Госфинансирование арктических проектов: ещё 4 млрд – олигарху Михельсону и 150 млрд – на СШХ
Опубликовано: 23 сентября 2021, 9:41 | Служба новостей ЯмалPRO

Бюджетные ассигнования на финансирование строительства СПГ-терминала «Утренний» НОВАТЭКа в морском порту Сабетта в 2022 году вырастут на 4 млрд рублей. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту закона о федеральном бюджете на 2022 год и плановый период 2023–2024 гг.
«Изменение параметров финансового обеспечения федерального проекта „Развитие Северного морского пути“ обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в 2022 году в объеме 4,073 млрд рублей в целях обеспечения завершения мероприятия по строительству терминала сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата „Утренний“ в 2022 году», — написано в документе.
Предполагается, что общий объем инвестиций в терминал «Утренний» составит 152,7 млрд рублей, из них около 112 млрд рублей потратят из федерального бюджета.
Также в проекте бюджета на 2022-2025 года увеличено финансирование строительства Северного широтного хода. Всего на проект предполагается потратить 150,5 млрд рублей. Основной объем инвестиций на СШХ пойдёт через ОАО РЖД — 83,2 млрд рублей; из ФНБ и из бюджета ЯНАО поступит 32 и 35 млрд рублей соответственно. Начало «стройки века» намечено на апрель следующего года.
Смычка призвана соединить Северную и Свердловскую железные дороги на Ямале, ее длина составит 700 км. В состав проекта входит строительство моста через реку Обь между городами Салехард и Лабытнанги.
Напомним, в апреле президент Путин заявил о необходимости начать строительство Северного широтного хода, указав, что профинансировать его можно было бы за счет инфраструктурных кредитов регионам.
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
И где радостные — вот тогда заживем? Или уже начали понимать, что людям с этого выгоды нет.
Дорогу до надыма построили — цены в магазинах снизились или сетевики обеспечили ассортимент товаров?
Мост через Пур кинули — как ценник на проезд грузового транспорта?
Сабетту строили — много там ямальцев поработало?
Электростанцию у салехарда отгрохали — на много подешевело электричество?
Больше 10 лет люди ждали новый мост, а СШХ соединит два района, разве это плохо? И цены с мостом вообще не связаны, не смешивайте всё в кучу!
Ларисочка, милая. Да вы не в теме. Наверное на вашей «точке» цены с трафиком никак не связаны.
В таком случае меняйте своего сутенёра. Иначе прогорите.
Мадам, стоимость проезда по мосту, автоматически ложиться на стоимость перевозимых товаров.
НЕ КАЖДАЯ КУХАРКА СПОСОБНА УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ 🙂
Но каков размах!
Планов громадье!
Так конечно, это очень большой проект, куда надо вложить очень много средств, мало того, что строительство дороги — недешевое дело, а тут целый мост огромный, чуть ли не девятое чудо света будет