Четверг, 24 июня 2021 18+

Комментарии:

Куда ездили ямальцы во время майской перезагрузки

Опубликовано: 20 мая 2021, 10:13 | Служба новостей ЯмалPRO

Привычные зарубежные направления для отдыха россиян в этом году оказались недоступны. Туристы, как и годом ранее, обратили внимание на маршруты внутри страны. Длительные майские праздники подтвердили эту тенденцию. С помощью инструментов Big Data эксперты МегаФона выяснили, какие направления пользуются популярностью у ямальцев в начале отпускного сезона.

В этом году к традиционным туристическим маршрутам северян добавилась Уфа. Столица Башкирии набрала популярность, как и курорты Краснодарского края. Среди любимых направлений жителей округа стали кавказские республики — Дагестан и Чечня. Меньше всего абонентов отправилось в регионы Дальнего Востока и Центральной России.

На общение и обмен впечатлениями от отдыха в майские каникулы жители округа использовали более 300 ТБ трафика и почти 7 миллионов минут. Например, самыми интернет-активными днями в аэропортах «Ноябрьск» и «Салехард» стали 2 и 9 мая, а на железнодорожном вокзале Ноябрьска – 5 мая. В эти дни пользователи больше, чем обычно, выходили в глобальную сеть.

Путешественники Югры и Тюменской области также отдыхали в кавказских республиках. Туристы из Пермского края отдыхали в Москве и Казани, челябинцы в Башкирии. При этом, московские абоненты не спешили на Урал, а предпочли регионы центральной России — Тулу, Владимир, Тверь, Рязань и Калугу – их посетили 32% московских абонентов.

Рубрики: Компании, Общество. Метки: , , , , .


Рейтинг новости:

284
Просмотры:
3
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Фекла пишет:

    Уфа, Дагестан, Чечня. Торгаши, из этих республик катались домой на праздники. Северяне не поедут на майские никуда, постараются сэкономить на летний отдых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑