Понедельник, 20 сентября 2021 18+

Комментарии:

В России растёт спрос на кнопочные мобильные телефоны

Опубликовано: 23 июля 2021, 10:12 | Служба новостей ЯмалPRO

Продажи кнопочных телефонов в России в первом полугодии неожиданно выросли, говорят ритейлеры, хотя в последние годы стабильно снижались. Простые дешевые аппараты во время пандемии оказались востребованными среди удаленных работников — они заменяют ими стационарные устройства, поясняют эксперты. Кроме того, участники рынка говорят об усилении бдительности граждан в отношении кибермошенников и утечек данных.

В первом полугодии в России продано 3,1 млн кнопочных телефонов, это на 6,7% больше, чем за тот же период 2020 года. В денежном выражении продажи выросли еще больше — на 18,8%, до 4,5 млрд руб. Средняя цена устройства увеличилась на 11%, до 1,45 тыс. руб. Во втором квартале рост продаж кнопочных телефонов составил 26% в штуках и 35% в деньгах.

В последние годы продажи кнопочных телефонов в стране падали на 5–10%. По мнению представителя компании «Марвел-Дистрибуция» Вадима Таланюка, резкое повышение спроса на модели старого образца связано с начавшимся дачным сезоном и увеличением потока трудовых мигрантов.

Эксперты объясняют тенденцию тем, что пожилые граждане переходят со стационарных телефонов на мобильные и выбирают для этого кнопочные устройства. Их востребованность также выросла в пандемию, когда сотрудники на удаленке используют устаревшие мобильники как недорогое дополнительное средство связи.

Возросший спрос на кнопочные телефоны связывают и с тем, что подобные устройства не могут так же легко, как смартфоны, собирать персональные данные своих владельцев и делиться ими.

Рубрики: Общество, Страна и Мир. Метки: , , , , .


Рейтинг новости:

267
Просмотры:
3
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑