Перед Пуровским мостом образовалась пробка из фур. Водители протестуют против многотысячной платы за проезд
Опубликовано: 31 октября 2020, 16:59 | Служба новостей ЯмалPRO

Перед мостом через реку Пур, открывшимся в середине октября, образовалась пробка из большегрузов. Водители грузовиков и фур отказываются платить за проезд по нему. В среднем для одного трала проезд обходится в 100 тыс. рублей
Пробка из большегрузов растянулась на несколько километров, пишет издание СургутИнформ-ТВ. Некоторые водители, дожидаясь разрешения ситуации, оставляют свои автомобили и отправляются в ближайшие населенные пункты, чтобы не мерзнуть на трассе.
Водители фур протестуют против неоправданно высокой платы за проезд по мосту. Если легковые автомобили могут передвигаться по нему бесплатно, то ценник, установленный для грузовой техники, доходит до 370 тыс. руб. за проезд в одну сторону. Именно столько должен заплатить владелец трала грузоподъемностью свыше 80 тонн. В среднем же проезд одной фуры в обе стороны оценивается в 100 тыс. руб.
Напомним, что мост через реку Пур торжественно открылся 16 октября. Губернатор Дмитрий Артюхов назвал мост «уникальным объектом не только для Ямала, но и для всей страны», поскольку он был полностью построен за счет частного инвестора, без привлечения бюджетных денег.
Именно этим, по данным окружных властей, объясняется высокая стоимость проезда по мосту. «Мост построен на условиях концессионного соглашения, то есть без вложений со стороны государства. Транспортная доступность для местного населения обеспечена – проезд для легкого автотранспорта абсолютно бесплатный», – ранее заявили в окружном департаменте транспорта.
Раньше автомобили пересекали реку Пур по понтонной переправе или по зимнику. При этом затраты, по словам водителей большегрузов, были ниже в пять раз. Теперь же альтернативных путей не осталось – их закрыли по указанию окружных властей, отмечают транспортники.
Ранее по теме:
Артюхов нарушает своё распоряжение. В разгар эпидемии на пуровском мосту прошли массовые мероприятия
Видео: YouTube/СТВ репортер
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
А когда ехали не знали что платно?
Не хрюкай.
Ещё даже фанфары не отгремели, а уже и жопа, и в основном сигары огнеопасно, видать подешевеет топливо
Больше ничего сказать? Для тебя и других говорю, вы кто такие? Ваше дело баранку крутить и платите за Мост не со своего кармана, а с кармана заказчика…что тебе объяснять, тебе главное сказать как плох этот мост))) а для меня очень даже супер
Сейчас прогремим с этими поборами на всю страну! Водилы пригласят центральные каналы и опять начнутся разговоры, про то, как север «зажрался»!
А ну кто это говорит, что было дешевле? Тем более в разы?
Понятное дело, что платный, но плата та должна быть разумной. Инвесторы поди решили затраты на строительство за один год отбить. Может округу мост выкупить, пока монтировки в ход не пошли?
Если бы за год, а они хотят за месяц и к концу года процентов 300 прибыль получить. А что говорил товарищ Маркс, который Карл, насчет прибыли в 300%? Кто помнит? Двойка вам, жертвы ЕГЭ. Напоминаю: Нет такого преступления, которое бы не совершил капиталист при прибыли в 300% (не дословно). Как-то приблизительно так.
Вся эта стоимость на проезд через мост. В конечном счете ляжет на людей. Бизнес все равно включит все затраты в стоимость товара. Как обычно все в России….
Самое время класть на граждан новые налоги и обременения. И побольше, по больше. Народ крепчает!
Почему альтернативные переправы убрали? Где конкуренция?
Очередной и походу проплаченный фейк. Из за гололеда пробка
Вот и Путинский бот проснулся
Никогда такого не было и вот опять… А если всерьёз младой губер обещал, что тарифы за проезд грузового транспорта будут в разы ниже, чем у понтонной, выходит обманул???
С самого начала строительства моста, было сказано, МОСТ БУДЕТ ПЛАТНЫЙ!!!!!!!!!!! Что не понятного….?
Даже сайт целый сделали «Пуровский мост»называется с ценами (для тупых кочальщиков)
Переправа была платная….даже дороже….
А вы случайно не из ДВП? Уж очень почерк похожий…
Тебе так интересно? Я из МВД.
Ты не почерк просматривай.
А иди с Бабушкиным и Ширшавым проблему решайте на мосту))) На вас весь ЯМАЛ держится и надеится на вас)
Зачем им сайт смотреть, создали фейк и раздувают караул грабят….
Послушай ТЫ. Тебе кто давал право Фамилию коверкать. Твоя фамилия наверное — ПОДЛИЗУН.
Так он же из МВД, своим поведением доказывает, что там гопота обитает в основном.
А частный инвестор, это кто? Случайно не 2 государственных банк,. которые берут деньги у государства, то есть из нашего кармана и ЦБ, опять из нашего кармана. Вот теперь сложите пазлик этот в своей голове и подумайте, как так мы должны платить частнику за мост построенный из нашего кармана, вы подумайте и не расстраивайте нас как служащий МВД, ведь жалование вам платится, тоже из кармана народа, а то вы нас окончательно убедите, что ваш уровень ниже плинтуса.
К редакции, вы скопировали чужой текст, но не проверили факты, а жаль….
Чему радоваться?! В итоге будут платить жители! Больший процент затраты в конечном итоге оплатит конечный покупатель!
Подскажите, а не так ли гласит федеральное законодательство что платным проезд может стать только тогда когда есть альтернативный путь. Насколько мне известно никакой альтернативы нет соответственно это есть нарушение. Людей просто при этом загнали в тупик.
Этим клоунам закон поменять 30 минут надо.
Поменяли Закон под мост Пуровский. Ркс можно без альтернативного проезда.
На открытие чужого моста (общенародного достояния) даже спортсменов согнали со всего округа и заставили «скакать» на километровом участке, изображая на лице «счастье». За сколько?! Мост, инвестированный в долг за народные деньги, теперь будет приносить баснословную прибыль «отпрыскам» фактических казнокрадов, но все сделано по «их» Закону. А, если завтра война, тогда снова «братья» и «сестры» или «наоборот». Не вопрос…
Спокойно проехал по мосту на заполярку и обратно. Все там нормально
Да! Отлично! Это мы там всё разрулили👍
Теперь всегда так будет😎
Сбросят тебя прохожего с моста, помяни мое слово.
Вас бы фейкометов с моста сбросить)))
А кто конкретно получает прибыль с моста?
Платят тебе конкретно «водилы» всех «фур». Успокоился?
Если бы мне все платили, можно было не работать до конца жизни
Уважаемые граждане на сайте Администрации посёлка Уренгой до сих пор размещена информация о стоимости проезда транспортных средств по наплавному мосту ООО «ЯмбургТрансСервис», где указана стоимость проезда автотранспорта свыше 80 тонн в целых 796 955 руб. Данную информацию можете проверить по ссылке http://www.mo-urengoy.ru/actyalinf-3/transport/3628-stoimost-proezda-transportnykh-sredstv-po-pontonno-mostovoj-pereprave-yamburgtransservis-cherez-reku-pur
Сам написал и сам не прочитал)) переправа в 2019г. По понтону!))) По мосту смотреть стоимость на сайте моста
Чего бузу-то поднимаете на пустом месте? Бодаются два частных владельца за свои прибыли: оба моста частные и оба платные. Водилы тяжеловесов чего в кашу-то полезли? Им все равно платить, что на понтонах, что на мосту. И не за свой счет. И если на понтонах все платят, даже легковые, то на мосту для легковых проезд бесплатный.
Дак сделали бы расценки такие как на пантонной переправе и никто бы слова не говорил, а то забрали цены для фур в 4 раза, вот с ваших слов буча и начилась
Проблема в том что частные инвесторы( даже поправки протянули через думу уровень серьезный), конечно очень желают окупить сей проект как можно скорей где то за 3-4 года. при сумме инвестиций в 10 млрд. рублей! Беспроигрышный вариант делаешь локальную монополию, запрещаешь ледовую переправу она вдруг стала очень опасной, до этого крупнейшие месторождения как то построили и все груза по ней перевезли.
Бизнесом здесь вообще и не пахнет, инфраструктурные проекты вообще имеют сроки окупаемости 10-15 лет и это считается очень хорошо, а тут строишь мост и объявляешь всем вы платите и все! И где здесь конкуренция снижения издержек нефтяников и газовиков ситуация то с ценами на мировом рынке не ахти, плюс повышения налогов! Про мелкий бизнес я вообще молчу пусть дохнут! Привлечь инвестора в такой жирный проект ничего не стоит в очередь бы встали, но тут другая история! Зато с помпой осветили в СМИ, как на ЯМАЛЕ открыли долгожданный мост, который построили добрые инвесторы а они платить не хотят! Дорого им! Я вообще то думал что в нормальной стране инфраструктура это не способ отжима бабла а средство развития территорий, но к сожалению пока как в утопии Айн Рэнд люди в кабинетах лучшие бизнесмены!