Воскресенье, 27 сентября 2020 18+

Комментарии:

Новый асфальт на автодороге Надым – Салехард пошёл волнами

Опубликовано: 10 октября 2019, 19:57 | Служба новостей ЯмалPRO

Жители Надыма пожаловались на то, что новый асфальтированный участок автодороги Надым –Салехард пошёл волнами. Пост на эту тему опубликован в паблике «Злой и добрый надымчанин» социальной сети «ВКонтакте».

«Думаю многие летом и сейчас катаются в сторону сопок по Салехардской дороге…На 333 км данной дороги (если её можно назвать дорогой) есть ОЧЕНЬ опасный участок!!!Передвигаясь на автомобиле со скоростью в 70 км/ч меня так начало бросать со стороны в сторону, на фото видно, что я не одна такая, много следов от торможения шин! Чего ждёт дорожная служба? Пока само выровняется??? Поставить же можно знаки ограничения скорости и предупреждающие! Подскажите куда обратиться с этой проблемой? Совсем скоро начнётся гололёд!» (орфография и пунктуация автора сохранены), — написала пользователь соцсети Алиса Антонова.

В связи с опубликованной записью редакция «ЯмалPRO» обращает внимание на два важных момента. Во-первых, автодорога Надым-Салехард ещё не открыта для движения и не понятно каким образом на новый участок попадают автомобили. Во-вторых, (и главных) после всего увиденного и прочитанного появляется вопрос к дорожникам: как так получилось, что новое полотно автодороги, возводимое, как нас уверяют «специалисты», с соблюдением самых высоких стандартов, начало проседать? Это может означать только то, что в технологии строительства были допущены серьёзные нарушения, и, по крайней мере этот участок, надо полностью переделывать. Иначе он будет «плыть» постоянно!

Стоит ли говорить, что исправление ситуации потребует больших финансовых затрат, а кто их понесёт пока неясно. По крайней мере об этом ничего не говорится в официальных заявлениях чиновников окружного департамента транспорта и дорожного хозяйства. В интервью журналистам они лишь несут чушь по поводу того, что «рано или поздно дорога начинает проседать», либо о том, что «в существующих метеоусловиях проведение укладки асфальтобетонных смесей не представляется возможным».

Рубрики: Города, Надымский район, Общество. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

2993
Просмотры:
9
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Приколист пишет:

    Ещё пару лярдов в карманах просядет)) В первый раз что ли? И молодого метлой гнать уже пора, ещё один вор…

  2. Николай Быков пишет:

    Один раз, на уроке Физики, учитель показал нам фокус: — насыпал на стол две горки речного песка.
    Одна, просто — горка.
    Вторая — с прокладкой из листа ученической тетради.
    Поставил направляющую для карандаша, из деталей от детского конструктора, сделал две пирамидки верхняя — с пластинкой для гирьки. Поставил пятикилограммовую гирьку на пластинку, карандаш погрузился глубоко: — почти — до стола.
    Ва второй горке, что с «прокладкой», карандаш погрузился на полтора сантиметра, но, до листа бумаги — не достал!Правда, на вторую горку песка, он не ложил ещё один листок… Тогда бы, это было моделью дороги!
    Господа проектировщики и строители!
    Вы, в школе-то учились?…
    Я не спрашиваю, куда вы ходили…

    • Дмитрий пишет:

      Думаю дело всеже в оттайке грунта под дорогой — известная проблема при строительстве на вечной мерзлоте. И листом бумаги тут не обойтись.

      • Николай Быков пишет:

        Дмитрий!
        Что касается «листа бумаги», то я — полностью согласен с Вами!
        «Лист бумаги», это — в качестве примера…
        Недавно, совместно с профессором Мананковым А.В., мы разработали «Способ возведения объектов на полых, камнелитых сваях, из сегментов, для возведения объектов транспортного строительства в зонах вечномёрзлых, неустойчивых грунтов».
        По расчётам томских учёных, такая дорога обойдётся в десять и более раз дешевле, чем дорога на насыпном основании за счёт снижения расходов на транспортные услуги по перевозке грунта и на работу землеройной техники. Увеличится скорость возведения транспортных сооружений и, как следствие — снизятся сроки строительства!
        Кроме того, мы разработали «Конструкции камнелитых плит для дорожного покрытия» и «Способ сварки камнелитых деталей, при одновременной закалке сварных швов».
        В данный момент, мы готовим документацию для патентной защиты наших разработок в области дорожного, свайно-эстакадного строительства.
        В общих словах, мы объяснили принцип свайно-эстакадного способа возведения объектов саудитам, которые хотят строить магистрали различного назначения (для колейного и автомобильного транспорта). Так же, этим способом, заинтересовались и в Кот-д-Ивуаре…
        И саудиты, и — африканцы готовы вложить свои средства в опытно-промышленные и, в случае успешного применения, в промышленные работы по данному направлению!!!
        Что касается Ямала, то здесь, главное — насмехаться над парочкой «изобретунов».
        Пушшай посмеются, если им весело…

    • дима пишет:

      ни фига не понятно, но очень интересно!

  3. ВладимирРР пишет:

    Дорога дорогой, бывает как видим всякое, даже и открытые колодцы среди города… но вот за не-постановку знаков нужно бы спрашивать строго. Собственно можно поставить всего один знак в самом начале неоткрытой трассы. Своеобразный красный флаг на таможне.

  4. DDP пишет:

    так дорога же ещё не принята в эксплуатацию. чего гражданка возмущается и требует знаки? к сдаче дороги в конце 2020 года установят все нужные знаки, а дорогу закроют на капитальный ремонт.

  5. Вася. пишет:

    DDR-ру. Чую — быть тебе директором департамента дорожного строительства!

    • DDP пишет:

      🙂
      не. я введу драконовские меры и половину работников разгоню. а зачем в стабильном салехардском болоте такие потрясения.
      а по вопросу проседания грунтов, таяния мерзлотного слоя, болот и прочих прелестей ямальсих грунтов, то, помнится, было несколько сборищ с привлечением крутых дорожно-строительных фирм и дорогоустроителей. чем они закончились — не знаю, но судя по всему это было «для галочки».

      • Бабушкин Андрей пишет:

        Подобные дорожные аномалии, около Пангод, изучают уже лет 15… Правда финансирование тех изучений, отключили лет пять назад. Там до сих пор ящики вдоль дороги ржавеют.

  6. дай Бог... пишет:

    Камнелитейный памятник великому изобретателю Быкову ещё не возвели в Лабытнангах? 8 Думаю долго не простоит. Саудиты выкупят, и будут на него молиться.

    • Николай Быков пишет:

      Тихобздейчик!
      Зачем ты всем показываешь, что ты — дурак?
      Не клоун, а, именно — дурак!!!
      Так, обо всех служащих Правительства Ямала начнут думать, что там — только дурачки и работают…
      А, там, и умные имеются!
      Вычислят тебя и выгонють с работы.
      Дураки-то — никому не нужны…
      Пойдёшь в плотники, так, безрукий, ещё и ноженьку себе отчекрыжишь, либо — «три яйца», из двух, сделаешь…

      • Тихобздейщику изобретателю пишет:

        Тебя же никто не оскорбляет тут и даже дураком не называют, почему ты себе это позволяешь? Видать задевают коментарии в отношении неудачника-изобретателя велосипеда из консервных банок)) а это значит бредовые идеи никому не нужны, а этот опус что ты делаешь и с кем- очередная реклама, видать совсем туго стало никто не слушает, а тут можно все писать, инет все стерпит

    • Николай Быков пишет:

      Тихобздеевы!
      Это вы, постоянно пытаетесь оскорбить меня своими насмешками!
      Я — не оскорбляю вас (оскорбить дурака, назвав его «дураком» — НЕВОЗМОЖНО)!
      Я — издеваюсь над вами!
      У меня, настроение — повеселиться над вашим воровским кагалом!
      Вы только не отнекивайтесь, что 4,5 миллиарда «инновационных» рублей испарились без вашего участия, согласия, молчания!
      Один десяток избушек деревянненьких, за миллиард рублей, да, в придачу — сральник «золотой» — многого стоят!
      Обидно, кому-то из вас, что обошли деньгами (с вас, с шалупони тихобздящей, — и зарплаты вашей — с избытком), а Быков, с Гузём — не молчат, и не стелятся под вас, не хотят оне денюжки бюджетнаи воровать!
      Что касается моего Договора с саудитами, то, как я говорил ранее, я оставлю для вас копию этого Договора, оставлю и извещение о выделении мне, Антонио Гутирешем 2,5 млн. долларей в Администрации Лабытнангов или моему атаману хутора!
      Почитаете, «порадуетесь» (только — не укакайтесь, со злости) за меня!
      Вот так-то, Тихобздейчики мои, незабвенные!!!

      • Тихобдеецу пишет:

        Не лезь сюда зачем тебе этот пиар? Тебя тут не воспринимают и неуважают. Пиарятся в эмиратах там теплее

      • Обздейщику пишет:

        Извиняюсь спросить а где твои налоги с этих доляров? Их нет а значит фейк!!!

      • Николай Быков пишет:

        Тихобздеюшко!
        Скольки разов вам повторять, что как «Ликвидатор», я — налогов — не выплачиваю!!!
        Все 100% подоходного налога!!!
        Остальные налоги идут арабам!…
        Забудьте о налогах с Николая Быкова! Не захотели работать со мной, фиг вам, а не налоги!!!
        Дотумкало, Тихобздеюшко???

  7. О очень умных. пишет:

    Не уж-то Великий изобретатель не желает увековечить себя в камне? Делов-то пустяк. Берёшь кое что с восточных склонов Урала приполярного, засовываешь в специальную печь, и готово! А может в бронзе? Всё таки без пяти минут герой арабско- саудитских республик, и потенциальный жених принцессы. Так, что дураки нынче нарасхват! Особенно изобретательные фантазёры и клоуны.

    • Николай Быков пишет:

      Тихобдейчик!
      Во-первых, я — повенчан. Во-вторых, принцесса — замужем (а девка — очень красивая!!!).
      Судя по тебе, дурачки — не «нарасхват»: — сидишь и дрожишь, что узнают твоё настоящее имя и, с работёнки, с непыльной — попрут, к едрени фени!
      Что касается моих «фантазиев», то они прошли строгую, на ГОСУДАРСТВЕННОМ(!!!) уровне, экспертизу и признаны НОВИЗНОЙ МИРОВОГО(!!!) уровня, применимой к использованию!
      Не я же виноват, что вас, Тихобздеевых, папаньки, по пьяному делу, сляпали!
      Жана моя — баба-дура (Не от того, что дура, а от того, что — баба), и та — согласилась, что горячая солярка горит лучшей холодного бензина (все мои разработки и крутятся вокруг этого постулата из учебника Органической Химии), а до вас — никак не может дойти такой простой аксиомы!
      Что, с дебилов взять???
      Разве что, в чиновники нанять!…

      • Изобрелу пишет:

        Общий бан изобретателю тихобздейщику))) бесполезно с ним о чем то разговаривать у него одно на уме, все идиоты кроме его одного, да гузя еще)) кстати привет от короля, знаешь какого?

      • Николай Быков пишет:

        Тихобздейчики!
        Вы себе не льстите: я не считаю вас идиотами!
        Для меня, все вы, отрицающие постулаты курса Физики и Химии средней общеобразовательной школы, не идиоты!
        Для меня, вы — ДЕБИЛЫ!!!
        «ИДИОТ» для вас — поощрение! Незаслуженное поощрение!!!
        У идиотов, хоть какой-то ум, но имеется, у вас, у Тихобздейчиков» нет даже и следов наличия умственных способностей!
        Вы даже не подозреваете, насколько с вами весело: — в цирк ходить не нужно!
        Никулин — нервно курит в сторонке!!!

  8. И вот вопрос. пишет:

    Кстати, а что за ящики ржавеют вдоль дороги? Как функционально они выполняли роль обьектов для изучению вечной мерзлоты?

  9. Ямалец пишет:

    Дорога волнами это лучше чем кочками и ямами.

  10. Изобретателя обидеть может каждый. пишет:

    Ой не трогайте изобретателя! А то опять начнёт талдычить про горячую солярку, которая горит лучше бензина, и про расплавленные камни, и про 1 киловатт , которым можно обогреть всю территорию Ямала. А ещё про миллионы долларов, которые ему должен передать резидент от саудитов в условленном месте.

    • Николай Быков пишет:

      Тихобздейчики!
      Что, разве горячая солярка горит хуже, чем холодный бензин?
      Разве, канализационная труба из базальта дороже трубы каменной?
      Неужели до вас не дойдёт, что чёрный цвет излучает, температурное воздействие, интенсивнее, чем белый?
      Разве я говорил, что в Правительстве Ямала работают сплошные дебилы? Там и умных — предостаточно!
      Если вам — невтерпёж, то позвоните атаману хутора Лабытнангский сотнику Конникову и он подтвердит наличие Договора между мной и саудитами!
      Там и цифра: 34.847.580 долларов США обозначена, и доля моя, в 30% — обозначена!
      У него есть скопированный текст этого договора! Есть у него и письмо от том, что по распоряжению Гутиреша, мне выделены 2,5 миллиона долларов!
      От своей чёрной зависти, прошу Вас — не сдохните, слюной захлебнувшись!
      И, вообще — распечатаю я эти бумаги и отправлю их в приёмную и на твиттер Губернатору…
      Если молодой Губернатор — не дурак, то он прикажет найти злопыхателей и повыгоняет с нужной записью в анкетах!

      • Величайшему нашему пишет:

        Не трогайте дебила-тихобздейщика веселого изобретателя вся и всего, а то он со смеха лопнет, кто нас удивлять будет потом! Вперёд Дон Кихот!

  11. Быкову тчк.Не сдохнем тчк. пишет:

    Да горит она соляра горячая лучше чем бензин холодный. Ну и что тебе это даёт? Ну сгорает быстро про справочной теплотворности, и дальше что. Если при стандартном значении 10300 кКал сжигать в ДВС топливо в 7300 раз быстрее расчётного, то от поршней , шатунов, коленвала, и прочих деталей, останутся фрагменты, которые у изобретателя Быкова в заднем проходе не поместятся. Или у него свои тараканы в голове, которые незнакомы с циклом Карно, и основами термодинамики. Трудно постигать точные науки в 67 лет, когда детские игрушки не выветриваются из головы. (Типа чего нибудь взорвать) Всё это сделать практически невозможно с начальным образованием, от отцовского кожанного ремня.

    • Николай Быков пишет:

      Ты, вообще, читать-считать умеешь? При нагревании тела, расширяются? Тебе, Тихобздею, известно, что тела, при нагревании расширяются? Это, значит, что масса подачи снижается! Значит, после нагрева солярки, для получения необходимой мощности, не нужно подавать прежнюю массу топлива! Значит, при подъёме в гору, Маз-КамАЗ будет двигаться не на второй, а на четвёртой передаче! На КамАЗе я нагревал солярку, по показаниям прибора с дистанционным измерением температуры, мы нагревали солярку до 215 градусов! Думали , что двигатель встанет, так как при такой температуре топлива, солярка обратится в газ (пар)… Но — не заглох движок!?…
      Потом, откуда ты взял цифру 7300? Нагревая солярку до 80 градусов мы увеличим скорость горения только в 512 раз («2» в 8-й степени) при снижении массы подачи топлива! Это говорит об увеличении КПД процесса использования топливо-энергетических ресурсов! В инжекторных «Жигулях» я нагревал бензин до температуры 95 градусов. Расход бензина марки АИ-80 составил 3,8 литра на сотню километров! Почищенная дрелью, со щёткой, выхлопная труба заржавела! Это говорит о полноте процесса горения бензина!!!
      Считать научись, уньжунерь!

    • Николай Быков пишет:

      Тихобздеев!
      Ты заметил, что выхлопная труба автомобиля, с внутренней стороны — чёрная? Это говорит о том, что не всё топливо сгорело: — остался несгоревший углерод. Углерода, в самом экологичном топливе: — в метане СН4 — 75% весовых частей! Изучи книжку — «Органическая химия» — учебник восьмого класса советской школы. Так же — изучи книжку: — «Физика»(Тепловые явления) тоже — учебник восьмого класса советской школы. Попытайся понять, что там написано. Может быть, тогда, если хватит соображалки, до тебя дойдёт смысл моих разработок!
      Заметь, что выхлопная труба автомобиля, с внутренней стороны — чёрная! Это, умному человеку, говорит о неполноте реакции сгорания топлива в цилиндре двигателя!
      Потом, откуда ты взял цифру 7300? Посчитай во сколько раз изменится скорость сгорания солярки, если её нагреть до 80-ти градусов при условии, что на каждые 10 градусов Цельсия скорость реакции окисления увеличивается в 2 раза? Предположим, что на улице — 0 градусов, то получим 2 в 8-й степени, то есть, скорость горения изменится в 512 раз! Считать научись!
      ВАЗ 2108, — бывшая машина моего сына, уже, лет 20 бегает с экономайзером. Масло меняет не через 10000, а через 40000 километров! Кушает — 7 литров, по городу!
      Дурак ты, Тихобздеев!
      Испортили тебя, учением…
      «Дурака учить, только — портить!» — гласит народная мудрость!!!

  12. Интересно. пишет:

    Кто проводил независимую экспертизу в долларовом эквиваленте, по долевому участию интеллектуальной собственности Быкова?

    • Николай Быков пишет:

      Электронные копии документов из Эмиратов я передал моему атаману — Виктору Конникову! Пусть атаман Ямала спросит у Конникова и покажет вам!!!

  13. Быкову про детские игрушки. пишет:

    А если ты такой умный, то почему с твоим примитивным самогонным аппаратом катается только одна восьмерка, а не миллионы автомобилей. Не уж- то такая огромная экономия пользователям не по душе? Или весь мир так желает платить за перерасход топлива? А циферки я не придумал, а взял из твоей трепологии полугодовой давности. МАЗ-КАМАЗ твой на четвертой в гору не пойдет, даже если форсировать метанолом. Переломает всю систему КШМ, но не пойдёт. Все прочностные характеристики двигателя расчитаны под определенный крутящий момент, и если бы не дураки инженеры, ты бы до сей поры ездил на паровой машине. С тумкой кочегара взорвется- не взорвется- в самый раз.

    • Простым людям пишет:

      Дебилу-тихобздею-изобретателю ветряных мельниц бесполезно что то писать против-он «гений» навека))))

    • Николай Быков пишет:

      Тихобздеюшки!
      Как же мне весело-то с вами!!!
      Какие конструктивные изменения претерпел ЯМЗ-238, после установки на него турбонаддува?
      Отвечу — по секрету: — НИКАКИХ!!!
      Поднялась мощность на 40 кобыл, но и расход — увеличился…
      Зачем же навешивать дорогущий турбонаддув, если можно пропустить солярку от подкачивающего насоса, через рубашку охлаждения компрессора, в ТНВД! Солярка, в рубашке охлаждения компрессора, нагреется градусов до восмидесяти — девяноста!
      Увеличится её объём и снизится удельный вес. Топливная аппаратура рассчитана на подачу ОБЪЁМА(!!!), а не массы топлива. Таким образом, при снижении массы подачи топлива, повышается скорость и полнота сгорания топлива! При том же количестве оборотов двигателя, подача массы топлива на производство единицы работы — снизится!
      Вследствие увеличения скорости процесса горения топлива в цилиндре ДВС, повышается мощность двигателя!!!
      Повышение скорости сгорания топлива приводит к снижению степени загрязнения масла двигателя!
      Кому это выгодно, кроме владельца автомобиля?
      Никому!!!
      Это приводит к снижению доходов производителей и торговцев ГСМ!
      Вследствие повышения полноты (степени) сгораемости топлива, снижается скорость процесса загрязнения моторного масла, увеличивается срок его службы и повышается величина межремонтного пробега, вследствие повышения смазывающих свойств моторного масла!
      Но, доказывать эти простые истины руководителям транспортных предприятий — невозможно!
      Ой, дебилы!!!
      С вами — не соскучишься!

    • Николай Быков пишет:

      И, ещё, Тихобздеев, я, по своей натуре, — не предприниматель…
      Я сделал штук 300 таких устройств, поставил тем, кто просил и — мне не интересно!…
      К примеру, тут, другие твои братья — Тихобздеевы, смеялись над моделями печек и кухонь из консервных банок но, банки-то — РАБОТАЮТ!!!
      Сделал я одну модель, на полтора литра воды… Двухкорпусную. 200 граммов щепочек — 1,5 литра чаю!!! Это — без регулировки интенсивности процесса горения!!!
      Так-то, Тихобздейчики мои — веселушные!!!

  14. Николаю Б. пишет:

    Подогрев топлива в корабельных двигателях применяют уже более ста лет, да и в котлах мазут предварительно нагревают, согласно технологическим картам. Называть этот факт изобретением ,ну н как нельзя, хотя за деньги можно. Читал я твой патент с устройством подачи подогретого9 топлива в цилиндры. Про полые трубки, и прочий блуд. А вот бестолковые спецы с фирмы Вольво зачем-то топливо охлаждают. Иначе получить гарантированного ресурса топливной аппаратуры и двигателя вцелом , просто невозможно. Думаю что их лаборатории и стенды позволяют нагреть солярку до любой температуры, и наверняка они это делали без всяких патентов и изобретений . Однако в эксплуатационных документах обозначена рабочая температура 36- 38 *С. Может они там не знают о существовании такой мировой величины, как Быков, и продолжают жить в 20 м веке? Однако лучшие в мире дизели стоят далеко не на кразах ,с самопальными змеевиками в системах охлаждения. Наверняка инженеры фирмы Вольво-Пента знают всё и о скорости горения топлива, о его расширении при нагреве,и о детонации, о много еще о чем они в курсе. Вот только примитивных патентов не читают, и не используют детские изобреталки в производстве всемирно известных агрегатов. Им некогда рассуждать на темы, заглохнет- не заглохнет, взорвётся — не взорвётся. Им работать надо. Конкурировать .Бренд — понимаешь ли…

  15. Николай Быков пишет:

    Тихобздейчик!
    Помолчал бы: — за умного бы, считался!
    И, каков же пробег их хвалёных «Вольво» до капремонта?
    200000 (двести тышщь) кеме!!!
    Миллионники — закончились! Шибко дорогие в производстве оказались! Всё это было не ради покупателя, а — ради брэнда!
    Дотумкало, Тихобздеюшко?
    Что касается того технического рисунка, в Патенте, то он выполнен обычной шариковой ручкой! Пора бы понять, что в Патенте не приводятся рабочие чертежи…
    Самым идеальным, с точки экономичности эксплуатации, были т.н. «нефтянки»: Это — обычный, безнаддувный движок, с шаром над головкой блока. В этот шар подавалась сырая нефть, которая нагревалась от стенок головки цилиндра, нефть там нагревалась и подавалась в форсунку. Заводиться это чудо техники могло а любую сторону: — хоть вправо, хоть — влево! Правда, перед пуском, нужно было нагревать шар, что и делали при помощи солярочной паяльной лампы, — такая, лопата, с трубкой… Я видел это чудо техники, в Астрахани, когда учился в Горьковском речном училище. Году в 69-м — 70-м.
    Что касается подогрева топлива в судовых ДВС, то там, мазут флотский, прогревается, максимум, до 110 градусов.
    Я же прогревал солярку, в КраЗе, до 80-90!
    Но, это — первый шаг… Для того, что бы сделать шаг второй, нужны были деньги, которые были успешно разворованы!…

  16. Быкову про второй шаг. пишет:

    Хороший получился патент! Тётя за 2.500 руб. час, набросала эскизик шариковой ручкой на обрывке бумаги, и документ государственного образца готов. Только вот откуда взялись соавторы на такое примитивное устройство? Загадка… Деньги на второй шаг у изобретателя оказывается украли. А может Быков не смог украсть совместно с Гузем средства технопарковские на реализацию никчемных прожектов? Ты же не отчитался за выделенные деньги? Нет! Так что сиди тихо , и отрабатывай чужие доллары от саудитов, и генсека. Может дадут сотню — другую зеленых, на реализацию проекта нагрева топлива с 80, до 110 градусов. Задача — то сама по себе архисложная. Даже гораздо сложнее чем прядильный станок изобретенный за 500 лет до нашей эры.

  17. Николай Быков пишет:

    Тихобздейчик!
    Ну, нельзя же быть таким-то тупыми!!!
    Объясняю, который уже раз: — не ваше свинячье дело лезть в сложности термохимических процессов!!!
    Уясните простую истину: Я, по сравнению с вами — ГЕНИЙ!!!
    Сегодня, из Министерства обороны России, ине пришли три письма, в которых излагается глубокая заинтересованность возможностью увеличения моторесурса боевой техники и экономическими аспектами её эксплуатации!
    Министерство обороны заинтересовались всеми видами предлагаемых разработок, краткие описания которых изложены на 22 листах машинописного текста.
    На днях, я выезжаю в Москву, с образцами триботехнологических препаратов на основе минерального сырья месторождений Восточных склонов Полярного Урала.
    Именно над ними и над «консервными банками» вы, Тихобздеевы, больше всего и хихикали!
    Не пришлось бы начать какать!…
    С образцами камнелитой брони, выезжает профессор Мананков А.В., из Томска!
    Мало того, он возьмёт с собой и образцы закалённого камнелитья, по которому мы стреляли из ПТРД, но — не пробили: — раскололся сердечник!
    Такое вот «Хи-хи»!…
    Будем ждать вашего «Ка-ка»!!!…

    • Гению пишет:

      Опять один пиар! Нам не интересно куда ты едешь или показываешь и заметь, никто тебя об этом не спрашивает! А значит ни что иное как пиар! А зачем пиар человеку если он нарасхват институтами, военными, эмиратами..куда уже дальше, все знают изобрела и в очереди стоят как бы что купить у него. Давай ждём новый опус что ещё придумал и куда едешь и с кем))) забыл..ка-ка на тебя)))

  18. Ну даёт Быков! пишет:

    Ты чего это Быков народ — то пугаешь! Увеличил скорость горения топлива аж в 500 раз, приблизив её к скорости горения тринитротолуола. Это что теперь у меня вместо двигла под капотом РПГ?

  19. Про свинячье дело пишет:

    Как может человек гнуть здесь про термодинамические процессы, если для него салярка и дизельное топливо, одно и тоже. Пора бы знать Быкову- Келдышу, что два в восьмой степени будет 256. И в качестве кого ты со своими восемью коридорами примазался к профессору Мананкову? Приходилось знакомиться с его трудами. Человек исключительно талантливый. Настоящий учёный , интеллигент и патриот , в отличии от грубых инеотёсанных ямальских свинопасов лжеизобретателей.

  20. Про дело о ка-ка. пишет:

    Мы стреляли из ПТРД????? Ты чего несёшь????? Кто тебе старому пердуну доверит противотанковое оружие??? Да из Лабытнангов ты в последние два года дальше туалета во дворе не высовывался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑