Понедельник, 21 июня 2021 18+

Комментарии:

«На кроссовере без проблем». Ямальские автомобилисты испытывают закрытую трассу Салехард – Надым

Опубликовано: 20 мая 2021, 18:23 | Служба новостей ЯмалPRO

Запрет властей на проезд по трассе Салехард – Надым – не указ для ямальских автомобилистов. Они продолжают тестировать дорогу на возможность проезда по ней и испытывать собственные машины на прочность.

Очередной автомобилист проехал по трассе Салехард – Надым 18 мая на полноприводном кроссовере Toyota RAV4. «Прошел без потерь. Шлагбаум открыл на Салехардской стороне сам, в 9 утра выехал, в 13:40 стоял на кемпинге в 40 км от Надыма на асфальте. Дорогу сушат, сыпят, в одном месте постоял, подождал, пока грейдер расчистит», — рассказал о своей поездке ямалец в группе «Автотуристы ЯНАО» в ВК. Он добавил, что проехать на нормальном полноценном кроссовере можно «вообще без проблем».

Ранее о своих впечатлениях от поездки по дороге Салехард – Надым рассказал водитель легкового автомобиля Subaru. Он сообщил, что «прошел маршрут без проблем, лишь в паре мест задел броней». Некоторые ямальцы не поддержали автомобилиста – по их мнению, водителям следует дождаться завершения ремонтных работ на трассе.

В ходе недавней пресс-конференции заместитель губернатора ЯНАО Александр Подорога сообщил, что даже при самом позитивном сценарии автомобильное движение по трассе возобновится не раньше второй половины июля, и то только для легковых авто, а грузовиков – с октября. Фуры с продуктами и медикаментами будут доставлять в Салехард с помощью спецпаромов и ж/д сообщения, а для ямальцев, запланировавших отпуск на автомобиле, запустят дополнительные паромы.

Подорога также отметил, что решение оставить часть трассы Салехард – Надым без асфальта и «наблюдать за поведением грунтов» было верным. Это, по его оценке, позволило выявить отдельные проблемные участки, с которыми нужно «плотно работать».

Напомним, торжественное открытие дороги Салехард – Надым состоялось в декабре 2020 года. Длина всей трассы – 344 километра, из них заасфальтировано – 161 км, в переходном типе покрытия – 183. Уже в апреле текущего года начались серьезные проблемы – часть трассы превратилась в месиво из грязи. После этого власти объявили о закрытии дороги.

Ранее по теме:
Подорога: решение оставить часть трассы Салехард – Надым без асфальта было верным

Многострадальная трасса Салехард – Надым недополучит почти миллиард. Причина – устаревшие технологии строительства

«Подаем в суд на губернатора!». Ямальцы собирают жалобы на дорожный недострой Артюхова

Проезд автомобилей по недодороге Надым-Салехард ограничен до 1 октября

Рубрики: ВЛАСТЬ, Города, Надымский район, Общество, Салехард. Метки: , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

2029
Просмотры:
7
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Вася пишет:

    Я думаю, что впору уже посты охраны выставлять с обеих сторон. Люди по другому не понимают. Хотя и тут умники найдутся.

  2. 89 пишет:

    Нашим автомобилистам точно не указ! Им сказано было не ездить еще несколько недель назад, ну нет же, все равно едут, а потом фотки по всем сетям рассылают и на дорогу непроезжую жалуются!

  3. Семен пишет:

    Прикольный этотПодорога или Придорога,лишь бы не работать,стоять смотреть наблюдать за дорогой,где таких лентяев безинциативных набрали в руководство Янао,смех да и только,при Сталине попробовал бы он такое ляпнуть,в солнечный Магадан загремел.как вредитель.Правильно тут пишут,70 лет назад построили дорогу 501 стройка,до сих пор стоит,тогда все на совесть делали,потому что строго спрашивали,а сейчас у чиновников депутатов золотые унитазы в голове,бизнес,недвижимость за рубежом,огромные земельные владения,не до работы им на благо людей.

    • Владимиррр пишет:

      «дорога до сих пор стоит» где это?
      Если ж\д через Урал, то там иные условия — каменная основа, а если вдоль Полуя, то нужно быть местным, чтобы вспомнить её последние штрихи. А если о временах репрессий, то вперёд сел бы этот горе водитель за вредительство на ремонте дороги. А руководство строительства — за несвоевременное запрещение движения по насыпи из-за предстоящей распутицы, нужно бы гораздо раньше.

      • Алекс пишет:

        Во времена Сталина такой дороги бы не построили. А если бы еще отрапортовали о «круглогодичном» движении. Посмотрели бы как потом на резкое потепление свалить пришлось. Так что никаких вопросов к решению дороги не было. Тем в те времена инженеры дорожные были с настоящим образованием и их начальники соответствующе.

  4. Джо Байден пишет:

    Молодец водитель Рав4, что проехал. Плохо, что проехал по закрытой дороге, которую пытаются восстановить. Своей поездкой водитель рав4 внес свой, хоть и незначительный, но вклад в разрушение остатка дороги. Но за фоточки спасибо.) Хоть о месте события иметь представление.

  5. 7 пишет:

    За строительство дороги -наградить!!!Ни в одной стране не могут так строить!!!!!

    • Прохожий пишет:

      Вставай прям там на дороге, каждый проезжающий тебя обязательно чем нибудь да наградит. Только вот ты»наградитель» хоть пару часов награждений слабо принять.

  6. DDP пишет:

    каждую весну отсыпка посередине дороги именно в таком виде и была, как на фото, только без гравия. были обычные песчаные разбитые колеи. почему это оказалось сюрпризом для эффективных менеджеров — загадка.

    • Алекс пишет:

      На то они и менеджеры)) Что такое менеджер? Это управляющий, а как он там управляет, с каким багажом знаний и прочее, это уже ваще другое))

  7. Тупой валенок пишет:

    Дорогу открыли.Но по ней ехать нельзя.Это как???Деньги заплатили 100%?Где тогда дорога?Кто сядет?Есть кандидаты на посадку???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑