Среда, 30 сентября 2020 18+

Комментарии:

Сели в лужу. Выделенные «Ямалавтодору» бюджетные миллионы на зимник тают вместе со снегом, а дорожники грозят «ЯмалPRO» судом

Опубликовано: 4 марта 2020, 12:32 | Служба новостей ЯмалPRO

«Ямалавтодор» грозится подать на «ЯмалPRO» в суд. Недовольство дорожников вызвала статья «Зимник не случился. Ждем весенник?», в котором мы рассказали о непростой судьбе самого северного ямальского зимника, связывающего Аксарку с Яр-Сале.

«Ямалавтодор» требует, чтобы мы удалили публикацию из-за фактов, по их мнению, «не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию». А редакция «ЯмалPRO», в свою очередь, просит окружную прокуратуру проверить эффективность и целесообразность расходования десятков миллионов рублей, выделенных «Ямалавтодору» на обустройство зимника и существующего пока только на бумаге.

Погода подвела?

В предыдущей статье мы написали о том, что февраль подошел к концу, а зимняя трасса от Аксарки до Яр-Сале, связывающая тысячи ямальцев с «землей», до сих пор закрыта. Дорожники обещали открыть зимник еще в конце декабря, однако прошло два месяца, а им по-прежнему мешает теплая погода. Именно этими факторами — необычно теплой для Ямала зимой и сложным рельефом – дорожные эксперты объясняют до сих пор закрытую трассу.

Специалисты «Ямалавтодора» и дорожной дирекции несколько раз за зиму выходили на лед и выносили неизменный вердикт – слишком тонкий, чтобы пускать по нему транспорт. В конце января представитель АО «Ямалавтодор» Виталий Чесноков рассказывал журналистам «Ямал-Региона»: «Обводненные участки, очень много воды […] Поэтому мы на данный момент смогли выгнать только легкую технику, то есть «Уралы». Тяжелая для расчистки пока не пойдет, потому что нет требуемой толщины».

Зимник действительно проблемный: согласно официальным данным, на всей его протяженности (167,4 км) – 10 ледовых переправ. Да и теплую зиму ямальцы не отрицают. В прошлом году дорожников спасли ударившие в середине зимы морозы. В этом году погода «подвела» — вот и сели в лужу.

У ямальцев появились резонные вопросы: как так вышло, что специалисты «Ямалавтодора» уповали только на погоду? И почему, получив многомиллионный контракт от властей, они не стали готовить зимник заранее?

Местные жители подчеркивают – в ноябре специалистов «Ямалавтодора» на участке не было! «В Лабытнанги переправу намораживают, а у нас почему так нельзя сделать? Почему здесь ждут, когда все само замерзнет?»; «На обустройство зимника предусмотрена крупная сумма. Зачем заключать контракт с «Ямалавтодором», если нужной техники у него нет? Одни отговорки, а население страдает. Из года в год там, где работает эта компания, бардак и упование на лед», — пишут в редакцию «ЯмалPRO» сельчане.

Именно оценки населения, которые ЯмалPRO» привел в предыдущей статье, и вызвали у дорожников возмущение. Не понравилось, как ни странно, руководству «Ямалавтодора» и информация, неоднократно публиковавшаяся официальными окружными СМИ.

Претензия «Ямалавтодора», а именно так АО назвало свое послание в редакцию, вызвала у нас недоумение и очередные вопросы. Почему дорожники вместо того, чтобы извиниться перед населением, оставшимся без единственной зимней дороги, и как-то объяснить сложившуюся ситуация, выбрали столь неэффективный способ решения проблемной ситуации? «С глаз долой – из сердца вон» — по такому принципу работает подрядчик окружных властей?

Берется и не справляется? 

Но раз «Ямалавтодор» требует удалить публикацию, мы, в свою очередь, просим объяснить его расходование 257 млн руб, выделенных по контракту с окружными властями на обустройство двух зимних дорог на Ямале – в прошлом и в нынешнем сезонах. А от региональных чиновников хотелось бы услышать, по какому принципу они работают с «Ямалавтодором»? Проверяют ли они его технические возможности и готовность выполнить условия контракта качественно и в указанные сроки? Учитывая тот факт, что «Ямалавтодор» прибегает к услугам субподрядчиков, можно предположить, что он берется за крупные контракты, осознавая при этом, что его мощностей не хватит для их выполнения.

Согласно официальному сайту госзакупок, осенью 2018 года ГКУ «Дирекция дорожного хозяйства ЯНАО» заключило с «Ямалавтодором» 2-летний контракт на выполнение работ по устройству и содержанию двух зимних автомобильных дорог: Лабытнанги-Мужи-Азовы-Теги и Аксарка-Салемал-Панаевск-Яр-Сале. Поскольку «Ямалавтодор» оказался единственным участником торгов, он получил тендер по максимальной цене — 257 млн 191 тыс. руб. Если отталкиваться от указанной в документации суммы, то обустройство каждого зимника обошлось окружному бюджету в 64 с лишним млн руб. в год!

Контракт вступил в силу с момента подписания и действует до 31 мая 2020 года. Согласно документации, за четверть миллиарда рублей подрядчик обязался в течение двух лет (в период 2018-19 и 2019-20 гг.) выполнять работы по устройству и содержанию указанных зимников.

В документации прописаны сроки начала и завершения работ на зимнике Аксарка-Салемал-Панаевск-Яр-Сале. В этом сезоне они должны были начаться с момента заключения контракта, но не ранее 10 ноября 2019 года, а завершение запланировано на 20 апреля 2020 года.

До 1 января подрядчик должен был «осуществить полный комплекс работ по устройству зимней автомобильной дороги», а со дня ее приемки (не ранее 20 декабря 2019 года) приступить к работам по содержанию зимника.

«Государственный заказчик осуществляет финансирование работ по устройству и содержанию объекта при выполнении подрядчиком условий и сроков, предусмотренных контрактом. Оплата за выполненные работы производится Государственным заказчиком в 2019, 2020 годах с момента доведения лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год», — следует из документации. Там также уточняется, что подрядчик не должен передавать полученный контракт другим организациям.

Однако и в прошлом году, и в нынешнем «Ямалавтодор» отдал часть работ югорской компании «Сибстрой», с которой он заключил договоры субподряда. В прошлом году стоимость контракта составила 45 млн руб., в этом скромнее – 14,4 млн руб. Однако, по данным окружных властей, одним подрядчиком нынешней зимой «Ямалавтодор» не ограничился.

В окружном департаменте транспорта ранее рассказывали, что на участке Панаевск — Яр-Сале работы на субподряде выполняет Яр-Салинское муниципальное предприятие, в котором работают проживающие в селе люди. «Им, как никому, важно скорейшее открытие зимника», — заявили в ведомстве журналистам «Знак.ком».

В заключение отметим, что «ЯмалPRO» не будет удалять предыдущую статью, посвященную зимнику, поскольку руководствуется в работе интересами населения и положениями закона о СМИ. Согласно действующему законодательству, журналисты имеют право «излагать свои личные суждения и оценки в сообщениях и материалах». И это неоднократно подтверждалось судами.

Так, осенью прошлого года судебную тяжбу с «ЯмалPRO» затеяло ООО МФО «Ямалзайм». Руководство организации оспаривало правоту автора материала «Старушки процентщицы» и требовало возмещения морального вреда в размере 4 млн руб. До этого в суд на журналистов подали сотрудники администрации Салехарда Ивана Кононенко. Мэрии не понравилось, что мы написали о порочной практике заключения контрактов с единственным поставщиком без проведения необходимых по закону конкурсных процедур. Чиновники решили, что это подрывает их авторитет и деловую репутацию. В обоих случаях суд встал на сторону «ЯмалPRO».

Добавим, что ст. 29 Конституции РФ всем россиянам гарантирует свободу мысли и слова. Редакция готова предложить «Ямалавтодору» реализовать свое право на ответ в соответствии с Законом О СМИ.

Рубрики: Города, Закупки, Компании, Общество, Политика, Ямальский район. Метки: , , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

3620
Просмотры:
11
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Бабушкин Андрей пишет:

    Деньги выплачены? Где зимник? Причем тут погода?
    Раз деньги взяли, будьте добры отработать. Зачем на погоду ссылаться и обвинять тех, кто к дороге не имеет никакого отношения?

  2. Денежки верните в Бюджет, плиз... пишет:

    Есть холодильники, тросы, мобильные мосты и пр. «приблуда». Нет зимника, верни деньги или шагай в тюрьму!

  3. Путник пишет:

    Зимника нет, но авто осуществляет движение по неоткрытому зимнику. Парадокс. Почему такая ситуация?

  4. Crow пишет:

    Не спешите махать шашками. Деньги выплачиваются на основании актов приемки работ. А если работы не приняты и акты не подписаны, то и оснований для оплаты нет. Так что никаких денег пока Ямалавтодор за Яр-Салинский зимник не получил. Не заработал.

  5. НПК пишет:

    Переправы намыть ? С каких это пор на Ямале стало проблемой?

  6. Белоярск пишет:

    Нужен зимник, а не акты и возвращённые или неоплаченные деньги. Раз не справились с контрактом, надо отправить «Ямалавтодор» в разряд недобросовестных поставщиков.
    На зимнике Аксарка — Белоярский, протяжённостью 46 км, четыре водных переправы. Совершенно аналогичные условия, но зимник работает с 20 декабря — 15 т, а с 11 января — 25 т. Имеются претензии от населения на содержание зимника, но дорога работает, машины идут. Иногда зимник идеальный, а иногда имеются заносы, но проезд всегда есть.
    Мы видели, как в ноябре-декабре подрядчик заливал зимник, наращивал лёд, видели как трудно давался зимник по болотам, тонула техника. Но за эти трудности платятся деньги. Легче всего сослаться на погоду.

    • Местный пишет:

      Скажите, а когда люди начнут тонуть кто будет виноват? И какими холодильниками интересно лед намораживают? на Лабытнангах переправы капля в море прямая дорога, Ваши же Белоярские коммерсанты и не дают замерзнуть льду хорошо, а постоянно его продавливают, на свой страх и риск таскают грузы чтобы денег с вас снять. Хорошо никто не провалился еще. Ямалавтодор, напишите, вы получали за этот зимник деньги? успокойте уже народ

      • Николай Быков пишет:

        Местный!
        Наличие диплома, не означает наличия ума!
        Судя по публикациям на данном ресурсе, наличия ума у руководства Ямалавтодора, даже не подозревается!
        Малограмотные казаки Верхнего Дона, в стародавние времена, долбили лунки во льду, вода проступала на лёд, смачивала снег, где и замерзала, благодаря более низкой температуре наружного воздуха!…
        Школа для того и существует, что бы в ней учиться ДУМАТЬ(!!!), а не только для посещений и получения оценок за выученные формулы!

  7. Белоярску. Это капитализм, "детка". пишет:

    Сделали зимник-получили финансирование, не сделали не получили (вернули) все просто.. А кому сейчас легко? Но деньги вперед.

  8. Николай Быков пишет:

    В Правительство Ямала давненько было направлено предложение на предмет сотрудничества по темам: — «Ускоренное возведение верховых зимников» и «Ускоренное строительство ледовых переправ»…
    Авторским коллективом под руководством Вашего покорного слуги были разработаны ряд устройств для этих целей, но…
    Очевидно, освоение бюджетных средств шло вразрез с целями на которые эти средства отпускались бюджетом Ямала.
    Средства, попросту — испарялись!!!
    Полумальчик-полуюноша, занявший пост Губернатора Ямала, не вырос из штанишек на лямочках и, по привычке выслушивает всяких Шурочек Мажаровых и прочую высокообразованную интеллектуальную шалупонь из своего окружения.
    Мучайтесь, ямальцы, во славу чиновникам из Правительства Ямала!!!!!!

    • Местный пишет:

      Вас послушать, так прям гений дорожного строительства. А вы не просчитывали, случайно, целесообразность строительства миллиардной дороги до трех поселков? Если бы кто то додумался построить- орали бы со всех углов, что зачем такой проект строить для 3 поселков. Больше всего здесь нервничают коммерсы, так может они и проспонсируют эту дорогу? уже задолбали все знающие и умеющие строить, а как коснись работы — так никто не хочет идти работать на те же стройки. Писари диванные

      • Николай Быков пишет:

        Местный!
        Я, по ямальским зимникам, мотался 20 лет…
        Самые лучшие зимники мы набивали сами, в Надымской НГРЭ, что стояла в посёлке Нумги.
        Это были ВЕРХОВЫЕ зимники! И, весной, когда начинались метели, то мы ездили со скоростью 60 км/час!
        Примерно, раз в полмесяца, мы прицепляли на фаркоп, брёвна, поперёк движения и ехали на буровые. Колея заравнивалась и снеговые потоки, просто — перелетали через зимник не задерживаясь в колеях!
        Почитайте книги по аэродинамике…
        Очень полезно для развития сообразительности, особенно — дорожникам!!!
        Зачем вы ямы копаете, вместо строительства зимних дорог?
        Вас, очевидно, не научили использовать, какие бы то ни было, знания?!…

  9. местному пишет:

    На зимнике Аксарка — Белоярск давите лёд сколько хотите. На всех переправах толщина льда более 90 см. Официально разрешён проезд транспорта весом до 25 т.

  10. Людмила пишет:

    Сколько денег вкладывается в зимники, за них капитальные дороги построить можно было и не на отсыпке, а на сваях. Этакий мост через болото. И экология не пострадает и дорога не станет гармошкой.
    Смотрю в ютюбе как быстро и качественно китайцы строят и зависть берет.

    • Николай Быков пишет:

      Людмила!
      Как Вам не стыдно требовать невозможного от Мажаровых и им подобной интеллектуальной швали?
      Лет назад, мой друг, профессор Мананков с соавторами, разработали «Свайно-эстакадный метод возведения объектов строительства на неустойчивых грунтах»!
      Расчёт показывал, что предполагается экономия материально-денежных ресурсов в 8 — 10 раз! При этом, временные сооружения такие, как технологические дороги, основания под буровые вышки и им подобные сооружения, по истечении надобности, могут быть демонтированы и сооружены в иных местах.
      Несколько лет назад была разработана и частично защищена патентами (4 патента) тема — «Камнелитьё» из 21-й разработки.
      Внедрение камнелитейных технологий позволило бы снизить себестоимость дорожного строительства в 15 — 20 раз!!!
      Средства на патентную защиту, опытно промышленные реализационные мероприятия и на внедрение инновационных разработок успешно испарились! По моему мнению, — на зарубежных счетах членов Правительства Ямала…
      Вот и вся недолга!!!

  11. Людмила Ивановна Филатова. пишет:

    ЯмалПРО — Вы все правильно излагаете. Должен же кто-то рассказывать нам о «голых королях».

  12. Льдинка пишет:

    Камазы, Зилы, Трэкола с Яр-Сале до Лабытнанги с конца декабря уже как дорогу себе пробили и по сей день ходят в рейсы. Пыль в глаза людям нечего пускать, что толщины льда не хватает для чистки и открытия зимника. Жалко людей, которым в дороге приходится мучатся, особенно вымотанных водителей. Да, пусть народу объяснят! Как так-то?

  13. Ямал юн пишет:

    Ямалпро рулит, ждём информацию по расходу полученных средств по содержанию зимника.

  14. Дорстрой. пишет:

    Оказывается у нас есть серьёзный авторский коллектив под руководством птушника Быкова, который специализируется на строительстве дорог где угодно, и каких угодно. Особо они преуспели в камнелитье из булыжника с восточных склонов полярного Урала. Только вот никто с тем » коллективом» не желает сотрудничать, потому что науке их труды не известны , и в серьёзной литературе не описаны. Есть только где-то в архивах покорного слуги листики-обрывки из школьных тетрадок с набросками карандашиком, которые «научный руководитель» с гордостью называет чертежами.

    • Николай Быков пишет:

      Есть, Тихобздеюшка!
      Есть и Патенты России у меня, у необразованного…
      А что есть у тебя, окромя купленного за родительские деньги — дипломишки?
      Наблюдается только полное отсутствие мыслительного процесса, как и у всех членов славного Тихобдеевского рода!

    • Людмила пишет:

      Рекомендую посмотреть: «ВИАДУК ЧЕРЕЗ БОЛОТО МАНЧАК (США)». Так что мосты через болота строят. И камнелитье — существующая технология, а не выдумки Быкова. Николай Ефимович опробывал её на уральских базальтах. Человек он талантливый. И зря Вы его обижаете. Лучше бы прислушались к его предложениям.

      • Николай Быков пишет:

        Спасибо за поддержку, Людмила!
        Кстати, мы опробовали несколько минералов месторождений Полярного Урала.
        Получили образцы сплавов камня из которых можно было бы делать даже подшипники и пружины! Да-да! Именно — ПРУЖИНЫ!!! Пять лет назад, марганцевые стали, из которых производятся пружины, стоили 50 тысяч рублей за тонну! Базальт, на Среднем Урале, продаётся продаётся по 500 рублей за тонну!
        Разница, на мой примитивный взгляд — имеется!
        Правда — сужается возможность для разворовывания бюджетных средств…
        Что имеет определяющее значение для некоторых ямальских чиновников

  15. Прохожий пишет:

    Все такие умные, что аж диву даешься, че ж вы тут то пишите? , вам надо миллиарды зарабатывать с такими-то мозгами и страной руководить, ан нет, надо ж за 30-40 тр работать! Прям как в том анекдоте про пассажира и таксиста))))
    сначала с системой гос и мун закупок разберитесь, регламента и нормами. Там же в случае чего прокурор за любую фигню в о4ко ахнет по полной!

    • Дорожник пишет:

      Один из самых адекватных комментариев

    • Николай Быков пишет:

      Прохожий!
      Знаешь, а мне, зарабатывать — не интересно…
      Мне хватает моей пенсии. С избытком!
      Я, даже, детям и внуку помогаю…
      Рабочие модели я делаю, как Тихобздеи заметили ранее, из консервных банок.
      Мне интересен результат моих раздумий. Я — много читаю технической литературы, меня не интересует ни система закупок, ни нормы, ни регламенты… Меня интересует возможность подтвердить мои догадки и стать уверенным в верности выбранного направления!
      К примеру, прочитал я, что Виктор Геннадьевич предлагает увеличивать текучесть нефти в продуктовых пластах — ультразвуком…
      Что такое изменение температуры тела? Изменение скорости движения молекул! Я поместил кусок гудрона в печку СВЧ, молекулы задвигались
      образовалась не жидкость, а газ, который и взорвался!
      Двоешник!
      Что такое взрыв? Горение со скоростью выше 40000 метров в секунду! В каком случае продукта? Только при наличии кислорода!
      А, откелява, кисьлярод в продкхтовем пласте? Нету тама яво!!!
      Да и не предлагает Виктор Геннадьевич, воздействовать на продуктовый пласт СВЧ-колебаниями, а только ультразвуковыми, т.е. — свыше 20000 колебаний у секунду!
      Так что, дебилы — не возмущайтесь, когда я вас так называю!
      Такие вы и есть, по существу и образование ваше — ни при чём!
      Правда, как завещал Нильс Бор, оно проявило вашу дремучую, природную глупость, какую не вытравить никаким образованием!!!

  16. Ярсалинец пишет:

    «ЯмалPRO» — красавцы!!! Хоть кто-то всю реальную суть излагает по поводу зимника Аксарка-Яр-Сале. Официальные структуры не дают никакой информации, что предпринимается, какие выводы делаются, какие мероприятия проводятся, что бы не повторилась данная ситуация. Официальные запросы Главе ямальского района и губернатору ЯНАО результатов не дают, везде отписки про теплую погоду и тонкий лёд. Создаётся впечатление, что региональным и местным властям абсолютно всёравно!!!!
    Интересный момент: на КПП дежурят ДПС, что бы не выпускать машины на закрытый зимник, возникает вопрос: а как снабжать 4 населенных пункта продовол ьствием??? Навигация открывается к середине июня — это более 3-х месяцев, у предпринимателей нету столько запасов товара. Вы на вертолетах собираетесь завозить???
    Вы вертолетами не можете организовать доставку почты и медикаментов для АПТЕКА.РУ, всё доставляется месяцами, а в наличие многого просто нету, да стоит в РАЗЫ дороже!!!
    На дворе 20 год 21 века, проблема есть решения нету, ярчайший пример НЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЛАСТИ!!!
    Живём как в резервации….

  17. Как что, Климат виноват им пишет:

    Климат меняется, если каждый год будет теплая погода, ЧТО ТОГДА ВЫ БУДЕТЕ ПИСАТЬ НАСЕЛЕНИЮ НА ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ССЫЛАТЬСЯ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДУМАТЬ КАК ВЫ БУДЕТЕ ЗАВОЗИТЬ ПРОДУТЫ ПИТАНИЯ, МЕДИКАМЕНТЫ иТ,Д,

  18. Аноним пишет:

    Ребята, ответственным и организатором дорожного строительства является «преподобный» Ситников А.В., остальное строительство от него передали Воронову, как известно. Всё от него, он инициатор и контролер всех безобразий в дорожной отрасли ЯНАО.

  19. Добродеятель пишет:

    ЯмалPRO — желтая пресса, представляет не обоснованные обвинения построенные на доводах в которых совсем ничего не понимают в результате чего многие факты искажены.
    Деньги выплачиваются по факту ввода в эксплуатацию автозимника, до ввода в эксплуатацию автозимника никакие денежные средства НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ!!!
    Многие «Диванные критики» недоумевают как в теплую погоду можно не построить автозимник большая часть которого проходит по льду?, так вот ответ: для устройства автозимника требуются отрицательные температуры окружающей среды для естественного намораживания льда на ледовых переправах, искусственным путем так же при отсутствии низких температур ВОДУ НЕ НАМОРОЗИТЬ!!!! Хотите утонуть?, Ямалавтодор не рискует жизнями и здоровьем своих сотрудников!
    Кстати, решение о вводе в эксплуатацию зимника принимает не АО»Ямалавтодор», а целая комиссия в которую входят сотрудники Центра ГИМС и Дорожной дирекции ЯНАО, так вот по результатам работы комиссии специалисты Центра ГИМС выдают заключение о том, что пользование ледовой переправы небезопасно, комиссия принимает решение : в эксплуатацию не вводить.
    Редактор статьи (не будем его называть не приличными словами т.к. комментарий просто не пройдет цензуру) приводит вымышленные факты о том, что якобы подрядчик не должен передавать полученный контракт другим организациям, это полнейший бред! А то, что якобы на подряд вышла организация из ХМАО, так тут все просто в законодательстве есть некоторые аспекты которые Ямалавтодор должен соблюсти, в результате чего договор был заключен с субъектом малого предпринимательства (фирма из ХМАО», который в свою очередь передал по договору субсубподряда участок зимника на строительства и содержание МП «ТрансГеоСтрой» те самые местные дорожники с Яр-Сале!

    • ааа пишет:

      то что не выгодно ворам, те желтая пресса и террористы,экстремисты !

    • добродеятелю пишет:

      > для устройства автозимника требуются отрицательные температуры окружающей среды для естественного намораживания льда
      А они что, положительные были всю зиму? Отрицательные, хоть и не всегда большие.

    • Николай Быков пишет:

      Милостивый государь!
      Вы, книжку, с мудрёным названием «Физика, в школе, читали? Или только в целях личной гигиены и чистоты нижнего белья использовали? Вам известно, что холодные жидкости имеют более высокий удельный вес,чем тёплые? Поверьте мне на слово, но так оно и есть! Хотя… — можете посмотреть на градусник и убедиться в этом: при неизменном весе, объём жидкости в столбике меняется в зависимости от температуры окружающей среды!
      Я не слишком мудрёно выражаюсь!
      Это я спросил прочитав Ваш комментарий о Ямалпро.
      Дебилизм Вашего мышления — так и прёт!!!
      Чувствуется наличие образования при полном отсутствии мыслительных способностей…
      Одним словом — «Дебил высокообразованный»!
      Термосваи — давно, с 1964-го года используются, с Якутска!
      Я разработал термосваю для многократного использования и назвал её «Темосвая многоразового использования», но Вам — не понять…

  20. Про умных. пишет:

    О какие крутые Прохожие Дорожники.!!! Разбирайтесь тут понимаешь ли с гос -мун закупками , регламентами и нормами… А в ХМАО зимники ест. И дороги есть. Там что страна другая? Или прокурор более жесткий? Может у нас в департаменте отсутствуют компетентные специалисты? Так сбегайте к соседям на стажировку. Хотя это скорее всего не поможет Пора принимать кардинальные меры. По другому не получится.

  21. Дорожнику пишет:

    А где можно ознакомиться с Вашим мнением?

  22. О Быкове ,как.... пишет:

    Вот как мудрёно выражается Быков! И так лет пять без перерыва. Интересно, читает ли это ИА профессор Мананков? И что он думает о перлах великого держателя патентов, который кроме как дебил дурак г…о…и прочими эпитетами, по причине нижайшего образования , больше тут ни чем не разбрасывается. Самое интересное, что это нравится модератору.

    • Николай Быков пишет:

      Тихобздейчик!
      Как я заметил, изобретателям и, вообще — людям думающим, некогда сидеть в Твиттерах, Инстаграммах и прочей информационной шелухе, как это делает полумальчик-полуюноша, именуемый Губернатором Ямала и основная часть его заместителей.
      Ему некогда напрягать свой мозг или то, что там, в черепной коробке, находится у него, он усваивает информацию, которая сто лет ему не понадобится.
      Его ближний круг, примерно — из того же теста.
      Поясняю: — ни один из них не удосужился прочитать описания и формул моих разработок, но вся эта тихобздеевская рать, дружно, бросилась критиковать то и строить насмешки над тем, о чём они не имеют понятия!
      Ведь для того, что бы прочитать и понять изложенное, нужно напрячь мозги!
      Немного перефразируя великого малороссийского поэта, Т. Г. Шевченко я изложу моё видение чиновников такого типа:

      «Чиновник Ямала останется таким,
      Хоть ты пусти его в Европу:
      Где должно действовать умом,
      Он напрягает только жопу!»

      Это — единственное мыслящее место моих критиканов…
      Одновременно, вся эта тихобздеевская рать, дружно прекратила нападки на мою тему разработок, связанную с камнелитейными технологиями, узнав, что эти технологии очень интересуют нашего Президента России!
      Порточки-то, Тихобздейчики, не испачкамши???

  23. Бакенщик пишет:

    В прежние времена, завоз в отдаленные районы осуществлялся санными обозами, на лошадях. Видать скоро к этому вернёмся.

  24. Быкову. пишет:

    Ну что ты неграмотный слесаришка желаешь ПОЯСНИТЬ? Ты же два слова не можешь соединить без г…а. Описания и формулы изобретений для тебя писали совсем другие люди, за криминальные деньги украденные из окружного бюджета. Причем делали они это крайне неумело, а может и по причине великой твоей скупости, особо и не старались. Ну а как ты тупо перефразировал великого Т.Шевченко, то можно смело назвать тебя конченым д… . Далее это слово очень популярно в твоём поганом и очень ограниченном лексиконе..

    • Николай Быков пишет:

      Тихобздейчишко!
      Где таких тупых, как ты, находят?
      Прежде чем составить реферативную часть описания разработки, изложить формулу изобретения, нужно изобрести то, на что нужно составить формулы и рефераты!!!
      Вот, к примеру, взять членов славного племени Тихобздеев… усё можуть, даже — пишуть бизь ашипкав!
      А для того, что бы изобрести — ума — явный недостаток!
      Ведь для этого нужно глубоко изучить тему, определить проблему, и найти инженерное (НЕОРДИНАРНОЕ) решение проблемы!
      К примеру — все знают, что я катаюсь на древней «Волге» и кушает она у меня 6 литров на сотню. Всем учили Физику и Химию в школе и знают, что тела, при нагревании — расширяются и реакция, при изменении температуры реагентов, изменяет скорость! В данном случае — сгорания! Так, почему же у вас, которые меня чехвостят, не хватило ума поставить такие штуковины на своих автомобилях?
      Лексикон у меня — ограниченный, зато — мозги работают так, как нужно!
      У тебя, у Тихобздея, лексикон — широчайший, образование — высшее, а как был дурачком ярмарочным, таким и остался! Что ты сделал, хотя бы, для семьи, для дома?
      Жёны наши, их хлебом не корми, дай посмотреть, как муж с железками работает, с деревом, особенно, когда он для дома что-то делает! Потом, им — вторая радость: — поругать за то, что намусорил, а ей — прибираться!!!
      Жаль мне твою жену, безголовенький и безрукий ты наш!
      Ни похвалить тебя, ни поругать не за что…
      Одна ей радость — рогов тебе, глупенькому наставить…
      Но ты её не ругай, когда поймаешь, «на горячем»: — хоть какая-то радость у бабёночки от жизни с тобой!

  25. Николаю Б пишет:

    Действительно мозги у тебя работают как нужно…в нужнике…

    • Николай Быков пишет:

      Тихобздеев!
      Качество работы, моих мозговых извилин, подтверждается Патентами России!
      Если думающая извилина, разделяющая мягкие ткани задней части твоего тела не в состоянии этого уяснить, то это — твои проблемы!

  26. Быкову пишет:

    Оказывается количество извилин в головной части подтверждается патентами. Документы гособразца надо при себе иметь, а то ведь не поверят окружающие соратники из палаты номер шесть, что ты среди них самый самый.

    • Николай Быков пишет:

      Ваше графское сиятельство, господин Соплищев-Гонококк!
      Количеством извилин определяются не наличие бумажки об окончании чего-то там… Количеством извилин определяется способность индивидуума использовать полученные знания и приобретать знания новые!
      Я не оспариваю факта того, что Вами, знания в определённой сфере науки — получены, о чём имеется справка, именуемая Дипломом.
      Теперь вопрос: — Вы смогли использовать полученные Вами знания, расширив границы полученных знаний, или эти знания лежат мёртвым грузом?
      Может быть, Вы,получив знания в одной из сфер науки, самостоятельно смогли приобрести знания и умения в другой сфере?
      Может быть Вы — талантливый художник или — музыкант?…
      Думаю, что ни музыкантом, талантливым, ни художником Вы не являетесь: — слишком завистливы и озлоблены на всех и на вся!
      Короче говоря — Соплишевым-Гонококком родились, им и умирать придётся…
      Это — судьба, которую Вы не пытаетесь исправить!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑