Суббота, 24 октября 2020 18+

Проект одобрен. Начнётся ли строительство моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги?

Опубликовано: 30 сентября 2020, 10:19 | Служба новостей ЯмалPRO

Выдано положительное заключение по проекту первого этапа строительства совмещенного мостового переход через реку Обь между Салехардом и Лабытнангами. Об этом сообщает пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Первый этап предусматривает инженерную подготовку и защиту территории для строительства совмещенного — автодорожного и железнодорожного — мостового перехода. Протяженность проектируемой русловой части переправы составит 2,5 километров.

В ходе работ выполнят отсыпку регуляционного сооружения — дамбы, устроят площадки промораживания для сохранения вечной мерзлоты в основании опор, а также проведут мероприятия по охлаждению грунтового массива. Кроме того, предусмотрено сооружение причалов на правом и левом берегах реки для перевозки грузов, устройство строительных и технологических площадок, автодорожных подъездов к ним, строительство вахтовых поселков и локальных очистных сооружений.

Мостовой переход является составным элементом проекта Северный широтный ход (СШХ), протяжённостью 400 километров. Осенью 2018 года Федеральное агентство железнодорожного транспорта и ООО «Северный широтный ход» подписали концессию на строительство СШХ с мостом через Обь.

Предполагается, что финансирование строительства автомобильной части моста будет осуществляться из бюджета ЯНАО, железнодорожной – из федерального бюджета и средств компании-концессионера – ООО «СШХ».

Напомним, первый камень в основание моста был заложен бывшим губернатором Ямала Дмитрием Кобылкиным в мае 2018 года, но его строительство так и не началось. Есть большие сомнения, что в нынешних экономических условиях реализация дорогостоящего проекта вообще возможна. Скорее всего, как это уже не раз бывало, строительство долгожданного моста будет отложено «до лучших времён».

Рубрики: ВЛАСТЬ, Города, Лабытнанги, Политика, Салехард, Экономика. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

1858
Просмотры:
19
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. ВотЪ пишет:

    Скорее всего, но по традиции его будет достраивать 3-й по счету после Лидерюноши губернатор.

  2. Казнокрадам пишет:

    Набережную в Тарко-Сале достройте, не хватает каких-то разворованных 4 миллиарда рублей. Да, жилые бочки и балки хорошо бы заменить на «капиталки». Хватаются за объекты, все разворуют, на на новые сооружения деньки требуют

  3. Горожанин пишет:

    Этот злополучный мост проектируют с 50 — х годов прошлого века, а воз и ныне там. А теперь вопрос? Зачем строить дорогой предорогой мост, его цена ушла с первоначальных 40 миллиардов рублей далеко вперед, для конечной точки Салехард. То есть транспортная магистраль будет обслуживать интересы населения и потребителей трех районов, с баснословно огромным населением?! Перейдём к «Бы». Если бы мост упирался в железнодорожную магистраль до Игарки и Норильска, то резон есть — вывозить металлы с Норильского ГМК и поставлять на восток технику и прочее. Но дороги туда НЕТ! И такое строительство не поддержит морской флот из Мурманска, который перевозит грузы и ведет ледовую разведку прибрежных северных морей РФ. Эта история тянется с очень давних времён, её пытался разрулить И.В.Сталин и не успел — умер. С тех пор много воды утекло, но пока нек появится экономический резон окупаемости моста его не будет. Памятник Кобылкина на берегу останется.

    • Сибиряк пишет:

      Идите в пень со своим … сталиным. Или по крайней мере упоминайте его поганое имя у себя на Родине, а не у нас в Сибири.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑