Воскресенье, 27 сентября 2020 18+

Комментарии:

«Катастрофа» и «кризис». Предприятия малого и среднего бизнеса оценили свое положение на рынке

Опубликовано: 22 мая 2020, 18:31 | Служба новостей ЯмалPRO

53% предприятий малого и среднего бизнеса в России оценивают свое положение как катастрофу или кризис. Об этом следует из опроса, проведенного аппаратом бизнес-омбудсмена Бориса Титова среди 2055 компаний в 85 регионах страны.

Свыше 60% опрошенных считают, что шансы выжить у них не превышают 50%. Только 13,4% уверены в том, что их предприятия продолжат работу после выхода из карантина.

Опрос показал, что главной сложностью для малого и среднего бизнеса остается невозможность платить зарплату сотрудникам и налоги на оплату труда – этот пункт выбрали 52,4% респондентов. Следом идут сложности с оплатой аренды (42,8%) и систематические неплатежи со стороны контрагентов (39,1%).

«55% предпринимателей заявили, что спрос на их продукцию или услуги с начала года упал вдвое и больше. Одновременно с этим более трети участников сообщили, что возобновили свою деятельность хотя бы частично. Это говорит о том, что в сегодняшних условиях открыться — еще не значит восстановить свои доходы», — комментирует результаты опроса Борис Титов на своей странице в Facebook.

Что касается предпринятых федеральными властями мер по спасению малого бизнеса, то 55,1% компаний оценивают их как отрицательные или скорее отрицательные. Положительную оценку дали только 6,6% опрошенных, скорее положительную – 21,2%.

«Это прямой сигнал: бизнес нуждается в более эффективных мерах, чем сейчас. Продолжаем доносить до власти эту простую мысль», — заключил бизнес-омбудсмен.

Рубрики: ВЛАСТЬ, Общество, Политика, Экономика. Метки: , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

253
Просмотры:
3
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑