Вторник, 24 ноября 2020 18+

Комментарии:

На рекламу голосования по изменению Конституции потратят почти 1 млрд рублей

Опубликовано: 5 марта 2020, 13:24 | Служба новостей ЯмалPRO

На информирование россиян о голосовании по поправкам в Конституцию потратят 925,6 миллиона рублей. Об этом сообщила глава Центризбиркома Элла Памфилова.

Чиновница рассказала, что эта цифра сопоставима с расходами на президентских выборах 2018 года. Кроме того, регионы могут добавить на информационную кампанию дополнительные средства из своих бюджетов.

По словам Памфиловой, 147 миллионов рублей потратят на печатную продукцию. На эти деньги будут изданы информационные брошюры, плакаты и бланки протоколов для голосования. Также информацию о голосовании разместят на билбордах и других рекламных конструкциях.

К информированию граждан подключатся Общероссийский народный фронт, «Волонтеры Победы», а также крупные компании.

«У нас есть старые или обновленные соглашения с РЖД, с Газпромом, со всеми крупными компаниями с большим количеством работников… Это не противоречит ни одной букве закона, и мне кажется, что все это вместе взятое будет достаточным для того, чтобы человек понимал, за что он голосует, где и когда это голосование», —считает глава ЦИК.

Общероссийское голосование пройдет 22 апреля. Поправки в Конституцию вступят в силу, если их поддержит большинство проголосовавших.

Рубрики: Общество, Политика. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

292
Просмотры:
3
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Алексей пишет:

    Зае..сь…… И регионы напрягут ещё как минимум на 100-200 мультов каждый.
    1 ярд + ( 89 * 150 млн) итого = 14,4 ярда (приблизительно)

    А на пенсии денег нет….. Так нам «гарант» конституции говаривал…

    Твари…. Гореть им в аду

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑