Ямальцев начали пересаживать на водный транспорт
Опубликовано: 1 июня 2021, 15:47 | Служба новостей ЯмалPRO

В ЯНАО стартовала летняя пассажирская навигация. В первый день июня пассажирские перевозки начались по двум речным маршрутам, сообщили в пресс-службе правительства округа.
В рейс вышел теплоход «Метеор» по межрегиональному маршруту «Березово – Салехард – Мужи и обратно». А из Мужей до Салехарда через Шурышкары начало курсировать скоростное судно А-145.
«С завтрашнего дня начнется перевозка пассажиров водным транспортом еще по двум маршрутам «Салехард – Питляр – Горки – Лопхари – Казым-Мыс и обратно» и «Салехард – Катравож и обратно», — уточнили в правительстве.
Напомним, что с 20 мая начала работу паромная переправа между Салехардом и Лабытнанги. Всего курсирует семь паромов. За десять дней на переправе случилось несколько скандалов. Так, жители Лабытнанги из-за плохих погодных условий не смогли вовремя переправиться в Салехард. Из-за этого они опоздали на самолет до Москвы, а затем получили штрафы от авиакомпании «Ямал».
Ранее по теме:
«Опоздали из-за погоды и получили штраф». Ямальцы просят Трескову и Титовского найти управу на АТК «Ямал»
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
А где теплоходы до Омска и Тобольска? Почему в этом году их снова не будет? Говорите, что самолётом дешевле, но ведь прямого рейса до Тобольска нет. А многие люди просто не могут летать самолётом по состоянию здоровья. Верните нам теплоход!!!
Его и не будет, читайте тот же Ура.ру там все давно написано. Нерентабельный теплоход/маршрут — за аренду Иртышское пароходство просит просто космические деньги за судно 56 года выпуска, это основная причина почему маршрута нет — в Обь-Иртышском бассейне просто нет судов подходящих под такую перевозку а платить баснословные деньги в убыток себе никто не будет (на минуточку Северречфлот все таки ОАО/АО). Из имеющегося у ЯНАО/Северрефлота флота судов подходящих нет. Второй момент — загрузка/пассажиропоток, в последние годы его просто не было потому как на Омск проще и быстрее добраться на самолете/машине, про Тобольск та же история — самолет до Тюмени и потом автобус.
Все для чего использовалось судно это неофициальная перевозка продуктов с Омска через команду. Однако это все таки пассажирский теплоход а не грузовое судно, которых кстати больше чем предостаточно.