Губернатор Артюхов напомнил подчиненным о ремонте дорог. В числе задач – разобраться с мерзлыми грунтами
Опубликовано: 10 марта 2021, 12:11 | Служба новостей ЯмалPRO

Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов подвели итоги дорожных работ в 2020 году и обозначил задачи на следующий период в ходе совещания по развитию дорог и транспортной отрасли, прошедшего накануне, 9 марта.
Глава региона отметил, что уделяет наибольшее внимание «главной трассе – от границы округа до Салехарда».
«Мы начали работы на самых сложных участках – спрямляем дорогу от Нового Уренгоя до Коротчаево, меняем плиты на участке от Коротчаево до Пуровска. Ставлю задачу в этом году увеличить темпы работ на трассе, чтобы как можно скорее завершить их», — сказал Артюхов.
И.о. директора департамента транспорта Ямала Наталья Сагун, в свою очередь, отметила, что в текущем году продолжится научная работа по исследованию деформации дорожного полотна, начавшаяся в прошлом.» Важно понимать, как ведут себя мерзлые грунты. В дальнейшем будем использовать полученные данные при проведении ремонтов и содержании дорог», — добавила чиновница.
Всего в текущем году планируется отремонтировать участки на подъезде к Ноябрьску, частично – дорогу от границы округа до Губкинского. В Новом Уренгое завершится строительство многоуровневой развязки в районе ПМК-9, а в Аксарке продолжится реконструкция дороги на подъезде к поселку – завершить ее планируется в 2022 году.
Напомним, что после поездки по ямальским дорогам в августе прошлого года Дмитрий Артюхов остался недоволен работой департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО и отправил его директора Максима Першикова в отставку. Ямальские власти начали прием заявок от кандидатов на должность директора дорожного департамента, однако подходящую кандидатуру за полгода так и не нашли.
Ранее мы рассказывали, что ямальские чиновники выделили из бюджета округа 30 млн рублей на то, чтобы понять причины разрушения дорог. Подрядчик должен был определить причины возникновения деформаций дорог и дорожных сооружений путем проведения инженерных обследований, подготовить рекомендации по устранению деформаций, а также разработать программы многолетнего наблюдения за физико-механическими свойствами грунтов на участках возникновения деформаций.
Фото: правительство ЯНАО
Ранее по теме:
Ямальские чиновники выделяют 30 миллионов на то, чтобы понять причины разрушения дорог
Ямальские власти похвастались итогами уходящего Года дорог
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
Вечномёрзлые грунты нужно укреплять!…
Каменными болтами? Еще можно вдоль дороги вентиляторы поставить, чтоб влага уходила из тела насыпи. Ну или инфракрасные обогреватели из торфа, чтоб наледи не было.
А может делать прокладку между вечномерзлыми грунтами и тем что насыпали сверху???Что бы тепло не проникало в вечномерзлые грунты и не происходило подтаивания грунта!!!!Укреплять,в вечной мерзлоте бесполезно.Нужно,что бы она не таила.Замораживать и еще раз замораживать!Или сохранять то что замерзло.
Прокладки нужно ставить между чиновниками и строителями из грамотных инженеров.
«Важно понимать, как ведут себя мерзлые грунты. В дальнейшем будем использовать полученные данные при проведении ремонтов и содержании дорог» — Ребята, эти вопросы давно изучены, ещё в СССР. Стройте дороги на сваях и они будут вечными.
Напоминает механизм квалифицированного доктора, не находите? Провести анализ — выявить причину и лечить именно причину заболевания, а не следствие. Вот и наши дороги сейчас «лечат», причем вполне грамотно, с полноценной диагностикой и общим укреплением состояния) мы с нетерпением ждём, когда сможем ездить по качественным трассам)
Вечная мерзлоте должна быть вечной.
Иначе беда.
Нашим ямальским тугодумам достаточно прокатиться по скандинавским странам, и дотошно изучить их опыт дорожного строительства.
Но они катаются по заграницам с иной целью.
Их интересует движимост — недвижимость, надёжные банки, и другие прелести Евросоюза. В итоге дорог на Ямале нет. Совсем нет!
Самое лёгкое — это отправить директора в отставку. А может надо было подумать, что за такое короткое время никакой директор не смог бы привести в порядок то, что годами не делалось? А Максим Першиков — умничка, но сразу было видно, что ему не дадут работать в этой должности.
С мерзлыми грунтами работать крайне тяжело, — они ведут себя непредсказуемо. И здесь мало инженерных расчетов, нужны исследования, причем доскональные. Только с дорогами регион будет развиваться ускоренными темпами. В последние годы мы убедились в том, что дороги и мосты не только помогают людям в бытовом плане, но и приносят экономическую выгоду
Автолюбители особенно счастливы!
Неужели взялись за работу!
Надеемся на улучшение, очень хочется погонять по хорошей дороге!!