Воскресенье, 25 июля 2021 18+

«Почувствуйте наши стыки!» Ямальцы приглашают Путина проехать с Артюховым по главной дороге округа

Опубликовано: 12 июля 2021, 19:26 | Служба новостей ЯмалPRO

Ямальские паблики социальных сетей вновь запестрили фото- и видеосвидетельствами водителей, которым приходится пользоваться автомобильной дорогой «Сургут-Салехард» на территории округа. Они отмечают, что некоторые участки «бетонки» от Коротчаево до Пуровска стали ещё хуже, чем были в прошлом году, а полноценное движение от Надыма до Салехарда вряд ли удастся восстановить до первых морозов. Подробности злоключений автомобилистов на главной ямальской дороге, в нашем материале.  

В настоящее время дорожники ударными темпами пытаются восстановить, превратившийся в болото участок трассы Салехард-Надым. Напомним, на сданном в эксплуатацию отрезке без твёрдого покрытия осталось порядка 180 километров. Ямальские власти закрыли движение по нему до 1 августа, надеясь к этому времени восстановить проезд. Однако автомобилисты, наплевав на запреты чиновников, продолжают «утюжить» песчано-гравийную смесь. Впрочем, если долго нет дождя, то, как утверждают водители, проехать по недодороге всё же можно: на пути есть три небольших песчаных участка, которые засыпают щебнем, и ещё два песчаных объезда. Автомобилисты сходятся во мнении, что движение по этому участку дороги Сургут-Салехард в полном объёме вряд ли удастся восстановить до прихода морозов, когда полотно естественным образом превратится в зимник.

Проезд от Коротчаево до Пуровска водители характеризуют, как «полный писец, а не дорога». На этом участке не стоит разгоняться более 50 километров в час, кроме того, крайне не рекомендуется идти на обгон попутного транспорта – есть реальная опасность наткнуться на стоящие «дыбом» плиты, простившись на «бетонке» не только с подвеской, но и с жизнью.

«Данный участок из плит Коротчаево-Пурпе составляет порядка 115-120 км, вперемешку идут участки со старым и новым покрытием. А от Пурпе до Карамовского поста (поворот на Ноябрьск) дорога стала еще хуже, чем была раньше — местами старый асфальт сняли, а под ними старые убитые плиты», — рассказывает один из местных жителей.

«У меня просто нет слов, я живу здесь больше 30 лет и дорога особенно участок от Сывдармы до Коротчаево никогда не блистала качеством — за 3 часа 60-70 километров в час ее проезжали, но сейчас просто… Натыкали светофоров, и ладно бы что-то делали, в 60-70% случаев светофоры стоят, но ничего не делается — 5 минут едешь,15 стоишь», — жалуется водитель-дальнобойщик.

Большинство комментаторов не согласны с теми, кто считает, что «ямальцы зажрались». Водители отмечают, что платят транспортный налог, акцизы на бензин, а значит имеют право ездить по нормальной дороге, а не по разбитой «бетонке».

В правительстве ЯНАО объясняю сложившуюся ситуацию тем, что сейчас на дороге ведутся ремонтные работы. Однако, внимательные автомобилисты обратили внимание, что дорожники латают трассу, как лоскутное одеяло. Вместо капитального ремонта технологической дороги, построенной ещё при освоении нефтяных и газовых месторождений в конце прошлого века, идёт замена разрушенных плит и подсыпка грунта. Понятно, что долго такой ремонт не продержится. На подобное восстановление порядка 30 самых «убитых» участков из окружного бюджета выделено 5,3 млрд рублей. При этом работы растянуты на три года.

Так, стоимость ремонта 7 участков трассы от границы ЯНАО до Губкинского 2,7 млрд рублей. При этом, основная часть расходов – более 2 млрд рублей — запланирована на 2023 год. 1,6 млрд потратят на ремонт ещё 15 отрезков этого же участка – и тоже в 2023 году. Этот факт, кстати, наглядно демонстрирует, как губернатор Артюхов сдерживает свои обещания: в 2019 году на встречах с ямальцами он говорил о необходимости потерпеть три года, в течение которых дорога будет полностью отремонтирована.

На участке Пурпе – Пуровск за один миллиард рублей планируют восстановить семь небольших отрезков пути. При этом, ремонт самого «убитого» участка дороги — Коротчаево-Пуровск – осуществляется по остаточному принципу. И, судя по всему, сроки его «восстановления» окажутся гораздо продолжительнее, чем предрекал Артюхов.

Добавим, что основными подрядчиками латания многомиллиардных дорожных дыр на Ямале являются ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» и АО «Мостострой-11», которые зачастую получают контракты по максимальной цене, поскольку становятся единственными участниками торгов.

Один из пользователей соцсетей напомнил, что недавно глава государства проехался по ЦКАД в Москве и отметил: «стыки ощущаются». Вот бы пригласить президента Путина проехать вместе с губернатором Артюховым по «бетонке» Коротчаево-Пуровск, тогда бы он понял, что такое стыки, и как они ощущаются. После такого путешествия Артюхова наверняка бы постигла участь бывшего директора департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Максима Першикова.

Читайте по теме:

Дорога, которой нет. Недострой Салехард-Надым – позор ямальских губернаторов Кобылкина и Артюхова

Дорога имени Артюхова. Пока ямальские водители бьют машины на автодороге Сургут-Салехард, губернатор вбухивает в неё миллиарды

Рубрики: ВЛАСТЬ, Закупки, Общество, Политика, Пуровский район, Экономика. Метки: , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

1782
Просмотры:
18
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Бабушкин Андрей пишет:

    Учитывая, что вся эта шобла, которая называется властью на Ямале, вместе с ЕдРом и прочими погорелыми, достала уже всех, то полагаю, что в сентябре, ямальцы не забудут и про стыки на дороге, и про «построенные» ковид-госпитали, и про цены и про …. Вспомнят и припомнят.
    Лучшим подарком, всей этой банде, от Людей, будет высоченная явка на выборах и голоса, отданные за любого, кто никак не связан с бандой жуликов и воров.
    Излюбленные ими фальсификации, в этом случае не спасут

    • Хе-хе пишет:

      А вы оппозиционный бот? Вы почему не удосуживаетесь хоть разнообразить свои претензии. А то все одно да потому…

      • Соколова пишет:

        погорелый не пиши сюда

      • Мария пишет:

        Потому, что ЕдРо для разнообразия не удосужились хоть что-то сделать для народа с любовью, качественно и на долгий срок !!!
        Вопрос не мне был адресован, извините, что отвечаю. С Андреем согласна полностью.

  2. Житель пишет:

    Так идут же ремонтные работы. В чем проблема?! Вы хоть представляете во сколько может встать капитальный ремонт? Прям все вынь, да «положь»

    • Хочу хорошие дороги. пишет:

      А Вы хоть представляете сколько собирается наших налогов? А Вы хоть задумывались, что дороги ремонтируются на средства налогоплательщиков? А Вам не приходило в голову, что если снизить аппетиты чинуш и понизить их зарплаты до уровня работников производственной сферы, то наши дороги можно будет позолотить за счёт высвободившихся средств.

      • Мария пишет:

        Жалко что здесь нельзя ставить значок поддержки мнения комментатора !
        Поэтому пишу — Вы ПРАВЫ !!! Согласна с вашим мнением !

    • 89 пишет:

      Не справляетесь? Увольняйтесь и освобождайте занимаемые должности. Никому не интересно почему у вас «не вынимается».

      • Алекс пишет:

        Да уволятся они, как же! С такого то дармового бабла. Ямал это отмывочный рай! От центра далеко, народа активного мало. Пускай пыль в глаза. Все с рук сойдет.

  3. Подумайте пишет:

    Больше всего мне нравятся люди, которые ездят каждый день, проверяют, как работают дорожники и потом жалуются в соц.сетях. Ну вы не ездите по этой дороге, дайте людям нормально ремонт сделать! «Дорогу делают кусками», а как ее ещё делать, если даже по закрытой дороге туда-сюда «проверяльщики-добровольцы» мотаются?!

    • 89 пишет:

      Разрушенная дорога ведь буквально вчера откуда-то (есть подозрения, что Байден устроил диверсию) появилась неожиданно. И теперь лучшие умы пытаются ее починить, при этом в заботе о населении округа «Дорогу делают кусками», а неблагодарные жители округа то и делают, что мешают «проверками» поэтому — сами виноваты.

  4. Ну-Ну пишет:

    С новым директором департамента транспорта у Мс11 заказов станет еще больше. Посмотрим во сколько обойдётся бюджету округа их строительство развязки в Новом Уренгое.

    • Постулаты Артемона пишет:

      Артюховщина — эпоха пафосной бесполезной активности недоученых персонажей.

      Дак у персонажей все схвачено. Развязку будут строить свои МС11, мэр города свой Вороненок (небось на крючке, строитель недоделанный), департаментом строительства коиандует Теряеа Вечный, в дирекции строительства сидят посаженные Вороненком людишки.
      Вот и выресовывается схемка похлеще ковидгоспиталей.
      Пафлснось, жаднось, одним словом Артюховщина.

  5. Свидетель Терешковой пишет:

    Он ему лоб половником разобьет в этой поездке.

  6. От такого же пишет:

    А почему половником, а не монтажкой?

  7. Ольга пишет:

    Ржу 🤣

  8. Иваныч пишет:

    Дорога закрыта! Чего постить эти фотки?? Дорожники там работают, материалы все есть. Панику рано начинать, лето еще не закончилось

  9. Лариса пишет:

    Хватит уже про эту дорогу! Ну реально! Раньше вообще никакой не было, и жили как-то! И с детьми ездили!

    • Ага пишет:

      Да дело вовсе не в дороге, дело в людях. Одни видят, что ремонт идёт, стройка идёт и радуются переменам. А другие только критиковать и агрессировать умеют, вот и ворчат. Закончат ремонт дорог — они на экологию жаловаться начнут

  10. Редактору. пишет:

    Насчёт + — мнения комментатора редактору надо бы подумать.
    С точки зрения программирования выглядит просто.

  11. Вы этого хотите? пишет:

    Один поедет на жёлтой «Калине», а другой на белой «Приоре». Конечно выберут для показухи хороший участок (если он есть), и в хвосте пара эвакуаторов с запасными Ладами. Конечно массовка из проверенных едросов, умеющих громко хлопать в ладоши.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑