Четверг, 21 октября 2021 18+

Комментарии:

Госфинансирование арктических проектов: ещё 4 млрд – олигарху Михельсону и 150 млрд – на СШХ

Опубликовано: 23 сентября 2021, 9:41 | Служба новостей ЯмалPRO

Бюджетные ассигнования на финансирование строительства СПГ-терминала «Утренний» НОВАТЭКа в морском порту Сабетта в 2022 году вырастут на 4 млрд рублей. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту закона о федеральном бюджете на 2022 год и плановый период 2023–2024 гг.

«Изменение параметров финансового обеспечения федерального проекта „Развитие Северного морского пути“ обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в 2022 году в объеме 4,073 млрд рублей в целях обеспечения завершения мероприятия по строительству терминала сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата „Утренний“ в 2022 году», — написано в документе.

Предполагается, что общий объем инвестиций в терминал «Утренний» составит 152,7 млрд рублей, из них около 112 млрд рублей потратят из федерального бюджета.

Также в проекте бюджета на 2022-2025 года увеличено финансирование строительства Северного широтного хода. Всего на проект предполагается потратить 150,5 млрд рублей. Основной объем инвестиций на СШХ пойдёт через ОАО РЖД — 83,2 млрд рублей; из ФНБ и из бюджета ЯНАО поступит 32 и 35 млрд рублей соответственно. Начало «стройки века» намечено на апрель следующего года.

Смычка призвана соединить Северную и Свердловскую железные дороги на Ямале, ее длина составит 700 км. В состав проекта входит строительство моста через реку Обь между городами Салехард и Лабытнанги.

Напомним, в апреле президент Путин заявил о необходимости начать строительство Северного широтного хода, указав, что профинансировать его можно было бы за счет инфраструктурных кредитов регионам.

Рубрики: Компании, Экономика. Метки: , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

421
Просмотры:
5
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Ржака пишет:

    И где радостные — вот тогда заживем? Или уже начали понимать, что людям с этого выгоды нет.
    Дорогу до надыма построили — цены в магазинах снизились или сетевики обеспечили ассортимент товаров?
    Мост через Пур кинули — как ценник на проезд грузового транспорта?
    Сабетту строили — много там ямальцев поработало?
    Электростанцию у салехарда отгрохали — на много подешевело электричество?

    • Лариса пишет:

      Больше 10 лет люди ждали новый мост, а СШХ соединит два района, разве это плохо? И цены с мостом вообще не связаны, не смешивайте всё в кучу!

      • b52 пишет:

        Ларисочка, милая. Да вы не в теме. Наверное на вашей «точке» цены с трафиком никак не связаны.
        В таком случае меняйте своего сутенёра. Иначе прогорите.

      • Ржака пишет:

        Мадам, стоимость проезда по мосту, автоматически ложиться на стоимость перевозимых товаров.
        НЕ КАЖДАЯ КУХАРКА СПОСОБНА УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ 🙂

  2. Инфраструктура пишет:

    Но каков размах!
    Планов громадье!

  3. Светлана пишет:

    Так конечно, это очень большой проект, куда надо вложить очень много средств, мало того, что строительство дороги — недешевое дело, а тут целый мост огромный, чуть ли не девятое чудо света будет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑