Четверг, 13 мая 2021 18+

Комментарии:

Ямальский парламентарий объяснил рост ДТП на «дороге смерти» низкой дисциплиной водителей

Опубликовано: 8 апреля 2021, 16:23 | Служба новостей ЯмалPRO

В 2020 году на Ямале выросло число погибших ДТП. Рост в большей степени произошел на участках автодороги Сургут – Салехард в связи с увеличением транспортного потока и низкой дисциплиной водителей. Такое мнение выразил зампредседателя заксобрания округа Алексей Ситников в ходе заседания совета законодателей Тюменской области, ХМАО и ЯНАО.

По словам парламентария, бороться с высокой аварийностью на Ямале будут с помощью профилактических мер и усиления контроля, в том числе с использованием комплексов фиксации нарушений. Сегодня на дорогах округа установлено 52 таких комплекса, из них 17 – на дороге Сургут–Салехард. В этом году появится еще шесть комплексов. Таким образом, протяженность контролируемых участков автодороги Сургут – Салехард составит 51 километр.

По оценке ямальских водителей, главная причина роста ДТП на трассе Сургут – Салехард – ее крайне низкое качество. Самое удручающее впечатление производит отрезок между Коротчаево и Пуровском — это более ста километров «бетонки», практически полностью состоящей из пришедших в негодность плит. На этом участке не обеспечена элементарная безопасность дорожного движения. Опасность поджидает водителей буквально на каждом километре в виде торчащей арматуры, гуляющих плит, дыр и неровных стыков. Прошлым летом сотрудники прокуратуры выявили на указанном отрезке дороги 383 дефекта дорожного покрытия. «Указанные нарушения ставят под угрозу безопасное передвижение по автомобильной дороге общего пользования», — резюмировали в ведомстве.

По мнению ямальцев, ремонт дорог в округе ведется крайне низкими темпами – работы по восстановлению небольших участков растягиваются на несколько лет. Удивляет не только это, но и стоимость работ. Капиталовложения в один километр ямальской дороги варьируются от 60 до 80 млн рублей. Даже по среднероссийским меркам – это запредельно много.

Добавим, что, по данным ямальского заксобрания, в текущем году планируется отремонтировать 18 объектов дорожной сети общей протяженностью порядка 42 километров.

Ранее по теме:
Дорога имени Артюхова. Пока ямальские водители бьют машины на автодороге Сургут-Салехард, губернатор вбухивает в неё миллиарды

Ямальские чиновники будут бороться с просадками на дорогах вместе с учеными

Прокуратура ЯНАО обратила внимание на публикацию «ЯмалPRO» о самой плохой дороге в округе

Рубрики: ВЛАСТЬ, Города, Общество, Салехард. Метки: , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

1285
Просмотры:
13
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Мастер пишет:

    Стандартная ситуация: дорожники валят на водителей, а водители — на дорожников. На самом деле здесь вина обоюдная — дефекты устраняются, но медленно. А водители, зная прекрасно, что дорогая плохая, опасная, все равно давят на газ, гоняют по ней с превышением скорости. Но даже на идеальной дороге будут ДТП: за рулем — люди, которые ведут себя на дороге не всегда адекватно. И не вина дорожников в этом.

    • Гость пишет:

      Да ладно вам, в нормальных странах почему количество ДТП меньше и тем более с тяжелыми последствиями, так потому, что дороги в разы лучше. А про гонщиков. так какие скоростные режимы на хайвеях в США и автобанах в Германии, нашим гонщикам и не снились, а у нас в 21 веке 95% магистралей 2х полоски.

      • ямалец пишет:

        к сожалению нельзя построить до Салехарда хайвей…по нормативам, слишком мало интенсивность движения.

  2. Житель тундры пишет:

    Еще это, баб много за рулём, а они ездить не умеют

  3. Волк пишет:

    А ситников по меньше бы воровал, когда через посредников дороги строил, и побольше контролировал их строительство. На трассе Коротчаево новый Уренгой возле хим завода за 3 месяца 8 аварий, в том месте дорога жесть какая плохая, зато летом чинили хорошие участки, которые превратили в отвратительные, они до сдачи уже пошли волнами. Не одного метра не уложено с нормальным уклоном. Дорожники даже не знают что перед тем как укладывать вторую полосу надо срезать по краю чтобы в месте где шов уплотнение больше было. Вам на котках для чего диски придумали

  4. ЯмаЛ пишет:

    Ещё один ответ низкокомпетентного чиновника или про плохое замалчивать. Он как чиновник не может нормально контролировать строительство дороги, но чтобы не показывали пальцем, переводит вину на водителей. Вроде дорога есть, но нет инфраструктуры.

  5. А потому что. пишет:

    Наверное из-за очень высокой дисциплины дерутата, в ЯНАО совсем нет нормальных дорог. То есть они вроде как на бумаге есть. Деньги освоены, ленточки разрезаны. Аплодисменты, музыка, и конечно воровство с коррупцией.
    А чо депутат? А ни чо… Отзывать пора.

  6. А. Ситников пишет:

    Как то раз на бетонке об арматуру яйца порвал. Лучше бы зрение потерял

  7. Николай Быков пишет:

    Меня интересует один очень важный вопрос: — этот Ситников, родился дураком, или специальное учебное заведение окончил?…

  8. Толик пишет:

    Дорога — одно название, как ее там в 70-х построили геологоразведчики — за что им отдельное спасибо!, так на этом все и закончило. Вопрос: — где деньги Зин ??? )))))

  9. Сенека пишет:

    Лучше таких людей, папа оставлял на простыне.

  10. Ямал89 пишет:

    Позор!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑