Пятница, 25 сентября 2020 18+

Комментарии:

Половина – в щебне, половина – в асфальте. Автодорогу Надым-Салехард сдадут в «переходном» виде

Опубликовано: 29 ноября 2019, 14:37 | Служба новостей ЯмалPRO

Специалисты компании «Мостострой – 11» рапортуют о завершении работ по возведению восьми автодорожных мостов на участке Надым-Салехард. По словам директора ГКУ «Дорожная дирекция ЯНАО» Игоря Маношкина, на трассе останется возвести ещё один мост — через реку Харвота. К его строительству приступят в начале следующего года, а к концу уже сдадут.

Напомним, общая протяжённость участка дороги Надым-Салехард – 344 километра. Из них уже введено в эксплуатацию 187 километров: 150 – в асфальтобетоне и 37 – в щебне. По итогам 2019 года появится ещё 64,5 километра дороги в щебне.

Завершить строительство трассы в переходном типе покрытия (половина – в щебне, половина – в асфальте) и открыть по ней проезд планируется к концу 2020 года.

«Объект – один из ключевых для округа. Все его ждут, особенно в западной части. Долгое время он оттягивает у нас основные ресурсы дорожные, где-то в ущерб существующим магистралям, о чём часто напоминают жители. Нужно заканчивать, в следующем году хотя бы в переходном покрытии движение должно быть по нему открыто», – отмечал ранее губернатор Дмитрий Артюхов.

Рубрики: Экономика. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

955
Просмотры:
10
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. 🐽Пятак пишет:

    А смысл? Щебень расползется и опять все понлвой. Бред.
    Опять разбозаривание народных денег. Что нельзя сразу все достроить?

    • DDP пишет:

      на это нужны тенге, которых в нужном количестве нет. постоянно находятся более нужные общероссийские стройки.

  2. 12 пишет:

    лет 10 дорогу строим растоянием 300 км’и конца строительства не видно’грузоподьемность мостов 30 тонн о каком развитии можно писать’на каком транспорте собираемся перевозить грузы?Не дорога а тропа волнообразная…которая каждый год будет требовать ремонта….Все можно свалить на мерзлоту’то она соленая’то теплая’причин можно найти уйму.А дорога паршивая!Наверника отошли от проекта’удешевили…Самый богатый округ’а дорога.
    ..Какая то нищая и убогая….такое впечетление что она второстепенная …

  3. Николай Быков пишет:

    Читаю и удивляюсь жестокости и безсердечности комментирующих данную статью!
    Поимейте же совесть, господа комментирующие!
    Ведь эта дорога и была гениально задумана, как ход для разворовывания средств регионального бюджета!!!
    Почему Правительство Ямала, под руководством Кобылкина, отказалось от строительства автодороги по способу, предложенному учёными Томского государственного архитектурно-строительного университета: — «Свайно-эстакадный способ возведения объектов»?
    По тому, что строительство дороги таким способом обещало снижение сроков строительства и сдачи её в эксплуатацию в течение 2-х лет и удешевление в 5 — 7 раз!
    Тогда бы и спереть было нечего!
    Митька-губернатор посчитали это предложение оскорбительным для благородных целей разворовывания регионального бюджета!
    Вот и вся причина!
    Теперь будут стричь денюжку на ремонтных работах.
    Ямал — самый богатый регион России, понятно теперь, что здесь есть чего спереть, по тихому и много!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑