Суббота, 27 ноября 2021 18+

Комментарии:

«Образовалась колейность и ямочность». Ямальские чиновники рассказали о проблемах недостроя Надым — Салехард

Опубликовано: 16 апреля 2021, 11:06 | Служба новостей ЯмалPRO

В связи с наступившими паводками, на автодороге Салехард – Надым выполняются работы по удалению снега за ограждением и на обочинах, а также ведётся расчистка водопропускных труб. Об этом, а также о том, что обслуживание дороги в период распутицы ведётся круглосуточно, сообщает пресс-служба правительства ЯНАО.

«Специалисты отмечают, что на некоторых участках проезжей части из-за тяжелого веса транспорта образовалась колейность и ямочность», — говорится официальном сообщении.

Заместитель губернатора Александр Подорога рассказал о проблемном участке, состояние которого, по его словам, контролируется. «Конечно, когда начал активно таять снег, несущая способность в этом месте снизилась. В этом году мы этот участок доведем до ума. Погода установится, и подрядчик сразу выйдет, чтобы завершить этот участок», — заявил чиновник.

«Дорога строилась в условиях Крайнего Севера, а это непростые климатические условия, перепады температур, вечная мерзлота и болотистая местность. Дорога по протяженности составляет 344 км, из них 179 в щебне. На этих 179 км есть участки общей протяженностью порядка 18 км, где затруднен проезд. Эти участки подвержены просадкам и требуют особого изучения. Именно поэтому в прошлом году мы привлекли научных сотрудников для определения причин возникновения деформаций. По итогам наблюдений будет актуализирована нормативно-техническая база, адаптируем её под климатические условия региона, и сформируем технические решения», — объяснил сложившуюся ситуацию директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Денис Напольских.

Напомним, ранее водители рассказали в соцсетях, что с приходом весны отдельные участки автодороги Салехард-Надым превратились в кашу из грязи. Ямальцы предположили, что дальше будет только хуже.

Читайте также:

Недострой Артюхова оставил ямальских бюджетников без компенсации за проезд к месту отдыха

Дорога, которой нет. Недострой Салехард-Надым – позор ямальских губернаторов Кобылкина и Артюхова

Рубрики: ВЛАСТЬ, Надымский район, Общество, Политика. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

4453
Просмотры:
14
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. старожил пишет:

    Видать наши власти присказку про плохого танцора не знают

  2. Да уж Дима-болтун пишет:

    Стрёмные отговорки! Напольского перековали уже, что ли! Или он такой и был! Обосновыватель безделья, некомпетентности, преступной халатности! С Подорогой то всё ясно — никакущий!

    • Водила пишет:

      Ящик смотреть противно! Как эти жополизы достали!!! где этот предпрениматель? убил уже своего мерина??? Автобусное движенение открыли!!!!!!

  3. старожил пишет:

    Что, что а Ямал-регион четко так зализывает.

    • Алекс пишет:

      Там наверно и тренировочный зал есть. Ямал-Регион посмотришь, слеза прошибает,. Как в ЯНАО то все хорошо на земле богатой. А чиновники как в Нашей Раше о людях думают))

  4. Дмитрий пишет:

    Снег растаял и сразу стало видно все недочёты.
    Проблемы нужно решать по мере их поступления,чем собственно говоря и занимаются власти. 👍

  5. 89 пишет:

    Раньше вообще дорог никаких не было, какой прекрасный повод, вспомнить это прекрасное время) на самом деле, нужно учитывать климатические особенности нашего региона! Это вам не на большой земле, хоть круглый год дорогами занимайся!

    • Няня пишет:

      Ну, детский сад да и только. Надо же «Раньше вообще дорог никаких не было». А мы жили и по воздуху летали, что ли? Бедные вы бедные ну ничего вам не досталось, всё сами и сами. Не забудьте горшочек вылить…

  6. 89тому пишет:

    Точно Здесь вам не тут!!!

  7. Даниил пишет:

    Снег только начал таять, конечно несущая способность в этом месте снизится.
    Дороги всегда были основной проблемой в России и нашем регионе .Из-за климатических условий требуется всегда поддерживать состояние дороги.

  8. 089 пишет:

    Каких только слов не придумают.. осталось дописать: кочковатость и трещиноватость……..

    • Местный пишет:

      Ну они выдумывают соответственно интеллекту и образованию. Потом виноваты будут дождевые черви, перебегающие песцы и топчущие дорогу лоси. На самом деле почему ее не достроили? Безмерное поле для отмывания денег на ремонт!

  9. Лесана пишет:

    Судя по фото — всё нормально. Отсыпка должна уплотниться. Когда всё стабилизируется, оденут в дорожную одежду.

    В 1981 году поезд в два-три вагона от Сургута до Ноябрьска шёл часов 12. Дорогу только начали строить, укатывали. А теперь бесконечно товарники гоняют и в три-четыре раза быстрее.

    Фуры разобьют? Ну да, и заодно и укатают.

    Если правильно просчитали количество водотоков, то усадка дороги будет не сильной. А вот если их малова-то, то будет и дорога горбатиться.

    Но очень надеюсь, что смогу побывать на полярном Урале, добравшись туда на легковом авто.

    • истинный дорожник пишет:

      Кукухой поехала что ли? Чё сравнивать одежду для ЖД и автодороги? Ты сама то понимаешь, что написала? Видимо верно говорят: вспомнила бабка, как девкой была. Таким как ты уже много раз тут писали, что море дорог построено на севере за гораздо меньший срок и всё норм.

    • Алексей Ф Савоськин пишет:

      Ага! Смешно

    • Лесане пишет:

      Бред какой то обкурилась что ли?

  10. Ямал пишет:

    Ситникова из единой России посадить надо!!!!

  11. Ямалец пишет:

    Все просто!!!! Не кто не следит за технологией Строительства. И все делается не как надо а лишь бы сделать! Контроль вообще отсутствует! Если бы контролирующие сутками были бы там то и качество бы было на века

  12. Алексей Ф Савоськин пишет:

    На восстановление щебеночного основания и частично земполотна дополнительно на удорожание цены потребуется минимум 1,5 млрд рублей. Недостроенные участки являются стройплощадкой и движение общественного транспорта по ним открывать юридически нельзя.

  13. Знак неравенства. пишет:

    Дураки и дороги были у нас в стране на равных.
    На Ямале первых гораздо больше чем вторых.

  14. Владимиррр пишет:

    Млсква не сразу строилась. В демисезон нужно закрывать движение, особенно крупнотонажников, особенно на грунтовке.
    Это делают даже там, где нет вечной мерзлоты.

  15. ВВВ пишет:

    Мицкевич эту стройку начинал и все знают про самолёты с деньгами, дорога эта уплывет так же как деньги на запад, нам останутся рожки да ножки

  16. щ пишет:

    Дорога плывун:Насыпали песок-глину на болота и ,что построили дорогу?Основание дороги есть? Со стороны Салехарда асфальт волнами пошел.Смоет её лет через 5.Вместе с мостами.Любопытно, сколько денег вложили в это направление???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑