Понедельник, 18 января 2021 18+

Комментарии:

За 3 года на Ямале стало больше плохих дорог, десятая часть населения живет без связи с «большой землей»

Опубликовано: 3 декабря 2020, 16:34 | Служба новостей ЯмалPRO

За период с 2016-го по 2019 год на Ямале стало больше плохих дорог. Об этом говорится в сводном докладе о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и муниципальных округов и районов в ЯНАО. Документ опубликован на сайте окружного правительства.

Так, в 2016 году протяженность автодорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, составляла 363 километра. В 2019 году протяженность выросла до 484,3 километра – это 32,7% от всех дорог в округе.

По данным авторов доклада, основной причиной того, что доля плохих дорог не сокращается, является непроведение в муниципалитетах диагностики дорог, а также некачественное планирование дорожно-ремонтных работ. Как результат — чиновники на местах предоставляют некорректные данные о значениях показателей.

«Так, например, в период 2016–2019 годов в Новом Уренгое, Салехарде, а также в Приуральском и Ямальском районах значение показателя ежегодно имеет нулевые значения или близкие к ним, а в Шурышкарском районе 100%», — говорится в докладе.

В таких муниципалитетах как Ноябрьск, Лабытнанги, Муравленко, Губкинский, Надымский и Тазовский районы отмечается ежегодное снижение доли плохих дорог.

Также сообщается, что по итогам 2019 года доля ямальцев, не имеющих регулярного автобусного или железнодорожного сообщения с административным центром, составила 58,1 тыс. человек — это 10,7%  от общей численности населения. Больше всего оторванных от «большой земли»людей живет в Шурышкарском, Ямальском и Красноселькупском районах.

Чиновники ожидают, что ситуация существенно улучшится после строительства новых железнодорожных и автомобильных магистралей в рамках реализации стратегии социально–экономического развития ЯНАО, а также после строительства железнодорожного Северного широтного хода. Но, как недавно стало известно, это произойдет еще не скоро.

Ранее по теме:
Строительство Северного широтного хода откладывается

Рубрики: ВЛАСТЬ, Общество. Метки: , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

389
Просмотры:
4
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Ямалец. пишет:

    Рядом находится ХМАО, где положение с автомобильными дорогами, совершенно другое! Но! Там, у губернатора, нет персональных , импортных самолетов и вертолетов, да и ежемесячная зарплата в 10 раз поменьше будет! Куда заведет округ этот молодой человек?

    • Лесана пишет:

      В ХМАО дороги начинал строить Филиппенко. А дальше всё идет по накатанному. Мы отстали на десяток лет от ХМАО. Слишком большой разрыв, чтоб его быстро устранить.

      • Лесана. пишет:

        Зарплаты чиновников в ЯНАО завышенные, тоже необходимо устранять.

  2. Алексей Ф. Савоськин пишет:

    Расходы бюджета в отсутствии реальной информации о состоянии сети автодорог и улично — дорожной сети неэффективно и имеет признаки нецелевого использования народных средств. Прокурор должен возмутиться и возбудиться на основании публикации чистосердечного признания Губернатора Артюхова, которое Правительство выложило у себя на портале.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑