Вторник, 29 сентября 2020 18+

Комментарии:

Более миллиарда рублей потратят на строительство объездной дороги Надыма

Опубликовано: 13 мая 2020, 9:26 | Служба новостей ЯмалPRO

На сайте госзакупок размещена информация о проведении электронного аукциона на строительство объездной дороги Надыма. Источником финансирования станет тюменский бюджет в рамках госпрограммы «Сотрудничество». Стройка обойдётся бюджету в 1 млрд 341,6 млн рублей.

На строительство 16 километров трассы отводится менее трёх лет. Заказчиком выступает управление автомобильных дорог Тюменской области.

В рамках государственной программы «Сотрудничество» из тюменского бюджета выделят один миллиард 341 миллион рублей.

В рабочей документации, размещенной на сайте госзакупок, говорится, что работы будут вестись в рамках строительства объездной автодороги в Надыме от 1 060 до 1 076 километра трассы Сургут-Салехард. Завершить строительные работы планируется в декабре 2022 года.

Рубрики: Города, Надымский район, Экономика. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

1067
Просмотры:
11
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Анон пишет:

    16км за 1миллиард вы серьезно??? Монопольная служба не пара ли вам проснуться

    • Бакенщик пишет:

      Что Вы удивляетесь? В Надымском районе нет нормальных грунтов, вода сплошная — болота, озера, ручьи. Там любая дорога — это дамба, с большим количеством мостовых переходов и дорогостоящих водоотводных, дренажных устройств. Отсюда и цена. Да ещё проектирование недешевое — 10% от стоимости строительства. Вот и считайте.

      • Николай Быков пишет:

        Бакенщик!
        Полностью и целиком — согласен с тобой!
        Само покрытие — копейки, по сравнению с огромных объёмом перевозимого грунта и с мостовыми переходами.
        При этом — не учитывается воздействие на ранимую северную природу и на экологическое состояние поймы реки Надым!

  2. кто-то пишет:

    Анекдот. Достаточно сравнить качество российских дорог с лунным ландшафтом,что бы не осталось никаких сомнений:Поверхность луны-территория России!

  3. Сторожил пишет:

    Уже наверное известно, кто выиграет тендер, будет удивительно если это не Уренгойдорстрой

    • Антон Самуилович пишет:

      Вы в этом уверены?Вы что то знаете?Поделитесь знаниями с людьми.

  4. Николай Быков пишет:

    Дорога на свайно-эстакадных, самозамораживающихся основаниях из камнелитых деталей, разработанная Вашим покорным слугой и при соблюдении температурных, и ингредиентных параметров, разработанных профессором Анатолием Васильевичем Мананковым, обошлась бы в 5-7 раз дешевле, а её строительство — раз в 5 быстрее!…
    Но, в этом случае, сократился бы и объём разворовывания бюджетных средств, что, в принципе — недопустимо!!!
    Не верите, спросите у Шурёнчика Мажарова…
    Он — подтвердит недопустимость такого способа возведения транспортных объектов!!!

  5. Пенсионерка Северянка пишет:

    Посмотрите на Китай, там дороги висят в воздухе-на высоченных сваях и десятилетиями не требуют ремонта и возводятся ооочень быстро. Почему бы им не доверить строить эту дорогу? Обойдётся в 10 раз дешевле…

    • Николай Быков пишет:

      Свайно-эстакадный способ возведения объектов разработан и защищён Патентами России двумя томскими учёными: — Мананковым Анатолием Васильевичем и Страховым Борисом Сергеевичем.
      Мной и Мананковым разработаны ряд способов возведения таких объектов их камнелитых, свариваемых между собой деталей, с механизмом самозамораживания грунтов.
      Средства, в размере 4,5 миллиарда рублей, отпущенные бюджетом Ямала на опытные, опытно-промышленные и промышленные работы были успешно разворованы руководящими работниками Правительства Ямала.
      Около 1 миллиарда было затрачено на т.н. «золотые унитазы»…

    • Николай Быков пишет:

      Пенсионерка Севера!
      Цемент производится из дефицитных ингредиентов, обжигаемых при температуре 1600 С.
      Твёрдость бетона марки 300, — 300 кг./см2. при твёрдости — 30 HRC.
      Затраты энергоносителя — весьма и весьма существенны…
      Отсюда и его цена: в розничной торговле, 1 кг. цемента — 10 рублей!…
      Затем следует сложная цепь энергозатратных мероприятий, что ложится дополнительным бременем на цену ж/б изделий.
      Камнелитейные изделия могут производится из общераспространённых полезных ископаемых: — из песка, ПГС, из кремнийсодержащих вулканогенных горных пород. Отсюда и цена, колеблющаяся от 30 копеек, до 1 руб., 50 коп.
      При этом, температура производства изделий — 1200 градусов!
      Твёрдостная прочность камнелитейных изделий колеблется в пределах от 1500 кг/см2 (пеносикамы) до 20000 кг/см2 (детали подшипников) при твёрдости 82 HRC!
      Удельный вес пеносикамов колеблется от 0,5 кг/см2, до 1,5 кг/см2.
      Представляете, какой степени нужно иметь дебильность мозговых извилин нашим «рукойблудячим» руководителям Ямала, которые много лет подвергают обструкции предложения Николая Быкова, Анатолия Мананкова и Бориса Страхова, пытающихся внедрить разработанные ими технологии и технологическое оборудование. Часть разработок в области камнелитейных технологий и свайно-эстакадного возведения объектов, прошли серьёзную экспертизу на ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ и защищены Патентами!?…
      Теперь к ним присоединился и полумальчик-полуюноша-губернаторчик!!!

  6. Сэмэн пишет:

    Причем здесь Обьезд г.Надым????? Объезд строится на протяжении двух лет и в этом году будет введен в эксплуатацию…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑