Вторник, 29 сентября 2020 18+

Комментарии:

АТК «Ямал» теряет рынок из-за проблем с эксплуатацией самолётов «Сухой Суперджет-100»

Опубликовано: 12 марта 2020, 14:35 | Служба новостей ЯмалPRO

Авиакомпания «Ямал» ухудшила операционные показатели за 2019 год в том числе из-за проблем с поддержанием летной годности самолётов Сухой Суперджет-100. Доля авиакомпании в общем числе перевезенных пассажиров за 2019 год составила 1,4% против 1,7% в 2018 году. Пассажиропоток в 2019 году снизился 11,2% (до 1,7 млн человек), число выполненных рейсов сократилось на 18,1% (до 21,4 тыс.).

Как поясняет перевозчик, к потере доли рынка привела ограниченная летная годность эксплуатируемых 15 воздушных судов Сухой Суперджет-100. Ранее авиакомпания сообщала, что может поддерживать в состоянии летной годности лишь 7-8 самолетов SSJ-100. В отчетности компании указано, что снижение основных производственных показателей стало следствием простоев SSJ-100 из-за производственных дефектов, в ожидании поставки запчастей и компонентов. Помимо этого, были простои самолетов после таких инцидентов как попадание птиц, повреждение в аэропортах и так далее.

По данным отчётности, перевозчик сократил чистую прибыль в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года на 2,3%, до 13,2 млн рублей, выручка составила почти 20 млрд рублей.

Между тем, производитель самолетов Superjet АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), судя по отчетности, продал в январе—сентябре прошлого года всего один самолет. Выручка ГСС рухнула в 4,5 раза, до 6 млрд рублей, а чистый убыток вырос в 2,5 раза. Среди причин эксперты и участники рынка называют «двигательный кризис» и затянувшиеся переговоры с «Аэрофлотом» о поставке десяти самолётов.

Рубрики: Компании, Страна и Мир, Экономика. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

768
Просмотры:
8
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Летун пишет:

    Шикарный тамбур в самолете. Практически, как в электричке. Там, где в других самолетах люди толкутся с экипажем возле туалетов, стюард(ессы) запускают людей на кухню, чтобы разминуться с тележкой, очередью, в Сухом все норм. Опять же, места между рядами вполне себе очень. Дайте детали, и все норм. Самолет тихий, современный, комфортный. Пишу, понятно, как пассажир.

  2. Николай Петров пишет:

    В Кремле только рот открыли на Ямале уже отчитались.

  3. Нерк пишет:

    Перестал летать данной АК как только они перевели все перевозки на суперджет. Не внушает доверие этот самолёт.

  4. Сибиряк пишет:

    А почему руководство АК Ямал до сих пор не уволено? Получается они закупили или взяли вмлизинг кучу недоделанных самолетов, компанию подвели под разорение и сидят, зарплату получают? У нас в админтстрации округа специально таких менеджеров находят или сами выращивают? Хотя и в администрации странные чиноовники сидят ..Тоже иногда непонятно кто и как их на должности поставил. Мне например совсем непонятно как юный Артюхов оказался вдруг самым опытным и подходящим управленцем. Остальные хуже? Беда.

    • Игорь пишет:

      Это капитализм, батенька. А к социализму возврата не будет. Готовьтесь с этим жить и умереть.

      • Федя пишет:

        А ты это со злорадством произнес или по факту? Если по факту скажу, что капитализма в России нет. Есть вакханалия и анархия. А вымрет скоро вся страна и место займут китайцы)) Чуток подождите))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑