Поставки самолётов «Сухой Суперджет-100» упали до минимума за семь лет
Опубликовано: 25 октября 2019, 16:03 | Служба новостей ЯмалPRO

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в 2019 году поставят 15 новых «суперджетов», пишут «Ведомости». Таким образом, по сравнению с прошлым годом произойдет снижение поставок на 30% и до минимальных значений за последние семь лет.
Поставки самолетов «Сухой Суперджет-100» начались в 2011 году, и только в первый год и в 2012 году они были ниже, чем ожидается в нынешнем. В 2019 году 10 подобных лайнеров должен получить в лизинг «Аэрофлот», еще пять — региональные авиакомпании, клиенты Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). По словам собеседников издания, близких к Минтрансу, три лайнера возьмет авиакомпания «Азимут» (два из них уже получены), еще один — «Северсталь», которая принадлежит одноименному металлургическому холдингу. Получатель еще одного самолета пока не определен.
«Ведомости» также отмечают, что на 2020 год у «Гражданских самолетов Сухого» остался только заказ «Аэрофлота».
В июле сообщалось, что выручка компании от производства и поставок самолетов «Сухой Суперджет-100» снизилась в семь раз за первое полугодие 2019 года относительного того же периода прошлого года — до 2,05 миллиарда рублей.
Напомним, в парке авиакомпании «Ямал» насчитывается 15 подобных самолётов. Изначально планировалась, что ямальский перевозчик приобретёт 25 «суперджетов». Однако после того, как появились проблемы с их послепродажным обслуживанием и долгим ожиданием запасных частей, из-за чего самолёты много времени проводили на земле, от планов по закупке новых «Сухой Суперджет-100» решили отказаться.
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
Самолёты нужно проектировать и строить самим, а не собирать из китайско- европейско- американского мусора. Тогда качество ,плюс цена, плюс надежность, плюс обслуживание , будут на высоте, и как следствие, безопастность полётов.
Суперджет многократно показал свою непригодность к полетам. Жизнь дороже.