Суббота, 19 июня 2021 18+

Комментарии:

Губернатор Артюхов напомнил подчиненным о ремонте дорог. В числе задач – разобраться с мерзлыми грунтами

Опубликовано: 10 марта 2021, 12:11 | Служба новостей ЯмалPRO

Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов подвели итоги дорожных работ в 2020 году и обозначил задачи на следующий период в ходе совещания по развитию дорог и транспортной отрасли, прошедшего накануне, 9 марта.

Глава региона отметил, что уделяет наибольшее внимание «главной трассе – от границы округа до Салехарда».

«Мы начали работы на самых сложных участках – спрямляем дорогу от Нового Уренгоя до Коротчаево, меняем плиты на участке от Коротчаево до Пуровска. Ставлю задачу в этом году увеличить темпы работ на трассе, чтобы как можно скорее завершить их», — сказал Артюхов.

И.о. директора департамента транспорта Ямала Наталья Сагун, в свою очередь, отметила, что в текущем году продолжится научная работа по исследованию деформации дорожного полотна, начавшаяся в прошлом.» Важно понимать, как ведут себя мерзлые грунты. В дальнейшем будем использовать полученные данные при проведении ремонтов и содержании дорог», — добавила чиновница.

Всего в текущем году планируется отремонтировать участки на подъезде к Ноябрьску, частично – дорогу от границы округа до Губкинского. В Новом Уренгое завершится строительство многоуровневой развязки в районе ПМК-9, а в Аксарке продолжится реконструкция дороги на подъезде к поселку – завершить ее планируется в 2022 году.

Напомним, что после поездки по ямальским дорогам в августе прошлого года Дмитрий Артюхов остался недоволен работой департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО и отправил его директора Максима Першикова в отставку. Ямальские власти начали прием заявок от кандидатов на должность директора дорожного департамента, однако подходящую кандидатуру за полгода так и не нашли.

Ранее мы рассказывали, что ямальские чиновники выделили из бюджета округа 30 млн рублей на то, чтобы понять причины разрушения дорог. Подрядчик должен был определить причины возникновения деформаций дорог и дорожных сооружений путем проведения инженерных обследований, подготовить рекомендации по устранению деформаций, а также разработать программы многолетнего наблюдения за физико-механическими свойствами грунтов на участках возникновения деформаций.

Фото: правительство ЯНАО

Ранее по теме:
Ямальские чиновники выделяют 30 миллионов на то, чтобы понять причины разрушения дорог

Королевство кривых зеркал Дмитрия Артюхова. Ударное строительство дорог – лишь в глазах ямальских чиновников

Ямальские власти похвастались итогами уходящего Года дорог

Рубрики: ВЛАСТЬ, Города, Политика, Салехард. Метки: , , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

504
Просмотры:
6
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Николай Быков пишет:

    Вечномёрзлые грунты нужно укреплять!…

    • Конструктор. пишет:

      Каменными болтами? Еще можно вдоль дороги вентиляторы поставить, чтоб влага уходила из тела насыпи. Ну или инфракрасные обогреватели из торфа, чтоб наледи не было.

  2. 5 класс пишет:

    А может делать прокладку между вечномерзлыми грунтами и тем что насыпали сверху???Что бы тепло не проникало в вечномерзлые грунты и не происходило подтаивания грунта!!!!Укреплять,в вечной мерзлоте бесполезно.Нужно,что бы она не таила.Замораживать и еще раз замораживать!Или сохранять то что замерзло.

  3. 77 пишет:

    «Важно понимать, как ведут себя мерзлые грунты. В дальнейшем будем использовать полученные данные при проведении ремонтов и содержании дорог» — Ребята, эти вопросы давно изучены, ещё в СССР. Стройте дороги на сваях и они будут вечными.

  4. Лана пишет:

    Напоминает механизм квалифицированного доктора, не находите? Провести анализ — выявить причину и лечить именно причину заболевания, а не следствие. Вот и наши дороги сейчас «лечат», причем вполне грамотно, с полноценной диагностикой и общим укреплением состояния) мы с нетерпением ждём, когда сможем ездить по качественным трассам)

  5. Дорстрой. пишет:

    Вечная мерзлоте должна быть вечной.
    Иначе беда.
    Нашим ямальским тугодумам достаточно прокатиться по скандинавским странам, и дотошно изучить их опыт дорожного строительства.
    Но они катаются по заграницам с иной целью.
    Их интересует движимост — недвижимость, надёжные банки, и другие прелести Евросоюза. В итоге дорог на Ямале нет. Совсем нет!

  6. Ирина пишет:

    Самое лёгкое — это отправить директора в отставку. А может надо было подумать, что за такое короткое время никакой директор не смог бы привести в порядок то, что годами не делалось? А Максим Першиков — умничка, но сразу было видно, что ему не дадут работать в этой должности.

  7. Анатолий пишет:

    С мерзлыми грунтами работать крайне тяжело, — они ведут себя непредсказуемо. И здесь мало инженерных расчетов, нужны исследования, причем доскональные. Только с дорогами регион будет развиваться ускоренными темпами. В последние годы мы убедились в том, что дороги и мосты не только помогают людям в бытовом плане, но и приносят экономическую выгоду

  8. Анатолий пишет:

    Автолюбители особенно счастливы!
    Неужели взялись за работу!
    Надеемся на улучшение, очень хочется погонять по хорошей дороге!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑