Вторник, 24 мая 2022 18+

Ученым в ЯНАО предлагают зарплату в четыре раза ниже той, что получают чиновники

Опубликовано: 8 февраля 2022, 13:13 | Служба новостей ЯмалPRO

Спрос на ученых в ЯНАО в 2021 году вырос на 30% по сравнению с 2020-м. На округ приходится 0,5% от всех «научных» вакансий в стране. Об этом следует из результатов исследования рекрутингового агентства HeadHunter, посвященного Дню российской науки, который отмечается в стране сегодня. Эксперты проанализировали в регионах вакансии для научных специалистов, исследователей и лаборантов.

Средний размер предлагаемой зарплаты в научной сфере в ЯНАО в 2021 году вырос на 4,2 тыс. рублей и составил 57,9 тыс. руб. В среднем по стране ученым предлагают зарплату 47,5 тыс. рублей, за прошлый год она подросла всего на 1,2 тыс. рублей.

В России в минувшем году было открыто 29,5 тысячи вакансий для специалистов научной сферы – это на 36% больше, чем за 2020 год. Треть всех вакансий для научных работников (32%) приходится на специалистов в области химии. Также в прошлом году компании активно искали микробиологов (5%), биологов (3%) и физиков (2%). Сильнее всего за год вырос спрос на экологов (число вакансий выросло на 80%), физиков (+71%) и биологов (+61%).

Зарплата, которая предлагается ученым на Ямале, в четыре раза меньше заработка чиновников. В 2020 году средняя зарплата чиновников исполнительной власти в округе составила 233,7 тыс. рублей.

Ранее по теме:
Зарплаты ямальских чиновников побили рекорды в пандемийном году

Рубрики: ВЛАСТЬ, Общество, Экономика. Метки: , , , , , , , , .