Среда, 30 сентября 2020 18+

Комментарии:

Центризбирком потратил 35 млн рублей на логотип и слоган голосования по Конституции

Опубликовано: 11 марта 2020, 17:53 | Служба новостей ЯмалPRO

Центральная избирательная комиссия утвердила логотип и слоган голосования по поправкам в Конституцию. По словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, контракт на их разработку стоил 35,8 миллиона рублей.

Памфилова рассказала, что в сумму контракта входит не только создание слогана и логотипа, но и «порядка 30 роликов, 10 динамических заставок и других информационных материалов».

Слоганом голосования станет фраза «Наша страна, наша Конституция, наше решение!» По словам Памфиловой, комиссии предлагали более 80 вариантов слоганов на выбор.

О разработке логотипа в начале марта рассказывал РБК. Работы выполняло агентство «ИМА-консалтинг» — по их задумке, раскрытая Конституция на логотипе «символизирует открытость и прозрачность голосования, а также неразрывность страны и ее закона», а «динамичная форма логотипа олицетворяет скорые позитивные перемены, которые ждут граждан России благодаря внесению поправок в Конституцию».

Напомним, «ИМА-консалтинг» также разрабатывало логотип для выборов президента 2018 года. Тогда сумма контракта составила 37 миллионов рублей.

Рубрики: Выборы, Закупки, Общество, Политика, Экономика. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

392
Просмотры:
4
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Ашан пишет:

    Что в 2018 народ не спрасили что щас напишут сколько надо в их пользу

  2. Северянка пишет:

    «контракт на их разработку стоил 35,8 миллиона рублей.» Серьезно!??? Это сколько же денег на всякую ерунду тратят!!!

  3. Геолог пишет:

    Северянке. Не тратят, а воруют наши налоги. Подлые шакалы!

  4. Алексей пишет:

    Ах..ть
    35 лямов…. Это трёхцветное ученик 9 класса за 2 часа нарисует. Я просто в шоке как эти твари «вертикальные» деньги народные раскладывают по карманам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑