  24. Николай Быков пишет:

    Тихобздейчишко!
    Главное, не пойти на ПРИНЦИП, а обратить внимание на ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ!!!
    Ты КОГДА УМНЕТЬ-ТО НАЧНЁШЬ, ДЕБИЛУШКО!!!

  25. БЫКОВУ пишет:

    Я Мыкола Вас вперёд пропущу.
    Туда, где умных делают — очередь очень большая. (конкурс). Да и учиться пять лет надо.
    Покупать патенты за Государственные средства у меня действительно ума не хватило. Да ещё оформлять их на подставных лиц. А потом ещё требовать особого отношения к себе.
    И не вводи читателей в заблуждение, коли не в теме.
    Прежде чем делать вид, обратился бы к инету. Зингер никаких иголок не изобретал. Он усовершенствовал существующую машину с горизонтальным расположением иглы. А главное (в отличии от Вас) наладил серийное производство швейных машинок. Но в Вашей настольной книжке АРИФМЕТИКА
    этот воврос не освещался. Потому и блудите в трех соснах.

  26. Николай Быков пишет:

    Тихобздейчишко!
    До тебя, при твоей запредельной степени тупости, когда-нибудь, дойдёт тот простой факт, что знания, очень часто, являются проявлением природной глупости!?
    Пример — все вы: — Тихобздеи…
    Который раз вынуджаете меня напоминать вам о высказывании Нильса Бора на предмет образования и природной глупости лиц, получивших его: — «Образование проявляет все качества человека и, в первую очередь — его глупость!»
    Пример — пожалуйста: — утверждеия Тихобздеев о разработке «Экономайзеров», которую мы, Авторский коллектив, отдали третьему лицу…
    Ещё пример?
    Пожалуйста: — «Камнелитьё»…
    До Тихобздеев никакне дойдёт тот факт, что производство стали — многоуровневое использование энергоресурсов и высокая температура нагрева сырья: — 1400 — 1600 градусов!
    «Камнелитьё», вернее — оборудование разработанное моим коллективом, использует теплоту СГОРАНИЯ ТОПЛИВА — НЕОДНОКОАТНО! Это позволяет многократно снизить расход топлива в процессе призводства товарной продукции, снизить себестоимость многих видов товарной продукции и услуг!
    Как назвать вас, Тихобздеев, — умными, если вы, всё время и всем, доказываете свою природную тупость!?…
    У меня, по Интенету, есть одна знакомая девочка-изобретатель, которой 13 лет, другой девушке-изобретателю — 14 лет!
    Просто, эти девочки, как и все иные изобретатели, обладают НЕОРДИНАРНЫМ МЫШЛЕНИЕМ, зачатков которого, у Тихобздеев — не наблюдается!!!

  27. БЫКОВУ пишет:

    Вот ещё не хватало девочкам 13 — 14 лет читать Ваш бред.
    Вовремя выперли из школы такого «педагога».
    Удивляюсь, как вообще до детей допустили.
    Какие ещё труды Нильса Бора Вы изучали, кроме многократно заезженой фразы?
    Зачатки заносчивости и злобы у Вас уже давно наблюдаются.
    Я ведь не виноват, что по молодости вместо того, что бы грызть гранит науки, Вы
    из рогатки стреляли по «врагам народа», и дальше восьмилетки не дотянули.
    Результат на лицо. Полное отсутствие
    присутствия, и если бы не интернет(где можно зубы скалить) , и где дёргаете безсистемно кое что и кое о чем
    , да ещё преподносите все в очень оглупленном и примитивном виде — делает Вас смешным.
    Достаточно полистать Ваши перлы за последние пять лет, про принцессу, руководство неким авторским коллективом, международные симпозиумы, и
    Я, Я, Я…

  28. я пишет:

    Интересно было бы посмотреть проект;моста!Надо выбрать супер оригинальный и красивый!!!!!Неужели и правда будет мост,через Обь между Салехардом и Лабытнанги,даже и не верится!Появится возможность проехать на поезде до Собеты.Там где ранее на вездеходах с трудом проезжали!!!!!!!

  29. Николай Быков пишет:

    Тихобздейчишко!
    Я, потому и выхожу в Ямалпро, что здесь есть вы, тупые, до безпредела!
    Что касаемя Нильса Бора, то у меня есть книга с его изречениями… Скандальный был человек! В выражениях — не стеснялся! Надеюсь, что в отсутствии умения читать, мея — не обвинишь…
    Мой друг, А.В. Мананков — Профессор ТГАСУ, в выражениях, при споре — не стесняется… Так же и другие мои друзья-профессоры. Я, как это не покажется странным, не ругаюсь матом. Тем более, что русский язык настолько красочен, что можно выражать своё мнение и без «солёных» словечек…
    Не я же виноват в том, что ты, дебилом родился и я вынужден доказывать простейшие физические и химические аксилмы, которые понятны моему внучку-казачку, который учится в 5-м классе.
    При этом — отличник. Изучает китайский, английский и французский языки!… Я обучаю его началам казачьего стиля рукопашного боя… Казак, растеть. Скоро начнёть парубковать. Придётьси и подратьси… Девки, отчянных парней — любють!…
    Что касается мих прикидок казаться смешным, то — перечитайте то, что, с серьёзным видом, писали Тихобздеи!
    Обхохочешься: — ни одного возражения по делу! Всё мой характер обсуждают и менеру поведения.
    Так вы, клоуны, иного и не заслуживаете!!!
    Денег я не прошу, давно они разворованы всякими Митьками с Шурёнчиками…
    А мне приятно показать вашу дебильность!!!

  30. БЫКОВУ пишет:

    Показать дебильность Мыкола совсем просто, и Вы это делаете с большим удовольствием.
    Неординарное мышление свойственно пациентам палаты номер шесть.
    Гузь не даст соврать.
    Ради Бога, не внушайте внуку свои порочные понятия о людях, и о бытие. Не обрекайте молодое дарование на беспросветную темь… Тяжело ему придется после дедушкиных нравоучений, граничащих с безумством. Кроме кратких изречений Нильса Бора, Вы из науки, на которую он положил всю сознательную жизнь — ничего не вняли для пользы дела.
    Или как Вы говариварили — там формул, как блохей…
    Жаль, что к науке пристраиваются в основом блохи с восьмиклассным образаванием, и бычатся своей неадекватной неординарностью.

    • Николай Быков пишет:

      Тихобздейчишко!
      Тбе, свою дебильность и, показывать-то — не нужно: — какой был дебил, в молодости — такой и есть до сих пор…
      Ты, лично, сможешь возразить мне по существу? Умишку-то, ущербненького, хватит?
      Вообще-то,…
      Чего это я спросил трусы у голого?…
      Внук, не смотря на то, что ему — 12 лет, участвует в моих экспериментах: — смотрит и слушает мои объяснения, понимает их. На днях я показывал ему, какая разница между пламенем в обычной, магазинной горелке и в горелке, сделанной его дедом.
      Знаешь, Тихобздейчишко, ради его восхищённого взгляда — стоило жить!!! Что касается Нильса Бора, то его исследования в области исследований в области ядерной физики, мне ни к чему… У меня есть общие понятия в этой сфере, и мне, вполне хватает их. Практически, они лежат в параллейной области. Единственное, что мне пригодилось в области исследований этого уважаемого учёного, так это — «Воздействие электромагнитного возмущения на процесс горения элемнтов топливо-воздушной смеси». На основе его открытия, я и разработал свой принцип действия Устройства для расплава минерального сырья. Как показало испытание рабочей модели, то температура пламени увеличилась с 1200 град. Цельсия, до 6500 градусов Цельсия!
      Не смотря на твою природную умственную ущербность, надеюсь, что ты ущучил разницу температур…
      Хотя, не совсем уверен в этом: — слишком туп и глуп ты для понимания столь простого сравнения температур сгорания …
      Ты — Никто и звать тебя — Никак, а я — ИЗОБРЕТАТЕЛЬ НИКОЛАЙ БЫКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      • Все равно кто пишет:

        Нет николашка самозванный. Это ты никто, нет за тобой конкретных дел, только прожекты и фантазии. Никому ты не нужен со своим бредом. Даже шпиёнам. Если бы твои влажные фантазии имели бы хоть какую-то ценность, давно бы внедрили. А такого барахла роспатент регистрирует пачками, набери в гугле «дурацкие патенты в России» и почувствуй себя гордо, что не одинок)))) какие идиоты какой бред только не патентует. Иди опять вертухаем работать, у тебя это хорошо получается. Туда же забери подельника своего — сутягу.

  31. Не так ли Быков? пишет:

    Полагаю, что мост будет не хуже Ханты-Мансийского»Красного дракона».
    Главное, что бы шныри — изобретатели не тарахтели, да не мешали доброму и нужному.

    • Николай Быков пишет:

      Тихобздейчишко!
      Первым изобретателем был человек, добывший огонь трением!
      Если бы не его ИЗОБРЕТЕНИЕ и разработки других изобретателей, то ты бы — не выжил!
      Второе: — ты когда перестанешь смешить народ своими тупейшествами?
      Внпрос стоит не о мосте, а о способе снижения цены его строительства!!!
      Дотумкало, Ваше Дебильство?!!!

  32. БЫКОВУ пишет:

    Не забивайте внуку голову мякиной.
    Не дай Бог он станет таким же балаболом — треплом , как дед.
    Возражений по делу нет, потому что дел нет. Один трёп.
    Денег не просите — все равно не дадут.
    Радуйтесь, что 650 дали, а то больше миллиона срок другой в статье за мошенничество.
    Полагаю, что следующим изобретением плодовитого деда будет солнце из газовой зажигалки в 6500 градусов Цельсия, которое будет обогревать весь Ямал. Всего- то надо 4,5 миллиарда рублей, плюс березовое полено, напильник, несколько метров трубок, ну и кое что по мелочи.
    И мамонты вместо оленей… Лепота…

  33. БЫКОВУ пишет:

    Таки Вы Ваше острейшество ещё и Великий экономист!
    Не Вы ли являетесь автором — разработчиком книжки под названием АРИФМЕТИКА?
    Неординарным трением мозга о бревно изобрели шведскую спичку.
    Виват изобретателю!
    Ловите наш восхищённый взгляд!
    А может туалет в танке то — же Вы изобрели?
    Ах нет! Опоздали. Уже выдали патент другому изобретуну.

  34. Фантазеру-плагиатору-растратчику пишет:

    Так чей там экономайзер? Чего другие патенты не выкладываешь? Страшненько?
    «Что касается моего Патента на «Экономайзеры», которые используют в Японии и в Германии, то смотри Патент № 59741 от 20.07.2006 года. Там, написано, кто авторы разработки!»

    Во первых владельцем патента является некий господин Федоров,?????? Остальные вроде как соавторы. Даже есть одна тетя, которая наверное писала реферат. Писала на мой взгляд крайне неграмотно с грубыми ошибками. Так ещё в формуле изобретения некую полую герметичную трубку (по русски теплообменник) авторы называют подогревателем ДВИГАТЕЛЯ, и так несколько раз . Топливный Насос Высокого Давления ТНВД , его называют во всём мире именно так, в реферате звучит как устройство для подачи топлива в цилиндры. Даже в таком простейшем устройстве как подогреватель не описано , чем всё таки нагревается топливо??? Выхлопными газами??? Наверное да. Чем же ещё нагреть салярку до 150 градусов. Раз шесть наверное пишут о теплоизолирующем покрытии фильтра тонкой очистки (что помешало его установить до теплообменника), и топливного насоса с трубопроводами. Фильтр требует замены (расходник), а насос регулярного ТО. Что делать с покрытием? Не пишут… Не известно как нагреть топливо именно до 150 градусов (и почему до такой температуры) . Кстати как без термостатирующих устройств выдержать t-150 , Ведь присутствуют несколько переменных. 1.Темп. топлива в баке. 2. Темп. внешней среды. 3. Режим работы двигателя (расход ). 4. К. термоизоляции. ,и это не всё. ТНВД при сжатии топлива до 180 — 210атм. нагреет его дополнительно, а при срабатывании форсунки приведет к закипанию, и как следствие очень вредной кавитации. Плунжерные пары изготавливаются с точностью 0.0005мм. Посчитаем коэффициент расширения стали ШХ 15 (ХВГ), и станет ясно ,что при предположительной рабочей температуре 170- 200 град. пары заклинят, если конечно насос новый. Ко всему прочему смазывающие свойства дизельного топлива при высоких температурах крайне не удовлетворительны, что непременно приведет прецизионные элементы насоса к быстрому износу. По ТУ температура топлива на входе ТНВД должна быть 35- 40 град., именно при такой температуре производится регулировка и настройка насосов. Все дизеля серьёзных фирм обладают как подогревателями, так и охладителями топлива с сложными электронными системами термостатирования. Крайне некорректно привязали к теме другие патенты где описаны совсем другие физические принципы. Вобщем потягали вы кота за хвост, полили воды побольше, нашли в столице толкача, открывающего ногой двери куда надо (за деньги конечно) и вот вам патент но с чужим владельцем. Так что Быков понты в сторону! Ещё на стадии проведения экспертизы заявки на изобретение , при таких грубейших ошибках,» государевы инженеры-патентоведы» должны были бы вернуть эту туфту заявителю. Но Москва…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑