Четверг, 14 ноября 2019 12+

Комментарии:

Дмитрий Артюхов выделил бюджетную субсидию на очередной религиозный проект

Опубликовано: 20 сентября 2019, 13:00 | Служба новостей ЯмалPRO

Дмитрий Артюхов подписал постановление о выделении 25 млн рублей некоммерческой организации «Фонд «Сотрудничество Ямала». Сообщается, что деньги пойдут на проектирование здания воскресной школы при Свято-Никольском храме в Тарко-Сале.

С подобной инициативой к губернатору Ямала обратились прихожане. Они посетовали, что в настоящее время занятия проходят в помещении, площадью всего 15 квадратных метров. И это при том, что в школе учатся 70 воспитанников в возрасте от 5 до 18 лет. Строительство отдельного здания, по мнению верующих, позволит вывести образовательный процесс на современный уровень.

Здание воскресной школы планируются построить двухэтажным общей площадью более 1 640 квадратных метров. В цокольном этаже разместится спортивный зал, прачечная и кладовые помещения. На первом этаже будут церковная лавка, крестильня с раздевалками, кабинеты для служителей, трапезная и кухня. На втором этаже – классы для обучения и читальный зал. Помещения воскресной школы планируется использовать также для проведения занятий в кружках и творческих объединениях.

Напомним, фонд «Сотрудничество Ямала» постоянно получает из окружного бюджета многомиллионные субсидии на реализацию религиозных проектов. Например, в 2017 году на строительство храма Преображения Господня в Салехарде фонд получил миллиард рублей. Также на эти цели были переведены три транша на общую сумму 1,3 млрд рублей в марте, апреле и июле 2019 года.

Рубрики: Общество, Политика, Пуровский район, Экономика. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

1154
Просмотры:
12
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. 1111111 пишет:

    Прихожане денег попросили? А сами значит не хотят деньги давать как всегда делали верующие. Жалко своих денег? Хотите своих детей учить при церквях? Стройте сами школы. Или учите детей как все. Этих людей верующими считать не могу. Храмы и те строят на деньги налогоплательщиков. Многие приезжие, устраиваются поближе к бюджету, а не на промыслы. Теперь еще и церкви и приходские школы им подавай…

  2. b52 пишет:

    с одной стороны церковь вроде как отделена от государства. но с другой стороны, выбирая из двух зол — пусть лучше там рпц, чем что-нить иное.

    • Василий пишет:

      может лучше бы сначала мирские проблемы решили? В Тарко-Сале все школы учатся в 2 смены (хотя несколько лет назад обещали что «вот-вот» все будут в одну смену). Да и то, первая школа начала учиться не с 1 сентября, а с 16-го! Детская поликлиника в старой деревяшке, взрослая поликлиника как после бомбежки. Там кстати отопления до сих пор нет! 23 сентября уже!

  3. чтоб в храме все светились счастьем набей кадило коноплёй пишет:

    мои грехи звеня упали
    без сожаления и драм
    в сосуд с названием коротким
    на храм

    Опытным путем установлено, что православие, если лишить его возможности паразитировать: то есть платить налоги и соучаствовать в финансовой жизни страны, если лишить его административного ресурса, мгновенно аннулируется, рассыплется и превратится ещё в одну из маленьких сект. Понятно, что оно может держаться только на штыках, только на силе, только на административном принуждении, что никакого своего собственного стержня, некой соблазнительной для публики сердцевины оно не имеет, и может только тупо насаждаться в качестве некой идеологии.

    Но, как показывает опыт миросуществования за последние века, такое не продолжается долго. Более того, такое заканчивается достаточно быстро.

    Четырнадцать различных статей и уложений Уголовного кодекса в Российской империи, грозящих реальными наказаниями требовалось для того, чтобы удержать в православии народные массы.

    Понятно, что сейчас, в эпоху больших соблазнов этих статей и уложений потребовалось бы гораздо больше, но об этом незачем говорить, потому что это неэффективная тактика.

    И понятно, что в любом случае это обречено на забвение и обречено на вымирание, так как государственная дотация, государственный административный ресурс – дело не вечное, а организация, которая сделала ставку только на это, разумеется, ещё менее вечная.

  4. Аноним пишет:

    Воскресная школа — это хорошо. А вот отсутствие обычных школ для сотен детей — это плохо. И деньги следовало бы выделить в те районы, где дети вынуждены учиться даже в три смены.

  5. Попов несёт неудержимо куда-то но всё время мимо пишет:

    Каждый из них отдаёт себе отчёт в том, что постоянные разговоры о совести, постоянные разговоры о какой-то нравственности плохо сочетаются с откровенно паразитической ролью, которую сейчас исполняет церковь.
    Дело в том, что действительно, волею ли случая, волею ли истории, но Русская православная церковь оказалась в роли ПАРАЗИТА.

    Почему я говорю об этом? Без желания кого бы то ни было обидеть, просто печально констатируя факт, потому что эта освобождённость от уплаты различных налогов, эта освобождённость от необходимости констатации выручки через кассовые аппараты, эта необходимость и возможность содержания огромной сети торговли, полу-нелегальной сети торговли золотом и серебром под видом всяких штучек, крестиков и иконок, конечно, является существенным, крайне неприятным финансовым фактором, который омрачает ту светлую картину, на которую постоянно претендует церковь.

    К сожалению, именно эта попытка уйти от общенациональной финансовой ответственности, попытка не участвовать своими деньгами в социальной жизни, как это делаем мы все, как это мы делаем прежде всего через налоги, она делает из этой церкви паразита.

    Что, вероятно, должно чрезвычайно угнетать тех, кто к ней принадлежит.
    Потому что, наверное, чертовски неприятно принадлежать к организации-паразиту, да ещё к тому паразиту, который на каждом шагу демонстрирует своё великолепие, роскошь, золото, тонны икры, бесконечные чёрные лимузины, дачи в Геленджиках, яхты. Как-то это не очень вяжется, наверное, со стремлением и желанием участвовать в финансово-социальной схеме, которая есть основа государства.

    Церковники сочли себя от этого свободными. Но церковь состоит не только из попов, она состоит и из мирян, и эти миряне вполне могли бы, поскольку им мало достается икры, насколько я знаю, или не достается вовсе. Они вполне могли бы выступить с инициативой прекратить паразитизм.
    Это можно сделать по-всякому.

    Очень, очень совместились бы с бесконечными рассуждениями о совести, нравственности и национальной идее просто высказанные, четкие, понятные желания: мы хотим платить налоги за всё!

    Мы хотим платить налог с прибыли, с выручки, мы хотим платить налог на недвижимость, мы хотим полностью сделать прозрачной свою бухгалтерию, мы хотим жить честно.
    Это один способ.

    Второй способ, что всё-таки церковь должны содержать верующие люди. Для этого верующие должны пойти на некую форму добровольного налога с верующих. Это есть во многих странах, и законодательно и финансово это уже отработанный вариант, когда именно верующие берутся содержать свою церковь.
    Там уж кому хватит на лишний килограмм икры, кому не хватит, это уже вопрос двадцать пятый.
    Важно, что через это действие, потому что сейчас Русская православная церковь находится в роли содержанки, а я не знаю до какой степени это приятно, и к тому же тогда странны всякие истерики, потому что содержанка должна уметь выслушивать критические замечания, и должна уметь сносить то, что самодостаточное существо сносить совершенно не обязано.

    И вот через этот, скажем так, добровольный налог, на основании которого и существует церковь, вероятно, все верующие люди будут чувствовать себя значительно лучше и приятнее.

    И с нас, которые не хотят содержать РПЦ с её представлениями, с её порчами, с её патриархами, с её сказками, с её омерзительным бизнесом, мы не хотим содержать русскую православную церковь и нас достаточно большое количество.
    Нас вынуждают к этому, вынуждают опять-таки через не совсем праведное распределение денег, которое у нас берёт ставленник режима Артюхов в качестве налогов.
    Мы содержим РПЦ. Избавьте нас от этого, пожалуйста. И тогда у РПЦ, и у Артюхова появятся все основания, с гораздо большим звоном в голосе, произносить слово совесть.

  6. Лично наблюдал. пишет:

    Наблюдал однажды, как из маленькой деревушки, где закрыли школу, детей грузили в вертолёт , отправляя в интернат. Зрелище не для слабонервных.

  7. пенсионерка пишет:

    Меня очень удивило, что во время службы было сказано, что сейчас есть бедные и богатые, но не надо это воспринимать, как несправедливость, надо относиться к этому со смирением и терпением, время такое пришло. А я не за этим пришла! В воскресных школах учат не обижаться и терпеть и бесконечно кого-либо понимать. Дети без драк не растут, а вот нельзя давать сдачи! Не сложилось у нас ни службы ни воскресная школа.

  8. Николай Быков пишет:

    Выделил и — Слава Богу!
    Всякие Шурочки Мажаровы (фамилия становится именем-нарицательным…), украдут меньше…
    Меньше и согрешат!!!!!!!

    • Гопник пишет:

      Так чего ты раскукарекался здесь о своих изобретениях? Терпение разве не добродетель? А гордыня, тщеславие, сребролюбие … разве не грех? Вот тебе и воздалось)))

  9. Мария пишет:

    В данный момент на отдыхе в Испании и все думаю: почему здесь не строят храмов?.. Показывают туристам средневековые, которые сохранились в превосходном виде, отреставрированы. Внутреннее убранство и сравнивать нечего — в католических все просто и скромно. Зато в стране отличные дороги, раздельный сбор мусора, восхитительные бесплатные муниципальные пляжи и ни одного барака…

  10. Прежде чем целовать руку попу подумайте что он ей делал пять минут назад пишет:

    В 99 % случаев, говоря о так называемой вере, мы имеем дело с абсолютным притворством. Никакой веры там на самом деле нет и быть не может.

    Судите сами: мы неплохо знакомы с их литературой и нормативами поведения, которые заповеданы в этой литературе, и знаем, что там сказано: «Идите и проповедуйте». Там вообще много чего сказано.

    Но мы видим, что из очень сложного комплекса указаний, существующего в их религии, они выбрали себе только позолоченные наряды, бижутерию и болтовню в теплых студиях.

    Почему-то никто из них не идет целоваться с прокаженными, например, в лепрозории. Никто не дарит свои квартиры или автомобили бомжам. По крайней мере такие случаи науке неизвестны. К тому же, если их так уж терзает зуд проповедования, для его утоления они вполне могли бы отправиться на территории, где еще не прозвучало так называемое слово божье, – например, Афганистан.

    Никто не мешает им купить билетики и поехать проповедовать там – здесь слово божье уже прозвучало и не произвело особого впечатления, к тому же они не должны останавливаться на достигнутом. Тем не менее мы видим, что никто из них никак не проявляет характерных для верующего человека особенностей.

    Проявляется только то, что обычно сопутствует не вере, а идеологии: злоба, агрессивность, нетерпимость, страсть писать доносы в полицию и прокуратуру, страсть обижаться, страсть устраивать истерики и страсть подгребать под себя и средства массовой информации, и книжные издательства, и вообще все, что их окружает.

    Почему я с такой уверенностью говорю о попах как об образчиках атеизма?

    Прежде всего давайте посмотрим на поведение их главаря. Фамилия его – Гундяев, звали его когда-то Владимир Михайлович.

    Много говорится о том, что его охраняет Федеральная служба охраны, при этом все обращают внимание на юридическую пикантность ситуации – то есть на то, что лицо, которое не имеет права на такую охрану, тем не менее ее получает. Но помимо юридической, есть не менее пикантная, так сказать, религиозная сторона.
    Смотришь на охрану Кирилла Гундяева и понимаешь, что мухи отдельно, а котлеты отдельно.

    Игра в золотые тряпочки, разговоры проникновенным голосом о душе и нравственности, о вере и вечности – это одно, а реальная жизнь – это совершенно другое.

    И конечно, в этой реальной жизни ФСО гораздо надежней, чем какой-то там теоретический бог. То есть даже не предполагается, что в ситуации внезапного злоумышления против этого занятного персонажа какие-нибудь ангелы или какой-нибудь бог самостоятельно отведут от него беду.

    Такая версия вообще не рассматривается. Есть ФСО – и есть главный поп, которого надо с шумом и пафосом охранять.

    Далее мы видим удивительную страсть верующих писать доносы в различные инстанции на людей, которые осмеливаются мыслить свободно и вольно.

    Понятно, что, в общем-то, у них есть право писать доносы, и в таком поведении нет ничего удивительного, кроме того, что оно само по себе является блестящим примером бытового атеизма!

    Судите сами. По идее верующие прекрасно осведомлены о характере своего бога, который с легкостью, за совершеннейшую фигню, истреблял целые города со всеми жителями, включая детей, женщин и стариков, поливая их серой и огнем. А значит, зная, что нрав у этого сверхъестественного существа истеричный и крайне тяжелый, они вполне могут предполагать, что любое свободомыслие, как, например, в моем случае, будет немедленно наказано – каким-нибудь инсультом, параличом или чем-то в этом роде.

    Не говоря уже о молниях или падающих с неба раскаленных метеоритах. Однако же веры в то, что это произойдет, у них нет. Реальной возможности наказания тех, кого они считают богохульниками, непосредственно сверхъестественными силами они не допускают.

    И пишут доносы. Мы ясно видим эти прелестные приметы чистой идеологии.

    Понятно, что никакой веры здесь нет – одно притворство. И бизнес, который нуждается в этом притворстве.

    И притворство, которое нуждается в этом бизнесе.

  11. инструктор спорта пишет:

    Нам говорят денег на тренажёры детям нет в бюджете.И вообще бюджет очень и очень плохой.Всё плохо и тяжко.Терпите.На повышение зарплаты денег нет.Терпите.

  12. ВладимирРР пишет:

    Столько пламенных попрёков в адрес веры и религии. Пламень от короткомыслия.
    Ведь столько такого же, обоснованно можно наговорить и о государственном устройстве, да и обо всём вокруг. И значит — суть перегибов в качестве — в потере чувства меры. Любое явление в мире людей стремится расшириться до беспределов.
    К соблюдению же чувства меры возвращают именно христианские истины. Не столько через строительство храмов, сколько знанием правил общежития, вырабатываемых тысячелетиями и сконденсированных в Новом завете, например. И вот здесь, человеческих качеств претыка — размножая храмы, из школьных курсов опять устраняют основы православной культуры в Российских школах, так из основ государства в перестройку вымели идеологию.
    Фарисейство на марше, что поделать. Цитирую…
    «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте, по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: «учитель! учитель!…
    что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение….
    Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония…
    Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?..»
    И так далее гневным панегирикам в дополнение.

  13. местный житель пишет:

    А что, денег на Ямале куры не клюют. Можно и в Курган отправить, церквей с храмами за государственные деньги понастроить. А то что дорог хороших нет, воды чистой, так мы над этим работаем. Больницы все разваливаются, так подождите. А мы еще оптимизации проведем, людей сократим, но денег сэкономим. И зарплату себе лямов 60 нарисуем, денег на Ямале много.

  14. Коррупция год за годом пишет:

    За последние четыре года только организации, связанные с Русской православной церковью (РПЦ), получали субсидии федерального бюджета на поддержку в сфере духовно-просветительской деятельности. Всего через Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН) было выделено 4,5 млрд рублей.

    В 2019–2020 годах на «поддержку некоммерческих организаций в сфере духовно-просветительской деятельности» будет потрачено 1,47 млрд рублей в виде субсидий из федерального бюджета. Некоммерческие организации, не связанные с РПЦ, денег по этим направлениям не получают совсем.

    В международной организации по борьбе с коррупцией напоминают, что Русская православная церковь «осваивает все возможные каналы поддержки от государства». Это и госконтракты, и гранты, и налоговые льготы. Также РПЦ получает спонсорские деньги и деньги от госкорпораций. Церковь — один из ключевых реципиентов.

    Таким образом, субсидии из федерального бюджета через Федеральное агентство по делам национальностей для православных АНО выглядят как «еще один замаскированный способ финансирования церкви».

    При этом формально церковь не должна иметь отношения к ФАДН и во всяком случае распределение субсидий на поддержку духовно-просветительской деятельности между представителями разных конфессий было бы логичнее.

  15. Иуда пишет:

    К сожалению, мало кто из чиновников, от краба до сельского главы, понимает, что в Бога нужно верить и следовать его заповедям. Вместо этого вторая по величине мафия страны — РПЦ безбожно дербанит народные деньги на элитные транспортные средства и собственное чревоугодие, не гнушась, судя по последним новостям, и плотскими утехами, в том числе с детьми. А чиновники их с радостью поддерживают, тщетно надеясь, что на Том свете им зачтется…НЕ зачтется! Будете гореть в аду, всей гурьбой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑