Суббота, 28 ноября 2020 18+

Комментарии:

Ямальские чиновники будут бороться с просадками на дорогах вместе с учеными

Опубликовано: 10 ноября 2020, 12:05 | Служба новостей ЯмалPRO

В ЯНАО планируется разработать и принять региональные стандарты ремонта дорог, которые позволят избежать деформации дорожного полотна из-за суровых климатических условий. Об этом в ходе пресс-конференции сообщила и.о. директора департамента транспорта и дорожного хозяйства округа Наталья Сагун.

«С этого года мы начали реализацию мероприятий по научно-исследовательской работе, потому что интенсивное оттаивание мерзлотных грунтов в основании насыпи автомобильных дорог в течение нескольких последних лет увеличивает динамику образования локальных деформаций дорожных покрытий, то есть просадки появляются», — цитирует Сагун «Интерфакс».

Она добавила, что из-за появления просадок участок дороги Надым – Салехард будет оставлен в щебеночном покрытии. По словам чиновницы, окружные власти попытаются изучить причину просадок на дорогах, а также найти пути решения, как их дальше строить и ремонтировать. На основании этой работы, по словам Сагун, в округе будут приняты региональные стандарты «по формированию дорожной одежды, применению технологий, укреплению стабилизации грунтов».

«Этим мы и будем заниматься все ближайшее время», — подытожила Наталья Сагун.

Как ранее сообщал «ЯмалPRO», власти ЯНАО выделили из бюджета 30 млн рублей на выполнение научно-исследовательской работы, призванной определить причины деформации дорог в округе. Чиновники также надеются получить от ученых рекомендации, как избежать разрушения дорожного полотна в будущем.

Ранее по теме:
Ямальские чиновники выделяют 30 миллионов на то, чтобы понять причины разрушения дорог

Антикоррупционный квантовый паспорт, или почему губернатор Ямала не хочет видеть дорожные картели?

Дорога имени Артюхова. Пока ямальские водители бьют машины на автодороге Сургут-Салехард, губернатор вбухивает в неё миллиарды

1,3 млрд рублей – за 16 км дороги. Близкая к Ситникову компания вновь получила миллиардный куш на недострой Надым — Салехард

Рубрики: ВЛАСТЬ, Политика. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

973
Просмотры:
10
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Север пишет:

    Раньше почему об этом не думал и не говорили, сколько денег утопили в земле, в ХМАО почему нет проблем в строительстве дорог????? Дороги в строили в СССР и до сих пор не «плывут». Причина в нарушение технологии строительства, нужно было контролировать подрядчиков и был бы все хорошо.

  2. Бабушкин Андрей пишет:

    Сначала развалили все, а теперь по новой начали.
    Многие, наверно, помнят непонятные ящики вдоль дороги под Пангодами. Как раз с помощью этих ящиков и старались ученые понять. Да только эти кобылкины-артюховы-сагуны, финансирование изучения лишили. А теперь вот героев из себя строят.

  3. геолог пишет:

    А почему на Аляске, на севере Канады и далее по списку нет просадок на дороге? Мне кажется, на это есть 2 причины. 1)Там сначала строят, а потом воруют (а где не воруют?). У нас наоборот. 2)И масштабы воровства отличаются на несколько порядков. В России воровство начинается с объявления тендеров и не продолжается во время эксплуатации объектов при ремонтах

  4. Мастер пишет:

    Так на Аляске и севере Канады дорог нет и не строят. На Аляске единственная дорога идет до только Анкориджа, вдоль горного побережья. А в Канаде никаких дорог севернее Альберты и вовсе нет.

  5. Людмила Ивановна Филатова. пишет:

    На болотах да в условиях вечной мерзлоты строить дороги на отсыпке неразумно и затратно. Строить нужно на сваях, т.е. дорога — это очень длинный мост над болотом. И экология сохраняется, и безремонтный период длиннее и денег, как на отсыпке, не украсть. Это не моя идея. Так строят дороги во многих цивилизованных странах.

    Надо бы нашим экспертам и проектировщикам посвящать больше времени изучению международного опыта.

    • Мастер пишет:

      Изучали и считали Людмила Ивановна. Строить-то действительно дешевле, а вот содержать такую конструкцию — это разорение для бюджета. Если обычную дорогу можно просто не перекрывая движения подсыпать (если обочина сползла или просадки), то для ремонта моста (если поехали сваи или ещё какие дефекты) надо закрывать мост и менять всю секцию (то есть фактически заново строить мост: проектировать, проходить экспертизы, строить временные объезды и т.п.). Это огромные расходы бюджета. А учитывая, что предлагаемый Вами мост будет километров 300, то либо бюджет станет банкротом, либо ремонт затянется лет на 20, либо мост просто закроют и забудут про него, как экономически нецелесообразный.

      • Да уж Дима-болтун пишет:

        Думаю, что плохо считали и плохо изучали! VIA EUROPA — автобан такой, вдоль средиземного моря идет, через Италию, Францию. Весь состоит из эстокад и тоннелей. От 4 до 6 полос, эстокады высотой метров до 40, а может и больше. Смотреть сверху страшновато. И ведь выгодно буржуям! Хотя трафик не особо большой.

    • Николай Быков пишет:

      Людмила Ивановна!
      Всё ты верно гутаришь! только вот я, со своими свайно-эстакадными дорогами, из камнелитых деталей, все — уши прожужжал. Томские учёные предоставили расчёты, что мои и А.В Мананкова дороги, обойдутся в десяток раз дешевле и быстрей, чем насыпные дороги!
      Пришлось даже способ сварки камнелитых деталей разработать! Сегодня сделали плавку угольных шлаков. Твёрдость — победитовый резец — не царапает! На днях, начнём испытывать возможность закалки таких изделий до состояния пружины!
      Поверь, что это — не так сложно, как думают мои милые Тихобздеи с Шурёнчиком Мажаровым! Просто — книжки вумные читать нужно-ть, а не порнуху смотреть, на рабочем месте!
      Мозгой шевелить, а не в носу ковыряться!
      Правда, мозги, у Тихобздеевых (редчайший для науки факт) — в носу находятся…

    • Северглаз пишет:

      И это стоит 30 лямов?

  6. DDP пишет:

    «из-за появления просадок участок дороги Надым – Салехард будет оставлен в щебеночном покрытии» —
    чтобы ничего не делать у них всегда найдутся крутые отмазки.
    пусть лучше учёные с производственниками займутся дорогами, а чиновников туда не подпускать на пушечный выстрел.

  7. Вопрос пишет:

    «Этим мы и будем заниматься все ближайшее время», — подытожила Наталья Сагун. Чем тогда Вы занимались все время на работе в своей должности заместителя?????????????????????????????????????????????????????????????????

  8. Коле Б. пишет:

    Коля, так ты с пуржинами из камня был в Кремле, али нет? Или на кухне каменно-эстакадные дороги моделируешь?

    • Николай Быков пишет:

      Ты, Тихобздей, денег, на оборудование и на командировки, мне выделил?
      Или всё разворовано тобой и подельниками?…
      Помолчал бы, на умного был бы похожим!!!

  9. Николай Быков пишет:

    Господа из Правительства Ямала!
    А, почему бы Вам не обратиться или, лично — к Николаю Ефимовичу Быкову, или к руководству Ухтинского государственного технического университета на предмет возведения объектов на свайно-эстакадных основаниях из камнелитых деталей!?…
    Тупизна мыслительного процесса не позволяет?…
    У Николая Быкова — давно всё разработано и, частично — опробовано! В частности — системы экономичного использования топливо-энергетических ресуросов в процессе эксплуатации термодинамических систем различного типа и назначения.
    Профессором Томского государственного аритектурно-строительного университета разработаны методы подбора ингредиентов и тепловые режимы закалки изделий из расплавов минералов, вплоть до состояния пружины!
    Мой совет молодому Губернатору Ямала: — Гони тупиц и бездельников из своего аппарата!!!
    Желательно — пинками!!!
    Произведи отбор, набери умных и деятельных сотрудников, и начинай поднимать регион, который тебе поручили!!!

  10. Коле Б. пишет:

    До чего же ты Коля жаден. Мог бы из своих миллиардов, сотню евро выделить на поездку в столицу. Совсем о Родине думать перестал. Танки наши до Аляски без экономайзеров никак доехать не могут. Отечество в опасности, а ты все плачешся на кухне у самовар с КПД 200 %.

  11. Мастер пишет:

    Автобан вдоль средиземного моря — это вовсе не сплошная эстакада, и проложен он в южной горной местности, а не среди арктических тундровых болот. Строительство и содержание в горах и в тундре — это две большие несравнимые разницы и в технологии и в стоимости. К тому же в Европе этот автобан проходит по разным странам и содержат его разные страны каждая свой небольшой участок за счет своего бюджета. А здесь придется строить и содержать всю эстакаду на всем протяжении одному региону только за счет своего местного бюджета. Прочувствуйте разницу.

  12. а пишет:

    как ранее строили дороги….в болото кидали всё…бревна -камни-мусор…получается гать…сверху опять камень…потом землицы что бы не трясло…Думаю надо делать лежневку,а сверху насыпь и асфальт….снизу вечная мерзлота будет охлаждать..все превратится в монолит…сверху тепло не поступает…т.е.нужна прокладка между вечной мерзлотой и дорогой.Рядом Урал-Щебня….до Москвы можно Насыпать дорогу…..А мы все песок,дожди пошли-нет песка…..Обратите внимание на насыпь 501 стройки,она не расползается и нет деформации….Дорога Салехард-Надым-построенные мосты невзрачные-бюджетные.Рассчитанные на ЗИЛ-5-полутаратонные… как собираемся осваивать Север …как возить крупнотоннажный груз….на мостах знак 30т.Сколько потрачено миллиардов….наконец решили создать институт,для изучения как строить дороги на Ямале.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑