Среда, 18 сентября 2019 12+

Комментарии:

Рекламное агентство из Тюмени создаст новогодний бренд Салехарда за 1,6 млн рублей

Опубликовано: 19 августа 2019, 18:00 | Служба новостей ЯмалPRO

Созданием бренда «Салехард – новогодняя столица России» займется тюменское рекламное агентство «Марка».  Согласно данным, размещенным на сайте госзакупок, услуги агентства обойдутся бюджету в 1,6 млн рублей.

Ранее мы уже сообщали о том, что государственное бюджетное учреждение «Ямалтур» выступило заказчиком услуг по маркетинговому сопровождению туристского проекта «Салехард-Новогодняя столица России 2020-2021». Максимальная цена контракта составляла 1,68 млн рублей, но агентство «Марка» немного снизило цену.

В техзадании было указано, что исполнителю будет необходимо осуществить разработку фирменного стиля и концепции комплексного оформления города Салехарда для проведения проекта «Салехард-Новогодняя столица России 2020-2021», создать брендбук проекта. Кроме того, в задачи входит техническое сопровождение, информационное наполнение и продвижение сайта проекта.

«Исполнителю заказа необходимо обеспечить оказание услуг по разработке маркетинговой стратегии продвижения проекта как города благоприятного для туризма с целью создания и формирования образа Салехарда, как комфортного и безопасного города для пребывания иностранных и российских туристов, как цивилизованного туристского центра, обладающего всеми необходимыми элементами туристской инфраструктуры в период новогодних праздников», — отдельно отмечалось в техзадании.

Напомним, об участии округа в конкурсе на проведение всероссийского фестиваля «Новогодняя столица России», организованном министерством культуры, власти объявили еще весной текущего года.

Рубрики: Города, Закупки, Салехард. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

462
Просмотры:
5
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑