Четверг, 21 ноября 2019 12+

Комментарии:

ФАС обнаружила, что высокие расходы на обслуживание «Суперджетов» вызывают рост цен на билеты

Опубликовано: 21 августа 2019, 18:20 | Служба новостей ЯмалPRO

Авиабилеты на маршрутах, где используют самолеты Sukhoi Superjet 100, стоят на 20% дороже, чем на аналогичных маршрутах с иностранной техникой. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на письмо главы Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева в правительство. В ведомстве подтвердили его подлинность.

Цены различаются из-за высоких расходов авиакомпаний на обслуживание суперджетов, сказано в письме Артемьева. Он пояснил, что расходы выше почти в два раза из-за длительных простоев SSJ 100, ожидающих запчасти или ремонт.

Чтобы решить проблему, Артемьев предложил оказать авиакомпаниям господдержку на лизинг суперджетов и минимизировать их затраты при простоях самолетов. Размер господдержки в письме не раскрывается.

Напомним, в мае авиакомпания «Ямал», которая является крупнейшим эксплуатантом SSJ 100, отказалась от покупки 10 новых суперджетов. В июле компания сообщила, что в 2018-2019 годах не могла использовать половину из имеющихся 15 суперджетов из-за «многочисленных производственных и конструктивных дефектов». В «Ямале» оценили простой самолетов в один миллиард рублей ежегодно. Несмотря на это накануне губернатор Ямала Дмитрий Артюхов выступил в защиту российских лайнеров, пояснив, что их плохая репутация — это происки врагов.

Рубрики: Компании, Страна и Мир. Метки: , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

491
Просмотры:
5
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Алексей Ширшов пишет:

    Это не происки врагов. Это спешка в выпуске на линию этих самолётов. Без накладки бесперебойной поставки зап. частей. А лучше бы наладить выпуск собственных зап. частей. А так кто то из чиновников спешил щёлкнуть коблучком перед Царём всея Руси…

    • Алексей пишет:

      Согласен на все 100.

      Воланд Воландович хотел потешить свое больное самолюбие, а холопы придворные давай второпях выплясывать…. Как обычно поставили срок. Только вот контрольные сроки нужны для написания бумажки, но ни как не для изобретения самолёта.

      Нет в этом суперджете ни чего запоминающегося ни чего нового. Сырая уменьшинная копия боинга.

  2. DDP пишет:

    то есть вместо того, чтобы производителю наладить сервис, обеспечить быструю поставку запчастей, снизить затраты на обслуживание, предлагается покрывать это из бюджета, а производитель и дальше будет бездельничать?
    забавная экономика.

  3. ЯМАЛ пишет:

    Забавная экономика -БЮДЖЕТНО ВОРОВСКАЯ .

  4. сон пишет:

    Ужас, вот тебе и Российское чудо техники! Купили и сами думайте как обслуживать! И в чем тогда импортозамещение? В том, что это должно гнить на стоянках аэропортов?! А по поводу происков врагов, так это к Крюку, он от них отказался и назвал «сырыми»…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑