Суббота, 4 декабря 2021 18+

Комментарии:

Новую взлётно-посадочную полосу в Красноселькупе протестировал самолёт АН-24

Опубликовано: 25 декабря 2020, 16:35 | Служба новостей ЯмалPRO

Накануне, 24 декабря, на новую взлётно-посадочную полосу административного центра Красноселькупского района приземлился технический рейс по маршруту Тюмень – Красноселькуп. Его выполнил самолёт Ан-24.

Регулярное пассажирское авиасообщение из местного аэропорта планируют запустить в I квартале 2021 года. Планируется 2 рейса в неделю до Тюмени и 1 – до Салехарда. Конкретные даты будут известны после оформления аэронавигационных документов.

Предполагается, что стоимость билетов будет субсидироваться из окружного бюджета. С учетом субсидии перевозчику стоимость перелёта составит 7 000 рублей в одну сторону без агентских сборов. Время в пути до Тюмени – около трех часов, до Салехарда – около двух часов.

Сообщается, что перелеты обеспечит авиакомпания Utair на самолетах Ан-24. В связи с этим возникает закономерный вопрос: получается что, новая ВПП в капитальном исполнении пригодна только для приёма самолёта, устаревшего и морально и физически?

В настоящее время ведется проектирование здания аэровокзала и топливного склада. Предполагается, что летом 2021 года на этих объектах начнутся строительно-монтажные работы.

Напомним, реконструкция ВПП в аэропорту Красноселькупа началась в 2012 года. В это время стройку сопровождали коррупционные скандалы.

«ЯмалPRO» будет следить за развитием ситуации.

Рубрики: Красноселькупский район. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

358
Просмотры:
4
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Николай Петров пишет:

    Воронежский авиазавод выпускает или выпускал современные самолеты семейства АН , Ямал вполне может себе позволить парочку бортов

    • Аноним пишет:

      Ан-148-100 — региональный ближнемагистральный самолет, разработанный в АНТК им. О.К. Антонова (Украина), может перевозить до 85 пассажиров. Сертифицирован по авиационным правилам с учетом европейских норм. С 2009 г. запущен в серию на Воронежском авиазаводе (ВАСО), за 10 лет со стапелей предприятия сошли всего 35 самолетов Ан-148 различных модификаций, в т.ч. и два летающих госпиталя МЧС. С 2012 года пять самолетов Ан-148-100Е получила авиакомпания «Ангара», базирующаяся в Иркутске. Это единственный оставшийся гражданский эксплуатант АН-148 в России, сейчас «Ангара» эксплуатирует только один из пяти самолетов, остальные на приколе. Предлагаю для понимания невозможности заказа и эксплуатации самолета Ан-148 без техподдержки и нереальности импортозамещения ряда узлов, декабрьское интервью директора «Ангары» Сергея Саламатова, опубликованное на https://www.aex.ru/docs/3/2020/12/10/3168/ с историей и статистикой. Мягкий вывод публикации- «Российско-украинские самолеты Ан-148 проиграли конкуренцию западным машинам из-за упадка авиапрома и политических взаимоотношений двух стран».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑