Четверг, 24 июня 2021 18+

Комментарии:

Подорога: решение оставить часть трассы Салехард – Надым без асфальта было верным

Опубликовано: 18 мая 2021, 10:12 | Служба новостей ЯмалPRO

Решение властей оставить часть трассы Салехард – Надым без асфальта и наблюдать за поведением грунтов с помощью ученых было верным, сообщил замгубернатора Александр Подорога в ходе пресс-конференции, посвященной состоянию и ремонту дороги.

«Эта стремительная и многоводная весна позволила нам выявить некоторые участки, с которыми теперь нужно плотно работать. Они не большие. Однако принято решение о проведении всесторонней проверки для выявления факторов, которые привели к закрытию дороги. Проверка ведется всесторонняя. Решения будут приняты соответствующие, вплоть до кадровых», – сказал Подорога.

По его словам, есть участки, где необходимо перекладывать все дорожное полотно, потому что «там вопросы связаны с уровнем твердой поверхности, той вечной мерзлоты».

«Где-то это 70 метров, где-то 150, где-то 300. Там мы должны все снять, поэтому и требуется закрытие дороги. Мы должны полностью снять полотно и выполнить его по другой глубине», — цитируют Подорогу «Вести Ямал».

По его оценке, даже при самом позитивном сценарии автомобильное движение по трассе возобновится не раньше второй половины июля – только для легковушек, для грузовиков – лишь с октября. Фуры с продуктами и медикаментами будут доставлять в Салехард с помощью спецпаромов и ж/д сообщения, а проезд между городами полностью закроют. Для ямальцев, запланировавших отпуск на автомобиле, запустят дополнительные паромы. Кроме того, с 1 июля между Салехардом и Надымом возобновится авиасообщение.

Напомним, торжественное открытие дороги Салехард – Надым состоялось в декабре 2020 года. Длина всей трассы – 344 километра, из них заасфальтировано – 161 км, в переходном типе покрытия – 183. Уже в апреле текущего года на трассе начались серьезные проблемы: из-за потепления промерзший зимой песчано-гравийный наст превратился в непролазное месиво, и власти объявили о закрытии дороги до 1 октября, сделав исключение для машин международной перевозки грузов, пассажирских автобусов, продуктовых фур, машин перевозки продуктов, воды, лекарств, животных, топлива и ТБО.

Ранее по теме:
«Ситуация начала стабилизироваться». Автомобилист оценил трассу Салехард – Надым

Многострадальная трасса Салехард – Надым недополучит почти миллиард. Причина – устаревшие технологии строительства

«Подаем в суд на губернатора!». Ямальцы собирают жалобы на дорожный недострой Артюхова

Рубрики: ВЛАСТЬ, Города, Надымский район, Общество, Салехард. Метки: , , , , .


Рейтинг новости:

3177
Просмотры:
10
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. DDP пишет:

    «там вопросы связаны с уровнем твердой поверхности» —
    господа. эти вопросы решаются на уровне изысканий, проекта, экспертизы. судя по вашим нынешним судорожным телодвижениям, ничего этого не было сделано, или сделано исключительно на бумаге.

      • СтройТех пишет:

        Ау товарищи, вы о чем говорите. Я пишу как человек который строил многоквартирве дома а потом на меня завели уголовное дело, за незаконное прриалечение денежных средств. При этом строить не дают. Вот и хочу спросить а где уголовные дела на должностных лиц ответственных за дорогу Салехард Надым, поторые подписывали акты о приеме передачи обьекта ?

    • Лесана пишет:

      Несомненно..

  2. Андрей пишет:

    Со стороны Надыма нет указателей о том, что проезда до Салехарда нет

  3. Андрею. пишет:

    Указатели — это денеги, даже очень большие деньги!
    Все соразмерно стоимости дороги, которой нет.

  4. год дорог пишет:

    Сейчас набегут Вали, Кати, Тани, которые скажут, что каждый северянин обязан по мху на дереве или по крику глухаря в лесу определять, когда можно в отпуск на машине ехать, а когда лучше самолетом, когда можно на трассу выезжать и когда нет.

    • Эра дорог) пишет:

      И ещё, что для нас и так много делают, а мы сволочи неблагодарные)))))) Вот в других регионах хуже))))

      • Валя, Катя, Таня пишет:

        Ооо, боты, здравствуйте. Вы хоть диалоги когда развиваете между собой-меняйте постановку слов 😂😂😂

  5. Ник пишет:

    Решение открывать круглогодичный проезд — тоже правильное?

    • Игорь пишет:

      Да правильное. На тот момент ещё ничего не было понятно. Сразу обговаривалось, что некоторые участки без покрытия твёрдого. Наблюдать будут за ним. Оно и вылезло.

  6. 89 пишет:

    Наблюдали более 20 лет!

    Сколько еще надо денег отпилить?

  7. Таня пишет:

    Каждый ямалец должен с честью переносить все тяготы и лишения, так как ему за это платят северные! Всем кто не согласен ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-ДОМ! Эта дорога очень правильно и качественно построена, честь и хвала нашему светлоголовому губернатору, именно благодаря ему мы получили вожделенную дорогу!

    • Единоросс пишет:

      Плюсую! И предлагаю: губернатору, его заму Подороге, его другому заму Аркадию Бессонову и иже с ними выписать еще премий и вообще платить достойные зарплаты и премии, за то, что не жалея сил и времени строят нам дороги (всесезонные), учат тушить пожары и преодолевать паводки и ваще управляют нами, убогими и сирыми и без сингапурских образований

      • Катя пишет:

        Вот это верно товарищ! Даешь каждому муниципальному служащему по 5 докладов премии!

      • Ильдус пишет:

        Этот клоун сначала в муравленко асфальт красил теперь с учёными будет там пару лет наблюдения вести🤣🤣🤣🤣🤣

    • аблигации пишет:

      Какому, какому головому губернатору? По буквам изрыгните, пролетарий пропагандонского труда).

  8. Борис пишет:

    Тут не надо быть инженером, чтоб понимать логику. Грунт подвижный, нужно присмотреться, как себя поведет покрытие. У нас строить дороги не так просто, тут вам не юг!

    • Боря, Боря, в 2021 не поедешь на машине к морю пишет:

      Тут как раз надо быть инженером, это их работа. Вы же не ходите грипп лечить к юристам и экономистам? Почему тогда дорогу строят те, кому «все и так понятно»?

    • b52 пишет:

      Борис, ты не прав.
      Присматриваться что и как себя поведёт можно у себя в огороде. Тут, действительно, не надо быть инженером (хотя разбираться в процессе всё-таки желательно).
      А вот когда происходит строительство за бюджетные средства государственной собственности, то следует руководствоваться несколько иными механизмами финансирования и строительного процесса, чем в своём огороде. Но для этого нужны настоящие производственники, коих среди нынешних руководителей не наблюдается.

    • Боре пишет:

      Боря, Боря, не поедешь в 2021 году на машине к морю

    • 77 пишет:

      Иосиф Виссарионович объяснил бы как. По сей день 501 жива, а ведь 70 лет стоит.

  9. Лариса Н. пишет:

    Мы там ещё ни разу не ездили, только зимой машину купили. Но как сделают, конечно, будет удобно. Поедем на машине к друзьям в Кемерово. Путь неблизкий, зато впечатлений будет масса!

    • Сусанин Надымский пишет:

      Без базара, Лорик, впечатлений будет масса, обхохочешься!!!

    • Ларисе пишет:

      Впечатлений у Вас и правда будет масса. Особенно на участке от Салехарда до Надыма

      • Да уж Дима-болтун пишет:

        Обхохочетесь на участке Н.Уренгой — Ноябрьск! 400 км по плитам! Куда смех девать будете, не знаю.

  10. Какое счастье! пишет:

    А ещё Лариса вдруг посчастливится встретить на дороге губернатора в красной куртке, перерезающего в очередной раз алую ленточку

  11. Ждем пишет:

    Надежда умирает последней. Может и будет эта дорога такой, как мы все надеемся и ждем. Может и будет. Поживем- увидим.

  12. гость пишет:

    Да ладно вам у нас дороги на юге делать не умеют до сих пор, а на севере и никогда уметь не будут.

  13. я пишет:

    какие то глупые оправдания рукожопия… столько лет типа изучали (деньги давались), типа строили (деньги давались), и вот типа оппа… теплая весна (а обычно то весной -40 не меньше, да и лето неожиданно наступило, а обычно то мы без лета)… может все таки хотя бы половину денежек нужно было на строительство тратить и квалифицированных спецов, а не по карманам тырить и самопиаром заниматься… а теперь то конечно, все правильно делали))))) после этого заявления совсем все по другому заиграло, прямо битва экстрасенсов, а не департамент с правительством)))) позорища……

    • Ирина Надольская пишет:

      А вы, уважаемый читали про изменения климата и потепление? И неужели не заметили, что оно нас коснулось напрямую. Наша вечная мерзлота-начала таять. С погодой — непонятно что творится (вспомните ситуацию с кочевниками и их оленями). Возможно, при проектировании «цать» дет назад не думали что такими темпами будет все меняться. Каждый видит лишь то, что хочет. Увы. Я замечаю как мы развиваемся и идём вперёд.

      • Святослав пишет:

        А для чего им вдаваться во все нюансы? Им проще желчь всю вылить, сидя у компа и поныть, что все не так. Ножками потопать ещё при этом

      • 77 пишет:

        Каждый проект проходит экспертизу. Если проект старый, перед строительством он должен был пройти экспертизу. Только действительно инженеров не осталось ни для проведения экспертизы, ни для проведения строительства. Не причём здесь потепление и ранняя весна. Тает мерзлота, значит больше уйдёт в отсыпку. Глядя на фото, понимаешь, что дорога ушла в болото, водоотвод ведь не продумали. Слов нет, одна нецензурщина в голову лезет от такого качества работ!

  14. Уровень твёрдой поверхности пишет:

    «Эта стремительная и многоводная весна позволила нам выявить некоторые участки, с которыми теперь нужно плотно работать…..Решения будут приняты соответствующие, вплоть до кадровых».

    При расследовании самое главное не выйти на самих себя ))))

  15. Ирина Надольская пишет:

    Однако зимой ездили и никто слова не говорил плохого. Всех все устраивало. А тут понабежали сразу негативщики. Вам что не имется? Дорогу все равно рано или поздно достроят. Вы хоть посмотрите что творится у нас с климатом сейчас. Мерзлота оттаивает… все меняется… Предугадать что будет и как поведёт себя почва трудно.

    • Весна пишет:

      Ирина, зимой как бы обычно и не тает снег.

      • Ирина Н. пишет:

        Ну так это понятно, я вам про то, что людям не угодишь-не было дороги- «быстрее стройте, быстрее открывайте». Открыли… выяснили, что есть недоработки, исправляют… и все равно все не так.

    • Надольской пишет:

      Надоел тут уже твой гон!!! Чушь какую то несешь!!! Все в кучу собрала Из этих что ли?

      • Аноним пишет:

        Ага, из них, марионеток на содержании ворья.

  16. Allvita пишет:

    А впереди строительство железной дороги. По Булгакову , сейчас трудно а будет ещё трудней

  17. Рататуй пишет:

    Мы в прошлом году были в Крыму. Вот там дороги огонь!)) А вообще, то, что у нас построили такую дорогу (пусть и делают ещё), — это уже прогресс! А ремонт опасных участков — дело техники, как говорится!

    • Славик пишет:

      А я в этом году побывал у родни в Новосибирске. Там вообще по центру едешь-как после бомбежки.

  18. Капитан пишет:

    Нормальная дорога была зимой! И ездили все, и не бухтели! Ну её ж не навсегда закрыли!

    • Бузотер пишет:

      Слово «круглогодично» дословно означает, что ездить и не бухтеть можно весь год, а не только зимой.

  19. Ника пишет:

    Скорее бы уже отремонтировали и открыли для легковых машин. В отпуск как раз поедем летом, на пароме уже надоело. Хотели по новой трассе прокатиться.

  20. Егор пишет:

    А когда теперь откроют её? Или лучше надеяться на паром? Хотя… через две недели отпуск, а там посмотрим

  21. Иван пишет:

    Эта дорога залатая выйдет

  22. Хант со стажем пишет:

    С таким подорогой нам не по дороге!

  23. Вова пишет:

    Дороги летом принимать надо .зимоц все замершее езди сколько хош

  24. Нике пишет:

    Нике. А мы не хотим по ухабам ездить. Уж лучше паромом. Плывешь и в ус не дуешь. Красота.

  25. Ф.Р.М. пишет:

    Дураки и дороги. Продолжать не стану. Все и так догадаются. Мы уж привыкли паромами и тут рисковать не будем. Да и дольше ехать через Надым.

  26. Анатоль пишет:

    При строительстве дороги Салехард Надым 1 км.дороги обходится 176миллионов рублей,,вся дорога примерно 65 лярдов с милльенами.То есть практически каждый год на протяжения десятилетиябюджетные деньги уходили в чиюьи то большие карманы,коррупция,очевидно что невыгодно качественно построить настоящие асфальтированные дороги,пока есть возможность обогатится за счет воровства при строительстве дороги.Подорога лучше бы и дальше красил асфальт,у него это лучше получается.Вся эта история с надымской дорогой это наглядный пример коррупции когда сами чиновники незаконно обогащаются.Обратите внимание,по нашим рекам ходят чуть ли столетней давности Метеоры,,по маленьким поселкам пресловутые КАЭСКИ без элементарных удобств,почему то мало кто про это пишет.

  27. Сергей Ш. пишет:

    Про эту дорогу только ленивый не написал… Закрыли ее планово, участок оставляли специально без финишного покрытия, чтобы изучить характер грунта. Да, хочется ровных дорог, но у нас такая вот природа, свои особенности, свои трудности, но в 21 веке можно сделать что угодно и где угодно, век технологий как-никак!

  28. ЯмаЛ пишет:

    Подорога заслан чтобы подорвать экономику, с такими высказываниями его нужно отнести к иноагентам.

    • WWW.RU пишет:

      На счет того какой он агент не знаю, но то, что мигрант с сельскохозяйственным образованием это точно.Было смешно смотреть на глупый пиар с покраской дороги в Муравленко.

  29. Муравленко пишет:

    Смешные они эти подороги

  30. Звездочёт пишет:

    Нужно поставить камеры и в режиме он лайн наблюдать лет пять за поведением грунтов , оставаясь на своей должности.А может просто технологию по всей цепочки соблюдать научиться?Дороги это не космос.

  31. Решение. пишет:

    Достаточно использовать технологии середины прошлого века на 501й стройке.
    Для этого весь списочный состав департамента снабдить лопатами и тачками, ну и типовым арестантским пайком. Далее всех родственников, причастных к разграблению средств.
    Судя по всему, без сталинских «технологий» проблему не решить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑