Четверг, 24 июня 2021 18+

Комментарии:

Многострадальная трасса Салехард – Надым недополучит почти миллиард. Причина – устаревшие технологии строительства

Опубликовано: 15 мая 2021, 12:57 | Служба новостей ЯмалPRO

Правительство Тюменской области приняло решение уменьшить ассигнования на строительство трассы Салехард – Надым на сумму порядка 858 млн рублей. Речь идет об участке с 1120-го по 1191-й километр.

Соответствующее распоряжение правительство региона утвердило накануне, 14 мая. Согласно документу, указанные средства программы «Сотрудничество» вместо строительства дороги будут направлены на проектно-изыскательские работы и возведение хирургического комплекса центральной горбольницы в Новом Уренгое.

Перенаправление средств объясняется необходимостью корректировки технологии строительства трассы Салехарда – Надым, сообщили журналистам источники в правительстве ЯНАО. По их данным, деньги в программе были заложены на строительство дорог в вечной мерзлоте согласно технологии 1997–1998 годов. «На данный момент ситуация изменилась, мерзлота поменяла свои свойства и размер. Продолжать строительство по старой технологии неэффективно, что и показала нынешняя весна. Поэтому на дороге сейчас идут научные изыскания для формирования новых актуальных способов строительства и содержания», — рассказали собеседники издания Znak.com.

При этом правительство Тюменской области приняло это решение «на основе рекомендательного письма от правительства ЯНАО», отметил телеграм-канал «Доктор Комаровский», рассказывающий о политической жизни в «тюменской матрешке».

Напомним, что проект трассы Салехард – Надым разрабатывался с 2005 года, строительство стартовало в 2011 году. Спустя почти 10 лет, в декабре 2020-го, состоялось торжественное открытие дороги. Общая протяженность трассы составила 344 км. В твердом покрытии выполнен 161 км и еще 183 километра – в покрытии из песчано-гравийной смеси. Власти округа объявили, что движение по дороге будет круглогодичным.

«Зимой это будет прекрасная дорога, потому что снег позволит не испытывать сложности в связи с тем, что часть дороги находится в щебне, — рассказывал в ходе «Прямой линии» в ноябре прошлого года губернатор Дмитрий Артюхов. – Летом я ехал по ней, день был сухой, и был определенный дискомфорт, щебень сильно пылит. Но в любом случае, это большой шаг вперед, это круглогодичный проезд. Пройдет несколько лет после открытия дороги, и придут крупные торговые сети. Я надеюсь, что это повлечет повышение качества жизни в городах, потому что придут новые торговые возможности, надеюсь, лучшие цены и лучшее качество».

Серьезные проблемы на дороге начались уже в апреле текущего года. Из-за потепления промерзший зимой песчано-гравийный наст превратился в непролазное месиво, в котором начали застревать автомобилисты. В начале мая директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Дмитрий Напольских подписал приказ о закрытии трассы до 1 октября.

Ранее по теме:
«Подаем в суд на губернатора!». Ямальцы собирают жалобы на дорожный недострой Артюхова

Проезд автомобилей по недодороге Надым-Салехард ограничен до 1 октября

Движение по автодороге Салехард-Надым остановлено. «Круглогодичный проезд» Дмитрия Артюхова превратился в непролазное месиво (видео)

«Образовалась колейность и ямочность». Ямальские чиновники рассказали о проблемах недостроя Надым — Салехард

Дорога, которой нет. Недострой Салехард-Надым – позор ямальских губернаторов Кобылкина и Артюхова

Рубрики: ВЛАСТЬ, Города, Надымский район, Общество, Политика, Салехард, Экономика. Метки: , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

1731
Просмотры:
18
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Валентина пишет:

    Пусть найдут новый способ ремонтирования части дороги, все равно почти вся трасса будет долго ремонтироваться, будет время решить эту проблему и провести финансирование в нее.

  2. Степан пишет:

    Раз деньги были заложены в строительство этой дороги, а строительство по старым технологиям успеха не принесут и это уже очевидно, то правильно, что перенаправили средства на стройку хирургического комплекса.

  3. Инспекция здравого смысла пишет:

    А когда играли в фанфары на сдаче не зали о старых технологиях и современном размерзании? Вот вам и пустозвонство руководства округа, связанное с разбазариванием бюджетных средств — а это уже статья!!! И где же наша доблестная счётная палата и прокуратура АО? За чей счёт будут снова отсыпать?

    • Синхапурские рулилы. пишет:

      Естественно за ваш. Нам еще Австрию и другие забугорья поднимать надо.

  4. Иван пишет:

    Все равно ремонт будет, еще бы автомобилисты перестали тащиться на закрытую дорогу, сказали же что только грузовым можно проезжать до конца мая ориентировочно

    • b52 пишет:

      То есть вы серьёзно полагаете, что легковушки разобьют дорогу значительно больше, чем под завязку загруженный большегруз?

      • Салехардец пишет:

        А зачем ему думать? Лишь бы ляпнуть быстрее чего нибудь. Если бы он там хоть раз проехал именно в проблемное время може6т и промолчал бы.

  5. 777 пишет:

    Артюхов, ты когда уволишься? Развалил все! Где не возьметесь везде развал,

    • 777 в ответ пишет:

      Не смешите, пожалуйста! Артюхов у власти без году неделя! Когда успел он все развалить? Или,по Вашему , с его приходом, все проблемы вдруг появились, а при Кобылкине проблем не было?

      • Роман пишет:

        А кто под фанфары торжественно открывал дорогуСалехард Надым совсем недавно,разве не Артюхов? В Янао за все в ответе губернатор Аттюхов,а если не может или не умеет руководить Ямалом пожалуйста в отставку.

      • 89 пишет:

        Да все они одинаковые! Что такое власть? Это халявные деньги от трубы и их распил. А дорога? Да кто считает сколько в нее вбухано! И НИКАКОЙ ответственности. В Сталинские времена ТАКОЕ признали бы вредительством и что бы сделали? И правильно бы сделали.

  6. Анатоль пишет:

    И не удивительно,с таким руководством Янао неумелым,отсталым от технического прогресса ,вот бюджетные деньги они хорошо научились пилить делить,и никакой Синхапур не поможет,как говорят дурень думкой богатеет.

  7. Пяк пишет:

    Начать надо с социалки (жильё, сады, школы, больницы), а потом флагами зазмахивать. Детвора неопытная….

  8. Макс пишет:

    Пусть учатся у соседнего региона ХМАО мосты и дороги строить. Почему там все получается, а тут только на бумаге красиво? Местность там такая же, холмы да болота, однако ж у них прекрасные дороги и обалденные мосты.

    • Николай Быков. пишет:

      Там, в ХМАО, не всё тоже самое!…
      Там, практически, отсутствует «вечная мерзлота», следовательно, отсутствует и сезонная «оттайка».
      Николай Быков, Анатолий Мананков, Борис Страхов, совместно со своими Авторскими коллективами, давным давно разработали тему инновационных разработок «Способ возведения объектов строительства на вечно-мёрзлых и неустойчивых грунтах». Эта тема включает в себя несколько десятков инновационных разработок.
      Нужны средства на проведение ряда циклов патентно-технических и практико-исследовательских работ, средства на проведение ряда циклов опытно-промышленных работ.
      Тем более, что я предлагал объединить технологии Владимира Пяткова по производству топлива на основе 75% воды и 25% — углеводородных топлив!!!
      Владимира Пяткова было решено убить. С этим делом — успешно справились: — Владимир Трофимович погиб вследствие черепно-мозговой травмы…
      После этого следовало построить опытно-промышленное предприятие и приступить к циклу опытно-производственных работ.
      То что мы предлагали — не является чем- то запредельно-заумным. Это — обычная практика внедрения инноваций, известная каждому, кто учился (не путать с «посещал») в советской общеобразовательной средней школе.
      Меня после направления предложения на предмет внедрения новых методов возведения объектов, тем более, после того, как снижение себестоимости строительства в несколько раз, были подтверждены расчётами учёных Томского государственного архитектурно-строительного университета (ТГАСУ).
      Как я предполагаю, ответственными за разворовывание регионального бюджета лицами, наше предложение вызвало шок: — они и без нас знали, что тот способ строительства, который использовался ранее, предполагает широкое маневрирование денежными средствами региона и спокойное, «без нервов», расхищение регионального бюджета!
      А тут — БЫКОВ!!!
      Да, в придачу — дорога — поплыла!…
      Интересно, после того, как руководство Ямала, так жиденько наделало в порточки, оно вновь стало обвинять Николая Быкова, рассказывая всем,что та субстанция, которая оказалась в их порточках — новый вид пирожных и только глубоко образованные специалисты из Правительства Ямала могут оценить уникальность нового продукта!…

  9. абориген пишет:

    Скудоумие у тех кто это мастерил . Все можно было ПРЕДВИДЕТЬ

  10. Сергей пишет:

    За год изменилась мерзлота и площадь и глубина болот!)) Такой отмазки ещё не было.

  11. И тут опять Быков. пишет:

    Коля сам для себя придумал обвинения.
    Опять нужны средства.
    Можно шокировать конечно население Ямала своей безграмотностью,
    но не до такой же степени.
    Кроме дубоватых речей о испражнениях, от тебя за последние пять лет ничего разумного не обнаружено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑