Воскресенье, 25 июля 2021 18+

«Самая ужасная в мире». Водитель оценил дорогу до Нового Уренгоя

Опубликовано: 29 июня 2021, 11:09 | Служба новостей ЯмалPRO

Дорога до Нового Уренгоя, по оценке российского дальнобойщика, является самой ужасной в мире. Об этом он сообщил в видео, опубликованном в паблике «Автотуристы ЯНАО» в соцсети «ВКонтакте».

«Когда я начала ездить, подумал сначала, что в Канске (Красноярский край – Ред/) плохая объездная дорога. Потом начал ездить на Урал – в Бердюжье (Тюменская область) показалась плохая дорога. А сейчас приехал на север в Новый Уренгой и понял, что здесь – самая *** (ужасная) дорога в мире. Все в таких плитах, ехать невозможно, 40 км/ч едешь – и на этом все», — рассказал водитель.

Комментаторы согласились с автором видео. «Тоже была в шоке от таких позорных дорог», «Самый богатейший округ, позор вам, господин губернатор», — написали люди в комментариях под постом.

Один из них посоветовал скинуть видео «губернатору самого богатого региона». «Может, он не знает?», — предположил участник дискуссии.

Ранее стало известно, что губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов совершит в августе третий объезд ямальских муниципалитетов. Ожидается, что он оценит трассу Сургут – Салехард. По итогам прошлогоднего объезда глава региона остался недоволен состоянием дорог в регионе и уволил директора «Дорожной дирекции ЯНАО» Максима Першикова.

Видео: группа «Автотуристы ЯНАО» / vk.com

Ранее по теме:
Губернатор Артюхов в третий раз прокатится по Ямалу. На чем – пока секрет

Рубрики: ВЛАСТЬ, Города, Новый Уренгой, Общество, Происшествия. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

1177
Просмотры:
12
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Ямалец пишет:

    Я думаю и в этом году будет недоволен. Но ничего не изменится. На Аксарку ездишь вздрагиваешь. Ну и по Аксарке так же.

  2. Постулаты Артемона пишет:

    Артюховщина — эпоха пафосной бесполезной активности недоученых персонажей.

    Беда Россит — дураки (персонажи) и дороги (пафосное ленторезанье).
    Может комарову позвать, пусть дороги научит строить?

  3. Олег S пишет:

    Ехал две недели назад в Ханымей через Муравленко, от Ноябрьска до поворота сплошной ремонт. Наверное скоро будет хорошо, но что вы двадцать лет делали, лять!!!

  4. Правда пишет:

    Я смотрю тут все хотят по щелчку пальцев чтобы устранились и исправились ошибки прошлых лет?! Раньше молчали, а тут понёсся негатив один. Вы глаза-то разуйте. Для чего винить действующую власть, коль до неё уже все было разрушено. На восстановление уйдёт ни один год. Увы

    • 89 пишет:

      Ну тут некого винит. Все как обычно. Полагаю следует потерпеть?:))

    • Алексей. пишет:

      Никто ничего (по серьезному), делать и не собирается! Главное — освоить деньги, остальное , по боку!

  5. Кирсанов пишет:

    Как люди не понимают, что в таком климате дорогу в принципе сложно построить! Её закрыли на лето как раз чтобы отремонтировать проблемные участки

    • Северный ребенок пишет:

      Сложнее чем в Канаде, Норвегии, США на Аляске, и других северных странах???
      Просто нужно поменьше НОВАТЭКУ и прочим субсидий ярдами давать, которые они потом дивидендами в карманы себе пихают, а направить эти деньги на дороги! Тогда хватит не на ремонт старой, а на постройку рядом новой современной качественной автотрассы!!!

    • 89 пишет:

      Плохому танцору всегда что-то мешает

    • ф пишет:

      В России вообще всё трудно строить…на Ямале тем более…одни комары чего стоят,зимой волки…ну жуть…весной все дороги тают….

  6. Григорич пишет:

    Дорогу за лето должны привести в порядок. Уже ведутся там работы. Да, не все гладко с этой дорогой, но это лучше, чем вообще ничего

    • DDP пишет:

      ну, то, что там «не всё гладко», причём в самом прямом смысле слова, и так понятно. но так как она закрыта, это практически. «ничего». только «ничего» за большие деньги.

  7. Николай Быков пишет:

    Лет 15 тому назад, учёными Томского государственного архитектурно-строительного университета был разработан и защищён «Метод свайно-эстакадного возведения оснований объектов строительства на слабых и вечно-мёрзлых грунтах».
    Этот метод предполагал снижение расходов на строительство транспортных сооружений в 5-6 раз!
    При этом, томичи, первоначально, предлагали использовать стальные и ЖБИ-детали при сооружении данных объектов.
    Авторским коллективом, под моим рукорводством, была разработана тема «Камнелитейное производство», что предполагало дополнительное снижение себестоимости таковых объектов не менее, чем в 10 раз!
    Разработки прошли Государственнуюпатентную экспертизу, которая подтвердила не только промышленную применимость предложенного нами метода, но и его Мировую новизну!
    Правда, разработанный нами Метод предполагал не только снижение себестоимости возведения объектов строительства, но и, как следствие, сокращение объёмов разворовывания средств регионального бюджета!…
    Правительство Ямала, руководимое Митькой-бывшим губернатором, ставшим республиканским министром и выгнанный с этой работы за свою жадность, тупость, глупость и бездарность, не могло пойти на такой самоубийственный шаг и,… наши разработки были подвергнуты осмеянию и обструкции…
    Нынешний же Губернатор Ямала, в то время, был только студентом…

  8. Мненевсеравно пишет:

    Хххаааа! Плохая вам дорога!!!!! Нытики, едьте по трассе Невер- Магадан! Потом свою бетонку целовать будете!!!! А за деньги пусть каждый отчитается перед народом , это важно!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑