Четверг, 19 мая 2022 18+

Комментарии:

Российские производители массово уменьшают размер упаковки, чтобы не повышать цены

Опубликовано: 18 февраля 2022, 16:17 | Служба новостей ЯмалPRO

Рост издержек и негативная реакция потребителей на повышение цен вынуждают производителей продуктов уменьшать размер упаковки, сохраняя прежнюю стоимость товара. Объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 граммов, а пиво уже продается в банках по 0,43 литра. С учетом масштабов производства это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей, пишет «Коммерсантъ».

По словам источника в одной из розничных сетей, Nestle начала поставлять шоколад «Россия» весом 82 грамма, хотя до этого он был 85 граммов, а объем растворимого кофе снизился с 95-ти до 85 граммов. Другие компании идут по аналогичному пути. Так, объем питьевых йогуртов Danone снизился с 270 до 260 граммов, макаронные изделия «Макфа» продаются в упаковке 400 граммов, а не 450 граммов. Heineken запустил в продажу пиво объемом 0,43 литра, а не 0,5.

Кроме того, Mars начала поставлять корма для домашних животных в упаковке 75 граммов, которые ранее продавались по 85 граммов. У некоторых брендов печенья вес пачек снизился с 126 до 112 граммов, сливочного масла — с 180 до 150, сметаны — с 315 до 300, рассказывает он.

Сокращение объемов — не новая практика для производителей продуктов и напитков. Так, вместо бутылок объемом один литр чаще распространен формат 0,9 литра, а вместо упаковки из десяти яиц встречается формат с девятью.

Исследование показало, что более чем пятая часть всех новых позиций в молочной категории составляют товары со сниженным объемом. По словам ритейлеров, это позволяет оставить неизменной конечную цену для покупателя и не приводит к падению спроса.

Рубрики: Экономика. Метки: , , , , .


Рейтинг новости:

227
Просмотры:
3
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Иван пишет:

    Это прорыв.

    • семья пишет:

      правильно — это прорыв — но только кошелька российского большинства. желудок действительно не обманешь потому вместо одного «путинского килограмма» на семью вынужденно приобретается два…

  2. Холодильник против телевизора пишет:

    Желудок не обманешь….

  3. дед пишет:

    И куда смотрит роснепотребнадзор с Нюськой Поповой?

  4. Анекдот пишет:

    Папа сообщает маленькому сыну: «Плохая новость. Опять повысились цены на водку». Сын отвечает: «Значит, ты будешь меньше пить?» Отец: «Нет. Ты будешь меньше есть». Что не смеётесь? Не смешно?! Это Россия!))))

    • Советский анекдот пишет:

      Внук нашёл в сундуке монетку и бежит к бабушке: «Бабушка, это что?» Бабушка отвечает: «Это, внучок, денежка!» Внук: «А зачем она?» Бабка: «Ну, на неё раньше можно было купить мясо или масло». Внук: «Бабушка, а что такое мясо и масло?»…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑