Четверг, 24 июня 2021 18+

Комментарии:

Проезд автомобилей по недодороге Надым-Салехард ограничен до 1 октября

Опубликовано: 8 мая 2021, 12:56 | Служба новостей ЯмалPRO

С 12 мая текущего года на недостроенной автомобильной дороге Надым-Салехард вводятся дополнительные ограничения для движения транспортных средств. Соответствующий приказ подписал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Денис Напольских.

Как сообщает пресс-служба окружного правительства, всё это время на дороге будут вестись ремонтные работы. При этом обещают, что организуют проезд для автомобилей с социально значимыми категориями товаров, в частности, продуктами питания и лекарственными препаратами.

Также чиновники напоминают, что для сохранности автомобильных дорог в весенний период из-за снижения несущей способности конструктивных элементов, вызванной переувлажнением, на территории всего округа традиционно со 2 мая введены временные ограничения движения тяжеловесных транспортных средств. На участке Надым-Салехард эти ограничения будут действовать до 1 октября.

Читайте по теме:

Движение по автодороге Салехард-Надым остановлено. «Круглогодичный проезд» Дмитрия Артюхова превратился в непролазное месиво (видео)

Рубрики: Общество, Происшествия. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

2045
Просмотры:
7
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Чук пишет:

    Сколько же наших денег ( налогов) разворовало на этой дороге чиновничье быдло во главе с кобылиными-артюховыми? И когда они нажрутся?

    • Гек пишет:

      Про «быдло» немного не по адресу вышло)

      • Чук пишет:

        А я считаю, что по адресу. Элита нации — это Андрей Гейм и Константин Новоселов, Сергей Галицкий и Григорий Перельман. Эти люди в авангарде человечества. А те кто думает только о своей заднице ( как бы побольше украсть и угодить начальству) — это и есть настоящее быдло

    • Анатолий пишет:

      Скажите сколько?
      Назовите пожалуйста эти цифры, а то мы видимо все не в курсе!

    • и Гек пишет:

      никогда

  2. гек пишет:

    НИКОГДА. Для того так и строят чтобы и дальше иметь нас и наши налоги.

  3. Гек пишет:

    Никогда

  4. Гек пишет:

    Хороший понт дороже денег)) все правильно, помпезно с шампанским открыли и тихо скромно закрыли, очередной минус младонедогубернатор и ваша воровская свита)

    • Геку пишет:

      Причем тут губернатор? Он еще юнцом был, когда начали разрабатывать этот проект и стройку затеяли. Закрыли часть дороги, а не всю трассу. А когда шампанское открывали, как раз упоминали о сложных участках!

      • Владимир пишет:

        Губернатор не при чем))))
        Ну рассмешили, тогда наверно он и не губернатор))))

  5. Афанасий пишет:

    Зато как открывали!! ))

  6. Антон пишет:

    Мне кажется это хорошо что вводятся эти ограничения.
    Сейчас как раз все тает и стоит придержаться езды по таким дорогам, особенно тяжеловесным транспортным средствам!

  7. Эдуард пишет:

    Будем надеяться, доведут уже этот участок дороги до ума, чтоб больше не возникало подобных проблем.

  8. b52 пишет:

    «… для сохранности автомобильных дорог в весенний период из-за снижения несущей способности конструктивных элементов, вызванной переувлажнением, на территории всего округа традиционно со 2 мая введены временные ограничения движения тяжеловесных транспортных средств. На участке Надым-Салехард эти ограничения будут действовать до 1 октября.» —
    То есть весенний период в этом районе длится аж до октября. Потом начнётся лето…

  9. Денис Михайлюк пишет:

    Год дорог в ЯНАО

  10. Дарья пишет:

    Потом начнутся осенние проблемы, и «дорогу» закроют до 2 мая. 😂
    И так далее, красавцы 🤣🤣🤣

  11. абориген пишет:

    Гравий украли засыпали песком видимо так или ?

    • Людмила Ивановна Филатова. пишет:

      Если б засыпали гравий, было бы ещё хуже. Просто не учли, что болото — это заросшее озеро, где свои устоявшиеся перетоки воды. Больше нужно было мостов ставить и переточных каналов. Кроме того, вдоль дороги, метров в пяти от нижней кромки, обязательно нужно было прорыть водоотводные траншеи.
      Хочется надеяться, что всё исправят, уровень дороги поднимут, откосы укрепят, положат временные плиты, хорошо их приварив друг к другу. Кто-то возразит, что плиты перекорёжит. Да, это так и их придётся через какое-то время подправлять. Но через плиты нагрузка на дорогу будет распределяться более менее равномерно. Так же равномерно будет проходить неизбежная усадка дороги. Подсыпать и перекладывать придётся ещё не один раз, пока всё достаточно не уплотнится.
      Надеюсь проехать до Полярного Урала по этой дороге смогу в ближайшие годы, если доживу до окончания стройки.

      • Федор пишет:

        Как же вас то туда не взяли? Илиу уже таких инженеров государство не производит? Но как это так в арктическом регионе. Не досмотрели, не учли, не просчитали. ДЕТСКИЙ САД)

      • Федору пишет:

        Вы ко мне не ровно дышите? Коль такую чушь пишите. Я уже почти 20 лет на пенсии…….

    • Алекс пишет:

      Да вот слушайте ТОЧНО. Не ездил по ней но дорогу обычно гравийной подушкой отсыпают в сложных местах. У них что там за ИНЖЕНЕРЫ??? И что самое удивительное за ЭТО никому опять НИЧЕГО не будет. Ну подумаешь опять там пару миллиардов мимо дороги прошло)))

      • Людмила пишет:

        Гравийную подушку создают на основании, а не болоте. Чтоб болото засыпать, нужно пол Урала туда перевести. Я имею ввиду не автомобиль, а Уральские горы.

  12. Местный пишет:

    Пусть прокуратура разбирается, кто сказочно разбогател на строительстве этой дороги, или никого трогать нельзя? Там ведь все дружки Кобылкина и Артюха. Каждый раз жителям Янао сказочку рассказывают, почему реальной дороги нет, я думаю Навальный виноват и Америка с Трампом.

  13. Дарья пишет:

    Главное, что она есть. То, что ее будут дорабатывать — говорили ещё на открытии, так что ничего удивительного, в конце концов, сейчас слабые участки себя проявили во всей красе и корректировка, ремонт проще пойдет. Починят, проверят и будет дорога.

    • Алекс пишет:

      Дарья! Вы тут людей не смешите! Главное что она есть. Ну да! Полунедостроенная раскисшая. За 20!!! лет строительства. Вам бы столько дом строили и так построили, главное что был бы. И еще бы денег строители содрали бы с вас. Тогда конечно так то согласен с вами. Главное что есть)))))))))))))

  14. Николай Быков. пишет:

    Артюхов не при чём!
    Когда проектировалась эта дорога, Артюхов учился в школе…
    Примерно в то же время, когда проектировалась эта дорога, учёными и студентами Томского государственного архитектурно-строительного университета (ТГАСУ), был разработан «Способ возведения объектов строительства на вечно-мёрзлых и неустойчивых грунтах»: — «Свайно-эстакадный».
    Были произведены необходимые расчёты, которые показывали, что такой Способ позволит сократить расходы в 5-6 раз. При этом, томичами предлагалось производить сваи и эстакадные детали строительства из стали… А это весьма и весьма — недёшево!…
    Но, несмотря на это, даже применение стали позволяло снизить себестоимость возведения объектов строительства!!!
    Примерно в это же время, Авторским коллективом под руководством ведущего автора Николая Быкова была защищена Патентами России, тема, в виде ряда инновационных разработок, которые, в случае их внедрения, могли бы, дополнительно, снизить затраты на возведение различных объектов строительства в 10 (ДЕСЯТЬ!!!) и более раз!…
    Представляете ужас Митьки Кобылкина, Шурёнчика Мажарова и иных членов шайки, именуемой Правительством ЯНАО?…

  15. Быкову. пишет:

    Ну ты Коля уже и ведущий автор коллектива балалаечников.
    Можно в вашу команду дирижером ?

    • Николай Быков. пишет:

      Я — не «УЖЕ», я — «ВСЕГДА»!!!
      И, зачем моему «коллективу балалаечников», тупой и тугоухий дирижёр?
      Вообще-то, можно: — в качестве клоуна.
      Будем показывать тебя детям и рассказывать про «тупых дядинькав».

    • Николай Быков. пишет:

      По делу, что-то возразить, сможешь?
      Или — тупой, напрочь!?…

  16. Ну а у нас все через... пишет:

    Дорогу сначала проектируют. Строят. Затем сдают в эксплуатацию. Эксплуатируют некоторое гарантированное время. Ну а потом ремонтируют. И ли я чего-то не так понимаю.

  17. Главному по балалаечкам. пишет:

    Не могу Коля возразить по делу, потому как никакого дела нет, и на балалайке играть не умею. Впрочем как и ты.
    Зато умею в тетрадке в клеточку рисовать эскизы самых дешёвых в мире дорог, но почему-то совсем никому не нужных. Всё почему-то хотят ездить по ухабам, и непременно на КРАЗах.
    А ещё могу делать музыкальные инструменты, типа бла-бла, и в качестве материала использую камешки с восточных склонов Приполярного Урала, отчего обрушились цены на скрипки Страдивари.
    А ещё Коля я умею снимать кино про умных дяденек, но типаж типа «гений всея вселенной» зрителям давно не интересен.
    Быть тебе на кухне с половником «ВСЕГДА», и сочинять на досуге сказки про ООН, принцессу, немецкие авто, симпозиумы в Китае, и много чего ещё…

  18. Н. Е. БЫКОВУ. пишет:

    Николай Ефимович, а в ТГАСУ догадываются, что Вы у них главный?

    • Николай Быков. пишет:

      Тихобздейчики!
      В ТГАСУ, кроме А.В. Мананкова,, Б.С. Страхова и пары-тройки аспирантов, которым эти профессора рассказали обо мне, наверное — никому не известно про моё существование.
      Только вот «камешки, с восточных склонов Полярного Урала», работают очень и очень серьёзно работают!!!
      30 минут и капитальный ремонт двигателя — осуществился! 500 км. пробега, трансмиссия и подшипники ходовой части — новее новых! 200 км. пробега — топливная аппаратура дизелей — лучше, чем с завода!
      А, то что вы свою думалку, включать не научились, так этому причина одна: — отсутствие отцова ремешка…
      Жадными были ваши родители!…
      Не моя вина в том, что вы дурачками проживаете!…

  19. Быкову. пишет:

    А мне Коля больше нравятся камешки с западного склона.
    Они при умело использовании превращают двигатель в вечный.
    Мы все мечтаем о вечном. И чтоб новее нового.

    • Николай Быков. пишет:

      Тихобздейчик!
      На Западных склонах Полярного Урала — нетути таких «Камешкав».
      Там — совершенно иные горные породы. Нет таких «Камешков» и на Южном Урале! Там — совершенно иные условия образования горных пород, иная кристаллическая решётка, иные межкристаллическе связи…
      Такие «Камешки» и на Восточных-то склонах Полярного Урала — не везде встречаются!
      Места знать надо!
      Книжки надобно читать, — НУЖНЫЕ, по горам, пошастать, а не порнуху смотреть по компу, и рукоблудием заниматься!
      Ведь, никто же не запрещает заняться самообразованием…
      Мозги напрягать — не пробовал?
      Трудное, скажу я тебе, занятие!…

  20. Самообразованному Николаю. пишет:

    Для тебя Николя Громкопэ, самая умная и нужная книжка, это азбука с картинками.
    Трудное, скажу я тебе занятие!… Перелистывать… Сочинять сказки про Саудовскую принцессу, куда проще.

    • Николай Быков. пишет:

      Тихобздейчик!
      Читать и писать ты — научился. Вопросов — нет!
      А, понимать прочитанное и написанное, — мама, с папой — не- поработали над этим вопросом!…
      Это у меня, с чатирьма годбми у перьвиму класси убразуваньив -пачка Патентов, доказывающих недюжиность моего ума, а у тебя — задрипаный дипломишко, который и показал всю твой природную тупость и глупость!!!

  21. Владимиррр пишет:

    Закрыть движение нужно было бы до распутицы. А так-то помогли компроментировать страну всей антироссийской кваке. Хотелось бы обратить внимание на Нину Ядне, которая требовала не закрывать авиасообщение Салехард — Надым с началом движения по насыпи. Местные жители прекрасно знают, что такое автомобильная дорога, проложенная по тундре, по свежей отсыпке, а период распутицы. Знают об этом даже школьники Салехарда, которые гуляли по размытой насыпи «Мёртвой дороги».
    Хорошо, что не отменили ещё и паромное движение.
    «Не ищи признания у людей, а ищи у Бога» — не думай о славе, заботься о деле. Тщеславие и компанейщина — камень преткновения для молодёжи.
    Скоро век усилиям протянуть Северный широтный ход. Сколько людей, сколько средств уже подстилают эту цель. Болота Западно-Сибирской низменности — мировой рекордсмен по площади, глубокая чаша, заполненная зыбкими грунтами, пронизанная подземными водотоками, схваченная вечной мерзлотой повергающейся нынешнему потеплению… 300 километров — удастся ли их одолеть? Мост через Обь — одолима ли эта задача?
    Быть может судьба Салехарда — стоять вдали от сует и путей, этаким градом на холме, прикрытым хлябями от грядущих нашествий.

    • Сергей пишет:

      Вообще-то 300 км дороги не сделать — это позор. Скоро мосты через проливы такой длины будут делать. Даньян-Кушаньский виадук 164 км. Своровано сильно меньше, правда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑