ВЦИОМ: удовлетворённость ямальцев качеством дорог выше среднего по стране
Опубликовано: 24 января 2022, 14:25 | Служба новостей ЯмалPRO

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл исследование удовлетворённости россиянами качеством и доступностью автомобильных дорог. В опросе приняли участие 170 тыс. респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
Удивительно, но индекс удовлетворённости качеством и доступностью дорог на Ямале выше, чем среднероссийский показатель и составляет 56%. К основным положительным изменениям опрошенные отнесли увеличение объёмов и качества ремонта дорог, строительство новых трасс и участков магистралей, мостов и транспортной инфраструктуры.
«Мы очень рады, что в ходе опроса ямальцы положительно оценили работу людей, предприятий и организаций дорожной сферы», – так отозвался о результатах опроса директор окружного департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Денис Напольских.
Сообщается, что в 2021 году на Ямале в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» приведено в порядок 48,84 км дорог, в том числе: от Карамовского поста в сторону Губкинского уложили почти 21 км нового дорожного полотна; на подъезде к Ноябрьску построили 7,5 км новой дороги; от Харпа до Лабытнанги отремонтировали 5,2 км дороги.
Между тем, дорожная проблема на Ямале остаётся далеко не решённой. По-прежнему не определены сроки окончания строительства участка Салехард-Надым в твёрдом покрытии, а капитальный ремонт главной автодороги от границы с Югрой до Коротчаево, судя по всему, затянется на долгие годы.
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
Проблема-то ещё не решенная, это факт, но она на контроле. И феделалы и окр.правительство выделяют деньги, работы ведутся, со временем все отремонтируют.
Пока будут двигаться к последней точке, первые уже придут в негодность.
Да неужели? Это вообще «экспертное» мнение такое? Все зависит от главы округа. Если есть заинтересованность к человека-он всячески продвигает. А коль придёт кто другой-тогда да, может и не до дорог будет и все придёт снова в негодность.
Да и не бывает так, чтобы сделать раз, и навека. Время не щадит никого.
Ого… Это значит, мне почти одному не нравятся дороги Ямала… Большинство одобряет. А чо, верю, вчера из Сургута только в Салехард приехал. Офигенные дороги!
Довольные — вы где живёте? В какой вселенной, в каком мире? Хватит уже врать про результаты опросов, просто статистику ДТП со смертельными исходами посмотрите. Нормальных дорог по всем современным стандартам просто нет. Даже на новых участках нет нормальной разметки, нормальных обочин, нормальных столбиков.
На нет и суда нет…
На Ямале опрос провели у главы региона и глав городов.
Ну-ну. Меньше показухи-больше дела. Все эксперты такие — не могу
Абсолютное большинство ДТП происходят вовсе не из-за плохих дорог. Основная причина — тотальное нарушение водителями ПДД и их самонадеянный расчет свое «мастерство». А когда машину разобьют, начинают врать и сваливать вину на дорожные условия, чтобы содрать компенсацию с бюджета за своё разгильдяйство. И отдельная песня — это работа ГИБДД, которая нацелена не на достижение результата, а на процесс борьбы за показатели в отчетах.
На дорогах Ямала ДТП в большинстве своём как раз из-за дорог. Даже нормальной главной дороги нет — большие ямы, торчащие плиты, песчаные обочины практически с обрывами в болото или лес. Нет нормальных светоотражающие дорожных столбиков, нет нормальной разметки. А уж в стороне от главной дороги — жуть жуткая. Как совершать обгоны сплошных колонн спецтехники, едущих со скоростью 50км/ч, одновременно уворачиваясь от ям и торчащих плит или арматуры, стараясь не зацепить куцую песчаную обочину, на скользкой дороге без придорожных столбиков, да ещё ночью и при отражении огромных жёлтых информационных знаков? Ехать 50 км/ч за большегрузами из Надыма в Сургут? Посчитайте время в пути. И далеко не у всех водителей мастерство профи-дальнобоя. У меня водительский стаж более 30 лет и огромный опыт езды в любых условиях на разных Северах, на серпантинах в горах, но и мне порой просто страшно ехать по таким дорогам. А у ВЦИОМа всё прелестно. Враньё, как и всё у нас нынче.
В точку. Ну или в десятку. Только у меня еще больше водительского стажа.
Ой не брехай, сынок, ты памперсы давно снял!!!
Откуда такие выводы, дороги на Ямале самые худшие в стране! Ехал из Москвы через Ханты и весь Ямал, есть с чем сравнивать! Только выезжаешь за территорию Югры, асфальт кончается и тут же тебя встречает дорога из плит, с выбоинами, просадками и торчащими местами арматуринами! А дорога от Коротчаево до Нового Уренгоя, там какой угол волнистости?!! Что бы не вылететь и не угробить бампер надо ехать 30-40 км в час! А с Надыма до Салехарда когда закончат дорогу?! Так, что не врите людям о качестве дорог, а мнение ВЦИКОМ верните обратно с деньгами которые им проплатили!
Знаете же, видите же что дорога не позволяет разгоняться, нет все равно давите на газ, тупо идете на обгон, налетаете на плиту (арматуру, выбоину), а потом жалуетесь. А сколько лобовых столкновений из-за обгона? Это называется преступная самонадеянность. Если не хватает нервов спокойно ехать за колонной — сдавайте права и ходите пешком.
Вы о чем вообще. Если разрешенная скорость движения по автомобильным догам за городом 90 км/час. Так почему человек должен ехать за колонной 50 км/час. И кто может предвидеть то, что впереди торчит арматура или нет. Ее просто не должно быть. В том числе выбоин и т.д. За это все и берется оплата ПЛАТОН, налоги и т.д. Вы когда пишите гневный ответ. Думайте хоть не много головой.
Вы хоть раз за руль садились, тролль административный? Почему на нормальной дороге должны быть арматура и ямы? Я желаю вам хоть раз проехать от Надыма до Сургута со скоростью 50 км/ч за большегрузами. Ещё ночью, в дождь или снег.
так вам и говорят изначально о плохих дорогах, не позволяющих разгоняться…при чем тут все остальное? Или если пешком идешь — ям меньше?
Вот именно, что думать надо. «Платона» на Ямале нет — он только на федеральных трассах используется. Местные водители, постоянно пользующиеся региональными дорогами, прекрасно знают каждый метр этих дорог и все ямы и выбоины на них, потому обязаны предвидеть последствия своего лихачества. А не прикрывать свои нарушения демагогией: этого нет, потому что быть не должно, потому что налоги платятся.
Потому что за последние годы дорог и больше стало, и качество повысилось. А если вспомнить, что было лет 20 назад, то вообще прогресс
Мы редко куда-то ездим на машине, если только в отпуске. Но соглашусь, что дороги стали лучше, можно и на седане без проблем доехать куда нужно
Дорог на Ямале приличных нет!
Где же вы катаетесь то?
По направлениям и городским дорогам. Поэтому так много внедорожников и кроссоверов, на других далеко без потерь не уедешь. Повылезать тролли.
На подъезде к Салехарду есть дорога,со стороны Надыма.С правой стороны гостиница,для избранных. Там даже охрана,вежливая.
ВЦИОМ мирдверьмяч