Суббота, 24 октября 2020 18+

Мост через реку Пур на Ямале официально открылся для автомобилистов

Опубликовано: 16 октября 2020, 17:20 | Служба новостей ЯмалPRO

16 октября на реке Пур открылся мост, обеспечивающий круглогодичное сообщение с сетью региональных дорог Ямало-Ненецкого автономного округа. Об этом говорится в сообщении Газпромбанка, профинансировавшего строительство.

Мост удалось возвести в рекордно короткие сроки – менее, чем за два года, что на девять месяцев раньше срока. Это первый в России подобного рода объект, полностью построенный за счет частных инвестиций. Общий бюджет строительства составил 9,6 млрд рублей, из которых 7,7 млрд рублей выделил «Газпромбанк».

До этого момента местные жители были вынуждены пользоваться понтонной переправой, которая прерывается на несколько недель в периоды ледостава и ледохода. Из-за ледоходов и ледоставов весной и осенью транспортное сообщение между поселками нередко осуществлялось только вертолетами и судами на воздушных подушках. Кроме того, в период навигации переправа зачастую не функционировала из-за необходимости пропуска судов.

«Этот проект обеспечит жителей сразу нескольких районов Ямала круглогодичным сообщением с основной сетью региональных дорог, и позволит сделать значительный шаг в процессе создания инфраструктуры для дальнейшего освоения Арктики», — считает исполнительный вице-президент – начальник департамента инфраструктурных проектов и государственно-частного партнёрства «Газпромбанка» Павел Бруссер.

Строительство моста через Пур началось в декабре 2018 года. Это ключевой инфраструктурный объект для восточной части округа, который обеспечит транспортную связанность Пуровского, Тазовского и Красноселькупского районов с основной сетью региональных дорог.

Рубрики: Компании, Пуровский район. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

810
Просмотры:
9
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Болтунам пишет:

    А почему тут нет злобных коментов? Специально зашёл почитать, а тут пусто всё…..

    • Бабушкин Андрей пишет:

      Ха-ха-ха… Вот же облом-то… Пособачиться зашел, а тут бац — и не с кем…

      • Болтунам пишет:

        Ты не заметил, что я не собачусь, а говорю реальные слова, и попусту слова на ветер не бросаю. Я рад этому мосту и потому зашёл посмотреть, кто тут может быть им не доволен, тк в другой статье про мост уже началось отрицание и нагнетание, то дорого, то платно….и кстати я не в администрации работаю…

      • Бабушкину Андрею пишет:

        Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.
        ___________________________________________________

        МАРК ТВЕН

      • Проходил пишет:

        В редких случаях Вас поддерживаю.

  2. Уренгой пишет:

    Каких злобных коментов ? Очень хорошо что мост открыли , переправу то ставят , то снимают . Вахты возить на заполярку теперь одно удовольствие .

  3. Роман пишет:

    Мост хорошо, но в будущем он станет платным и для легковушек, ведь деньги частного инвестора. Типа пока Я президент, пенсионный возраст не повысится, но на деле вышло по другому. Так что не верьте властям.

    • Кир пишет:

      Чтой — то умник молчаливый из администрации залёг в засаде, а самое время клятв будущей бесплатности для легковушек.

    • Чиновник пишет:

      Так журналисты ж написали «мост открыли для АВТОМОБИЛИСТОВ!» ХОДИТЕ ))))

  4. Елена пишет:

    На фоне эйфории все забыли узнать, как обстоят дела ПОСЛЕ открытия Моста. Все альтернативы, включая ЯТС заблокировали. ЯТС сегодня закрыли из-за хода шуги и больше не откроют. Транспортные подрядчики ТЭК отказываются подавать машины под загрузку ввиду того, что выручка за рейс даже не покроет проезд по мосту и обратно (топливо и зп водителя — ещё в минус). Месторождения рискуют просто встать из-за недопоставки.
    Согласно любому ГЧП и концесиионому соглашению, в случае недополучения выручки инвестором, разница покрывается за счёт местного бюджета — посмотрите на спонсированный тем же банком проезд по платной дороге через Каму.
    В нашем случае мост окупаться может, просто надо было тем, кто считал экономику, пожить тут, посмотреть на переправы, пообщаться с транспортными компаниями.
    Но почему то никто не подумал, что так можно было.

    • Елена пишет:

      Вместо этого, по странной случайности, для расчёта стоимости проезда изобрели странный механизм, мотивируя это тем, что нет статистики грузопотока (?????).
      И сделали вид, что всегда были только понтоны. И ни ледовой, ни барж, ни скидок не было.

      У всех она есть (статистика). И все знают и видели своими глазами, и знают по своим компаниям — какой поток.

      Все знают, как зимой минимум в 5 раз увеличивается количество машин, так как идёт зимняя мобилизация. По ледовой, чтобы сэкономить.

      Только на Мессояху в 2020 году, учитывая аномально тёплую зиму и ковид, при зимнике, который работал менее 50% времени, завезено 102 тыс тонн ТМЦ. Это 40-45 кругорейсов в сутки январь — апрель. И все, кто здесь работает, понимает что основной завоз ведётся по ледовой и по гораздо более низкому ценнику чем все остальные методы. А ещё есть Ванкорский кластер, Пякяхинка и т.д….хотя пардон, нам же на открытии моста сказал, что теперь доступ везде круглогодичный…

      Но об этом «порталы» новостей забыли. И те, кто ценник считал- тоже решили забыть. Или не знали. Или человеку, который за цены отвечает следовало сюда приехать не только один раз, когда торжественно первую свою осенью 2018 вбивали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑