Четверг, 13 мая 2021 18+

Комментарии:

«Пора запускать». Путин пообещал Ямалу Северный широтный ход

Опубликовано: 21 апреля 2021, 15:26 | Служба новостей ЯмалPRO

В ЯНАО в ближайшее время должно начаться строительство Северного Широтного хода. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в ходе послания Совету Федерации.

«Ямало-Ненецкий автономный округ совместно с нашими крупными компаниями с помощью предложенного механизма сможет запустить строительство Северного широтного хода. Это железнодорожная магистраль, которая даст импульс освоению богатейших ресурсов Арктики», — сказал Путин, добавив, что проект прорабатывается давно и «пора запускать – есть для этого все возможности».

Российские чиновники все последние годы говорили о реализации проекта «Северный широтный ход» на Ямале как о реальной стройке ближайшего будущего. Сообщалось, что РЖД вложит в проектирование и строительства участка железной дороги Надым – Лабытнанги с мостами через реки Обь и Надым 100 млрд рублей. Однако окончательного решения о финансировании строительства принято не было.

Ранее по теме:
Северный широтный ход: министр Арктики мечтает о реализации грандиозного проекта на Ямале

Рубрики: ВЛАСТЬ, Политика. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

1110
Просмотры:
12
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Стас пишет:

    Надеюсь, что в этот раз сроки не перенесутся, и строительство начнётся. Ведь это столько перспектив в будущем! Мы бы не зависели от сезона и периода навигации, а была бы стабильность в поставке грузов и продукции.

    • Вася. пишет:

      Стас, друг сердешный, вот объясни мне: нам-то это мост, что даст? Грузы? Дык они и без моста, до Лабтей как шли, так и идут. А теперь и по «надымке» в Обдорск — круглогодично.

      Вот про мост и его пользу для нас (повторяюсь т.с.) можно поподробнее!

      • Стас пишет:

        А Вы не думали, что регион получит возможность разнообразить транспортное сообщение, как грузовое, так и пассажирское, интегрировавшись в общесетевую систему железнодорожных сообщений?

  2. Иван пишет:

    Мне кажется пыль в глаза Ямальцев пустить надо говорить, больше нечем.

  3. Анатолий Н. пишет:

    Если у нас будет жд сообщение, то это круто! Для региона это мощный скачок в развитии!

    • Путеец пишет:

      Держи карман шире… Будет вам жд сообщение. В наше время закрывают дороги, построенные на перспективу во времена СССР. Железная дорога в Ямбург яркий тому пример. Осталось только рельсы на металлолом сдать.

  4. Мэл пишет:

    Проект масштабный и сроки несколько рад срывались, наверное, в этот раз доведут дело до конца, железная дорога ещё и в развитии туризма поможет, я думаю.

  5. Надежда пишет:

    Будем надеяться, что это не едро предвыборный трёп.

  6. Лесана пишет:

    Обещать — не жениться. Поживём увидим.
    Со стратегической точки зрения дорога нужна. Сталин и его сподвижники мыслили наперёд, поэтому и строили.
    Что это даст жителям округа? Вопрос риторический. А вот газовикам и нефтяникам — сокращение расходов на транспортировку продукции. Если, конечно, и по европейскому Северу пойдёт дорога на Запад.

    • Николай Быков пишет:

      Здравствуй, Лесаночка!
      Согласно проектов Сталина на предмет освоения богатств Севера, такие транспортные магистрали должны строиться вдоль Северного полярного круга вплоть до Чукотки!

  7. Что было, то и будет", согласно "плана Соломона". пишет:

    О «прорыве» и развитии промышленности вокруг инфраструктурных проектов не сказано ни слова. «Чем хуже, тем лучше».

  8. ОБОРОТЕНЬ пишет:

    Уже лет 5, каждуй гот обещает.

  9. Северный широтный пишет:

    Не терпится некоторым очередные миллиарды бюджетных денег распилить,прекрасно знаете что они достанутся друзьям обнуленного из кооператива озеро,очередная пиар компания перед выборами в сентябре,пипл хавает

  10. Николай Быков пишет:

    Железная дорога на Ямбург проектировалась ещё при Советской власти: — лет 40 назад.
    Дрога строилась по старым, очень затраным технологиям, при этом, дорога требовала постоянного ремонта, так как она возводилась на вечно-мёрзлых грунтах с температурой вечно-мёрзлого слоя от -0,5 градусов Цельсия, до — 5 градусов, поэтому, основание дороги подвергалось оттайке и дорога «коробилась».
    Лет 25-30 назад, профессором Томского государственного университета и Томского государственного архитектурно-строительного университета, профессором геолого-минералогических наук, Анатолием Васильевичем Мананковым были начаты работы на предмет поиска новых методов в камнелитейных технологических процессах…
    Лет десять назад мы познакомились с Анатолием Васильевичем. Он узнал о моих работах в области экономичного использования топливо-энергетических ресурсов в процессе производства расплавов минерального сырья.
    В то время я и не подозревал ни о каких камнелитейных технологиях…
    Оказалось, что разработанное и запатентованное мной обрудование (4 разработки) может использоваться и в процессе производства изделий из камнерасплавов. Сырьём для них могли бы послужить отвалы металлургических шлаков, отвалы угольных шлаков, отвалы вскрышных работ карьеров открытого способа добычи минерального сырья для нашей промышленности!
    Тем более, что Анатолием Васильевичем были разработаны способы и методы закалки камнелитых изделий, вплоть до состояния пружины!
    Им были разработаны и способы извлечения попутных элементов из этих бросовых материалов, вплоть до редкоземельных элементов и драгоценных металлов, включая внутрикристаллическое их содножание!
    Что касается отвалов угольных шлаков, то это, вообще — КЛАДЕЗЬ СЫРЬЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ И РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ!!!
    При этом, шлаки не нужно добывать ни в карьерах, ни в шахтах: — они лежат горами!
    Угольные шлаки Тимано-Печёрского бассейна содержат 21-25%% оксида алюминия, не считая редкозёмов! Фактически, процесс сжигания углей, является и процессом обогащения столь своеобразной «руды»!
    Совместно с рядом соавторов, мной был разработан весь спектр оборудования для производства изделий методом камнерасплава, вплоть до деталей домостроения и дорожного строительства, включая оборудование для сварки камнелитых изделий!…
    Свайно-эстакадный метод возведения объекто, по рассчётам томичей, предполагает снижение себестоимости таких работ в 6 — 10 раз, не считая снижения расходов на содержание и эксплуатацию таких объектов!…
    Мы — постоянно общаемся с Анатолием Васильевичем, как по телефону, так и в Скайпе.
    Сейчас, Анатолий Васильевич приступил к изложению наших взглядов на предмет возведения объектов транспортной инфраструктуры в районах вечной мерзлоты. Не обойдёт он и мои злоключения в области попыток внедрения камнелитейных технологий и разворовывания финансовых ресурсов Ямала, отпущеных бюджетом Ямала на внедрение ряда инновационных разработок на предмет экономичного использования топливо-энергетических ресурсов в процессе производства отечественной товарной продукции и услуг!!!

  11. Тугодумам легкосплавных. пишет:

    А вшивый все про баню…

    • Николай Быков пишет:

      Тихобздейчик!
      Тебе, на личном примере, доставляет удовольствие доказывать верность моего любимого изречения Нильса Бора о том, что — «Образование проявляет все свойства и качества человека и, в первую очередь — его глупость!»
      По существу изложенного мной, возразить сможешь или — тупой, напрочь!?…

  12. Коле Б. пишет:

    Придумали Николя Громкопэ широтный ход лично для тебя. Один ты в стране знаешь на сколько тела при нагревании расширяются. Ну может ещё любимый Нильс Бор знал. При чём чье-то тут образование, когда вши за… своими изобребреханиями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑