Ямальские чиновники вольют в «трассу смерти» очередные сотни миллионов
Опубликовано: 2 февраля 2022, 10:17 | Служба новостей ЯмалPRO

Порядка 850 млн рублей будет выделено из федеральной субсидии на капитальный ремонт двух участков трассы Сургут-Салехард. Информация об этом опубликована на сайте окружного правительства.
Согласно постановлению правительства округа, деньги предусмотрены на капремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) двух участков – от Пуровска до Коротчаево и от границы ЯНАО до Губкинского. На ремонт первого участка в 2022 году запланировано порядка 205 млн руб., в 2023-м – около 318 млн руб. Деньги на ремонт участка от границы ЯНАО до Губкинского — 326,3 млн руб. – запланированы на 2024 год.
Состояние дороги Сургут – Салехард от границы с Югрой, которую ямальцы прозвали трассой смерти, давно возмущает автомобилистов. Особенно удручающее впечатление на них производит отрезок между Коротчаево и Пуровском, практически полностью состоящий из бетонных плит, давно пришедших в негодность.
Ранее мы рассказывали, что в ремонт многострадальной трассы ежегодно вливаются сотни миллионов бюджетных рублей. При этом «жирные» контракты получают одни и те же компании, приближенные к властям. По мнению ямальцев, главная проблема даже не в том, что большое количество дорог — в негодном состоянии, а том, как ведется их ремонт – крайне низкими темпами, из некачественных материалов. В итоге уже через год-другой обновленные участки вновь требуют ремонта.
Ранее по теме:
Дорога имени Артюхова. Пока ямальские водители бьют машины на автодороге Сургут-Салехард, губернатор вбухивает в неё миллиарды
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
Да какая разница, сколько на это потратят, лишь бы сделали эту трассу, тем более, что лучше один капитальный ремонт, чем много поддерживающих
Качество материалов должно быть соответствующее всем стандартам, тем более в нашем климате. Иначе просто деньги уйдут в никуда.
А все таки хорошо, что у нас мерзлота.
Закапывай сколько хочешь денег, и все в пустоту. Ну в мерзлоту.