Ямальские чиновники выделяют 30 миллионов на то, чтобы понять причины разрушения дорог
Опубликовано: 3 августа 2020, 18:27 | Служба новостей ЯмалPRO

Власти ЯНАО задались целью определить причины деформации дорог в округе. Они также надеются получить рекомендации, как избежать разрушения дорожного полотна в будущем. Чиновники готовы заплатить за эту услугу 30 млн руб. Соответствующая информация размещена на официальном сайте госзакупок.
Тендер называется «Выполнение научно-исследовательской работы «Определение причин возникновения деформаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения ЯНАО. Рекомендации по их устранению». Начальная (максимальная) стоимость контракта – 30 млн руб. Деньги выделяются из бюджета округа. Заявки от участников аукциона принимаются до 3 августа, а итоги планируется подвести 4-го.
Согласно материалам закупки, работы должны быть выполнены на территории Пуровского и Приуральского районов. А именно, на участках автомобильной дороги Сургут-Салехарда от границы ЯНАО до Губкинского и от Надыма до Салехарда.
Подрядчик должен определить причины возникновения деформаций (просадок, осадок и пучин) автомобильной дороги и дорожных сооружений путем проведения инженерных обследований, подготовить рекомендации по устранению и в дальнейшем недопущению деформаций, а также разработать программы многолетнего наблюдения за физико-механическими свойствами грунтов на участках возникновения деформаций.
Работа должен быть выполнена до 4 декабря текущего года. Оценивать исследование будут специалисты Дорожной дирекции ЯНАО и окружного департамента транспорта и дорожного хозяйства.
Напомним, что 2020-й объявлен в ЯНАО годом дорог. Окружные власти пообещали жителям региона начать масштабную стройку и ремонт дорог. Пока же ямальцы и гости округа продолжают ломать автомобили, терять колеса и попадать в ДТП на полуразрушенных трассах. Дорогу Сургут – Салехард от границы с Югрой ямальцы и вовсе прозвали трассой смерти – там регулярно происходят губительные ДТП. Самое удручающее впечатление на водителей производит отрезок между Коротчаево и Пуровском — это не дорога, а более ста километров «бетонки», практически полностью состоящей из пришедших в негодность плит.
Ранее по теме:
Антикоррупционный квантовый паспорт, или почему губернатор Ямала не хочет видеть дорожные картели?
«Им пользовались и зимой, и летом!». В год дорог ямальцы остались без важного моста
Компания тюменского депутата Руссу реконструирует дорогу Пуровск — Коротчаево за 710 млн рублей
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
Пипец. Во бабло отмывают. Это же воровство. Я могу и за 10000 тыс руб рекомендации вам написать
Бессмысленная трата денег.Давно ВСЕ известно.
В ХМАО спросили бы, как они построили дороги при губернаторе А.В. Филипенко. А то до границы с Ямалом дорога есть, а по Ямалу — нет.
Причина ещё и в том, что от границ ХМАО, на Ямале, есть вечная мерзлота, а у хантов — её нет!!!
Плюс, ханты, так воровать не умеют!…
Я могу за 1000!!!!! Воровство , коррупция, кумовство, некомпетентность. Кто добавит? Я расчитаюсь,.
Я могу бесплатно сказать. Почему дороги плохие. ВОРОВАТЬ нужно меньше чиновникам. Отвечающим за дороги. Тогда 100 % денег выделенных будут идти в дороги (толщина и т.д.) покрытия. Ну и Прокуратуре работать тщательней по выявлению коррупции в ЯНАО.
Прокуратура? Они не работают, они СЛУЖАТ! А кому служат? Хозяину-капиталисту-эксплуататору.
Покрытие здесь — не при чём!
Причина — основание дорожного полотна (покрытия). Глубина торфа, под дорожным полотном, достигает 12 метров! Оттайка вечной мерзлоты, под дорожным полотном, идёт интенсивнее, чем рядом, в тундре! Отюда и просадки дорожного полотна, его вспучивание. Нужно было применять новые технологии, но на исследования нужны денежные средства. Отпустить эти средства на исследования, означает сокращения разворовываемых денежных сумм!
Вот и вся недолга!!!
Ибитцасердцеперестало…… 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
С ума сойти можно. Так открыто так явно разбрасывать бабки налево и направо.
Ахренеть формулировка… — определить причину
Чтоб у них руки отсохли от дел таких.
С кем поспорить, что не смогут разворовать?
На РУБЛЬ, спорю!!!
Проспорю — отдам…
Идиоты! Потратить 30 мультиков на то, что бы узнать главную проблему! Проблему которую и так знаю ВСЕ!!! Надо просто проектировать и просто по насстоящему, строить соблюдая технологии строительства!
Чиновники прикрывают откровенное воровство глобалъным потеплением воздействующим на вечную мерзлоту. Всех причастных к дорожному строительству в ЯНАО нужно отправит в Финляндию , но не для обмена опытом, а в качестве обычных дорожных рабочих. Через руки быстрее доходит.
Периодически переводить Губера дорожным рабочим — сам научится да и контроль будет .
Счетоводы с бухгалтерами- гуру калькуляторов рулят!!!
Да! Молодцы! Мицкевич миллиардером стал на этих дорогах, Ситников , тоже хорошо на этом подъедается. А они разбираться начали, почему дороги пришли в негодность. Это уже не юмор, а издевательство над жителями округа. У Н.Комаровой в ХМАО ,зарплата 300 т.р, а у нашего юноши 3 млн.руб. в месяц, вот и вся причина!
Лучше бы исследование головного мозга курирующих людей заказали, не одного не в одном районе с дорожным образованием нету, как они вообще работают!!! Ещё чему то удивляемся. Хоть одного назовите руководителя да или даже специалиста курирующего кто автодорожный очно закончил!
Да! В старом уренгое жкх и дорогами повариха руководит с поддельым диплом, тут хоть проводи хоть не проводи
Попилим?
ВОТ ОНО!
Мощь современного менеджмента, во всей красе.
При наличии всех департаментов уксов и прочей строительной шелухи. никто не в состоянии открыть нормативные документы и проекты советских времен, там ответы на 75% заданных вопросов. Остальные 25% в качестве материалов и соблюдении технологии производства работ.
Задолбавшийся!
Ну ты и выдал!…
Это же не только читать, но и уяснить нужно, понять прочитанное!!!
Ты требуешь невозможного от тех, которам невозможно доказать, что горячая солярка горит лучше холодного бензина!
Их даже паяльная лампа, работающая на солярке, убедить не смогла! Они выставили данные о количестве нафтенов в бензине, в керосине и в солярке, подвели целую теорию против очевидного!
Про таких говорят: — «Что моча в глаза, что — Божия роса, всё едино!»
А горячая вода вообще не горит, впрочем как и холодная. Прошу считать меня первым высказавшим такую научную идею. А ещё тела при нагревании… А нет..! Это я уже запатентовал!