Вторник, 26 октября 2021 18+

Космический корабль с «киноэкипажем» на борту стартует в 13:55 по ямальскому времени (прямая трансляция)

Опубликовано: 5 октября 2021, 11:26 | Служба новостей ЯмалPRO

Государственная комиссия допустила к заправке и запуску корабль «Союз МС-19», на борту которого находятся актриса Юлия Пересильд, режиссер Клим Шипенко и космонавт Антон Шкаплеров отправятся на Международную космическую станцию (МКС) для съемок фильма «Вызов». Об этом сообщается на официальном сайте «Роскосмоса».

Запуск состоится в 11:55 по московскому времени. Через девять минут корабль выйдет на околоземную орбиту, ожидается, что он доберется до МКС за три часа и три минуты. Экипаж, согласно планам, причалит к российскому модулю «Рассвет» в 15:12. Открытие люков произойдет в 17:05.

На станции Пересильд, Шипенко и Шкаплерова ожидают космонавты Олег Новицкий и Петр Дубров, астронавты США Марк Ванде Хай, Шейн Кимброу и Меган МакАртур, а также японец Акихико Хосиде и француз Том Песке.

Художественный фильм «Вызов» станет первой в истории кинематографа картиной, в которой актриса снимется в космосе. В нём будет рассказана история женщины-врача, которая отправилась на МКС, чтобы спасти космонавта от гибели.

Рубрики: Страна и Мир. Метки: , , , , , , .