Понедельник, 18 января 2021 18+

Комментарии:

О «золотом» мосте через реку Пур вслед за «ЯмалPRO» рассказали федеральные журналисты

Опубликовано: 30 ноября 2020, 17:26 | Служба новостей ЯмалPRO

Пуровский мост стал темой статьи «Нашей газеты». Журналисты федерального издания обратили внимание на «золотой» мост после массового недовольства дальнобойщиков и публикаций в окружных СМИ, в том числе на сайте ИА «ЯмалPRO».

«Наша газета» рассказала о том, что дальнобойщикам приходится платить «колоссальные суммы» (до 370 тысяч рублей в одну сторону) за проезд по мосту, построенному частными инвесторами. И это при том, что длина моста — всего один километр.

Журналисты напомнили о том, что через пару недель после открытия Пуровского моста на подъезде к нему стояла пробка из фур – так водители протестовали против грабительских, на их взгляд, тарифов. При проезде по Пуровскому мосту действует единый тариф – вне зависимости от реального веса фуры, тогда как стоимость проезда по понтону рассчитывалась по фактическому весу автомобиля, что серьезно снижало конечную стоимость рейса.

В ходе недавней прямой линии с населением губернатор Дмитрий Артюхов заявил, что машины не взвешивают ради борьбы с коррупцией. «Есть коррупционный фактор, который может возникнуть, если тариф будет зависеть от весов. Мы знаем, к сожалению, как это все работает, поэтому система настроена сейчас так, что камера автоматически определяет тип средства и по его габаритам выставляет [цену]. Человеческий фактор здесь исключен», – сказал глава региона.

Он также отметил, что цены на мосту вдвое ниже тех, что были на переправе. «Мы взяли прейскурант на действующей переправе и поделили пополам, — заявил Артюхов. По его словам, главное – это баланс: с одной стороны, не создать непреодолимых препятствий для бизнеса, а с другой, не оставить инвестора без денег, поскольку «это частный проект, там нет ни копейки из бюджета».

Раньше у водителей большегрузов был выбор – можно проехать либо по понтону, либо по бесплатному зимнику. Но ямальские власти оставили их без альтернативы. «Зимник, уже сказали, не будут делать, а переправа закрылась сразу после открытия моста, чуть ли не сам губернатор ее закрыл, — рассказал «Нашей газете» предприниматель Константин Хмелевский. — Ведь это не только нас коснется, это коснется всех жителей округа. Потому что все это будет в цене товаров».

Предприниматель выразил мнение, что ямальские чиновники работают в интересах конкретных бизнесменов (Пуровский мост эксплуатирует ООО «Региональная инфраструктурная компания», основным учредителем которой является АО «Мостострой -11», аффилированное с ПАО «Мостотрест» олигарха Аркадия Ротенберга — Ред.):

«Губернатор за народ должен стоять, а не за одного коммерсанта. Если ему нужно выплатить кредит на постройку моста, почему эта обязанность перекладывается на часть населения округа, на конкретных людей, на меня? Я что, государству в карты проиграл? Или мало налогов плачу? Пусть бюджет округа платит за мост», — отметил Константин.

Он и другие предприниматели настаивают на полной отмене платы за проезд, считая ее противоречащей здравому смыслу и духу закона.

Фото: правительство ЯНАО

Ранее по теме:
В интересах олигархов. Губернатор Дмитрий Артюхов губит малый бизнес Ямала и крышует бенефициаров пуровского моста

Перед Пуровским мостом образовалась пробка из фур. Водители протестуют против многотысячной платы за проезд

Мир и война Олега Ситникова. Кому на Ямале помешал наплавной мост через реку Пур

Правда и миф о «главном проекте губернатора Артюхова». В чей карман пойдёт плата за проезд по пуровскому мосту?

Рубрики: ВЛАСТЬ, Компании, Политика. Метки: , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

1960
Просмотры:
20
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Слабо. пишет:

    НУ ЧЛЕН ПАРТИИ «НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ» ТОВАРИСЧ В. ГУЗЬ, ВАШ ВЫХОД! В СУД НА РОТЕНБЕРГА СЛАБО?

  2. 3254 пишет:

    За кого должен стоять губернатор? Подробней,пожалуйста! За народ? Что за бред? Его народ не выбирал. А он за него? Ничего не попутали? Губер тока перед Дедом ответственен. Мы ему до жопы.

  3. Прохожий пишет:

    Почему сплошной фейк в статье? 1- никто не устраивал протест. 2- ледовая переправа не была бесплатна. 3- пантонная переправа была дороже

    • Вася пишет:

      Цена вопроса по каждому пункту, а то горазд языком чесать. А то все фейк, зато презентация твоего «языка» среди однопартийцев прошла успешно, далеко пойдёшь.

      • Ваську пишет:

        правда глаза колит? я тут живу и езжу по мосту, а потому вижу своими глазами и цены и так называемые «стачки» водителей)))

  4. Не есть хорошо.! пишет:

    Болшегрузы Ямала едут по сургутскому мосту бесплатно, а Югорские по пуровскому за деньги. Несправедливо.

  5. Вася пишет:

    Пустомеля, где цифры, ты трепло. Ты бабки по карманам суешь, а живёшь ты по любому не здесь. Ждём от тебя цифр по каждому твоему пункту. Правда Вам чинушам только не колит, вы интерпретируете её по своему, по методичке из кремля.

    • Васькам пишет:

      Не считаю нужным ленивому цифры писать! Если хочешь поищи на сайте мо п.уренгой. подсказка, тут уже сбрасывали ссылку на цены 2019 года…удачи в поиске и не болтай лишнего, кстати откуда пишешь, представляешь хоть что за Мост?)))

      • Вася пишет:

        Да ты их и не знал никогда. Не ленивый твой язык, что к концу года премию нализывает. Зоро разоблачитель ленивых.

    • Сергей пишет:

      Да что вы его слушаете.И назвался он Прохожий,потому что ему все равно как в самом деле россияне.Он просто проходит мимо всех проблем,Это какой нибудь чинуша,как говорят из «команды»Артюхова вернее его спонсоров.А на должность губернатора протолкнули Артюхова младшего Михельсон, Тимченко,Ротенберг,Артюхов старший -руководитель ячейки Единая Россия по Тюменской области,Кобылкин-которого убрали с поста министра,но дали должность не знаю по счету заместителя главного единоросса(ведь своих не бросают,а ведь он тоже ставленник Михельсона).И пока на губернаторство будут проталкивать своих людей,ставленников,родственников-даже честно работающим ямальцам,россиянам не суждено наконец то получать достойную россиян зарплату,пенсию,не искоренить родство,коррупцию искусно прикрытую высокими словами о непосильной работе во благо России,россиян

  6. Вася пишет:

    За 5 тыщь зелёных вокруг земли на самолёте, с одной страны в другу наверно можно. А партия власти нам утверждает, что только 1км. может плюс минус 100 метров.

    • Ваську пишет:

      Васек, ты ездил по ледовой переправе бесплатно? Кроме легковой говорю. А чья это была переправа знаешь? А где она располагалась? Вот сейчас и узнаем что ты далеко не из местных….

  7. Вася пишет:

    Где цифры умник, ждём. Фигова с арифметикой, однопартийцам позвони, Элочки например. Эффективность 146%. А это как? Ну 100% кого укололи плюс 46% кто рядом стоял, вы по другому не умеете. Или в гос корпорацию, убытки — это государству, прибыль — это нам, мы же работаем.

  8. Мастер пишет:

    Странная логика у предпринимателя Константина (который в статье возмущается) — он хочет ездить по мосту, но при этом полагает что платить за него должен бюджет. Это с какой такой радости? Сам ездишь — сам и плати за удовольствие. Это справедливо. Никто же не заставляет Константина оплачивать расходы бюджета. Сургутский мост, кстати, строился за счет бюджетных средств, потому он бесплатный. А Пуровский — полностью за счет частных инвестиций и оплата установлена вполне законно. Другой вопрос — ценник безусловно задран излишне. А по поводу справедливости … Согласитесь, что вложенные деньги должны быть компенсированы за счет прибыли? Это закон бизнеса, любой предприниматель за это проголосует, даже Константин. Но почему то защищая свои личные интересы, все отказывают в таком же праве другим частным предпринимателям — владельцам моста, которые вложили в него свои деньги и теперь пытаются компенсировать свои затраты. Здесь ведь, напоминаю, концессия была, округ то ведь ни копейки в этот мост не вложил. Его построили частники, они и зарабатывают теперь на нем. Округ то причем?

  9. Местный пишет:

    Слили власти мост друзьям барыгам. С помощью рабов построили мост. Что тут вообще непонятного. И у самих голова не болит, стройте как хотите. Схема простая и тупая. Власти — Подрядчики. Провалили проект, мост упал, это же не мы это подрядчик плохой. Миллионы навара пополам. Все просто. А властям как коммунистам оды только петь как усе у нас хорошо!

  10. Паромщик пишет:

    То мост им постройте быстрей, то теперь заберите его, дайте обратно понтон и зимник…чудаки…А, что же вы ныли каждую распутицу весну и осень, когда зимник перестает работать и понтон еще не запустили…с лозунгами в соцсетях «губернатор давай нам мост». Вот Вам мост — радуйтесь, а чтобы не платить, быстрей верните деньги инвесторам и будет вам праздник.

    • Налогоплатильщик пишет:

      Ту уж определись паромщик ты или коллектор. Быстрей верните деньги. Представляешь если все быстрее и все тебе ввернут. Твои отверстия по швам неразойдутся?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑