Понедельник, 26 августа 2019 12+

Комментарии:

Ямальцы обсуждают в соцсети отвратительное состояние главной автодороги округа

Опубликовано: 22 июля 2019, 12:20 | Служба новостей ЯмалPRO

В паблике «Злой и добрый надымчанин» размещён пост об отвратительном состоянии единственной ямальской автодороги Сургут-Салехард на участке Пуровск-Коротчаево. Пользователь Иван Кириллов делится своими впечатлениями от состояния «бетонки» и не может передать свои эмоции цензурными выражениями. «Создаётся впечатление, что ответственные за содержание и ремонт дорог в нашем регионе пытаются занять первое место среди худших по России», — делает предположение автор поста.  

Свои слова он сопроводил фотографиями, на которых видно состояние «бетонки»: провалившиеся плиты и торчащая арматура.

Коллеги живо откликнулись на этот пост. Илья Попченков посетовал, что «стык с первого фото знаком моему правому переднему колесу!!!обгонял в этом месте, ехал в разрешенном скоростном режиме!!!повезло что на 15 радиусе езжу летом, так бы диску хана пришла».

Михаил Пархоменко поделился своим опытом езды по «дороге жизни»: «Ноябрьск-Новый Уренгой, два колеса на выстрел, с интервалом в 10-15 минут».

В основном автомобилисты поддерживают друг друга, говоря о том, что вряд ли где ещё в России можно встретить магистральные дороги такого качества, как на Ямале.

Справедливости ради стоит отметить, что в этом году в округе отремонтируют несколько небольших, самых «гиблых» участков единственной ямальской автомагистрали. Однако действительность такова, что ситуация очень запущена и на капитальный ремонт дороги на всём её протяжении от границы с Югрой до Надыма, потребуется несколько лет.

Рубрики: Общество, Происшествия. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

2396
Просмотры:
8
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:

Комментарии

  1. 111666 пишет:

    Дороги Сургут-Салехард нет в природе. Хватит писать чушь. Ее строят много лет и достроить не могут.

  2. ВладимирРР пишет:

    Дорогу «Сталинград — Берлин» строили постепенно, частями и открыли к 1945 году. Направление было определено заранее и обозначалось постоянно.

  3. Бакенщик пишет:

    Дорожников в этой ситуации действительно винить легко — дорога в дерьмовом состоянии. Но ведь и водители здесь не в стороне — прекрасно зная о состоянии дороги, о том, что плиты проседают и можно кувыркнуться, всё равно гоняют по ней без ума, а потом жалуются что машину повредили. Мало ли что там разрешено, а у самих ума-то что ли нет? Ездите аккуратно и осторожно и все будет путем.

  4. Николай Быков пишет:

    Годков 6 — 7 назад, на «Инновационном форуме» в гор. Новый Уренгой, учёным из Томска: — Борисом Сергеевичем Страховым была представлена разработка Томского Архитектурно-строительного университета — «Сооружение объектов на свайно-эстакадном основании».
    Тогда же, мной али представлены и ряд защищённых Патентами разработок на предмет «Экономичного использования топливо-энергетических ресурсов в ходе производства расплавных работ».
    Этот пакет разработок позволял снизить расходы на изготовление деталей для строительства дороги и её последующего возведения, — в 10- 15 раз!
    Разработка томичей позволяла снизить технологическую себестоимость возведения дороги в 5 — 6 раз, при снижении сроков строительства.
    Но, основной задачей правительства Ямала, в то время, являлась задача разворовывания средств регионального бюджета (не знаю, как сейчас обстоят дела с разворовыванием).
    Правда, Шурочка Мажаров является членом этого Правительства…
    Значит — ничего не изменилось…
    Результатом такой политики прежнего состава Правительства Ямала являются, опубликованные выше, фотографии…

    • DDP пишет:

      последнее ваше заявление довольно странно. ваши с томским разработки семилетней давности (по крайней мере вы их представили семь лет тому назад). но семь лет назад эта дорога уже была. так что к ней сваи, эстакады и расплавные работы вряд ли имеют отношение.

      • Николай Быков пишет:

        Кроме этой дороги, есть масса других, которые нужно строить быстро и дёшево!
        Не знаю, кк нынешнее руководство Ямала, но прежнее не желало строить быстро и дёшево. Один из руководителей Ямала, прямо заявил, что приложит все усилия, что бы на Ямале не строили хороших и надёжных сооружений, в том числе и дорог!
        В мутной водице можно хорошо поживится!!!
        Можете почитать нашу переписку в постах, где говорится о том, как Виктору Гузю запретили находиться на каком-то совещании.

      • DDP пишет:

        действительно, есть потребность и в других дорогах. но вы свои разработки для строительства (не ремонта) зачем-то привязали к уже построенной дороге. то есть там, где они не могли быть использованы в принципе.

      • Николай Быков пишет:

        ДДП!
        Вот какие нам, с Анатолием Васильевичем Мананковым приходят предложения…
        Решим вопрос с переводом средств из Эмиратов, можно съездить…

        Всемирный конгресс по нефти и природному газу (WCONG-2019)
        24-25 октября 2019 года, Валенсия, Испания

        Привет с конференции!

        Было очень приятно пригласить вас присоединиться к «Всемирному конгрессу по нефти и природному газу», который состоится 24-25 октября 2019 года в Валенсии, Испания . Пожалуйста, дайте нам знать, если вы могли бы присоединиться к нам в качестве докладчика / автора / делегата. Вы можете отправить реферат и подтвердить свое участие.

        Второй тур Аннотация Submission- 25 — го июля, 2019
        Early Bird Крайний срок регистрации: 30 июля 2019

        Пожалуйста , посетите наш сайт: http://oilandgas.conferenceera.com/

        Для любой другой поддержки / информации, не стесняйтесь писать нам.

        С наилучшими пожеланиями, руководитель программы
        Кристины Уильямс —

  5. Николай Быков пишет:

    Ни е чему я не привязывал свои разработки.
    Был разговор в дорожном департаменте на предмет строительства дорог в ЯНАО.
    Тогда пошёл разговор о дороге Салехард — Надым Там нам рассказали о сложностях этого проекта: о больших объёмах выторфовки — до 12 метров. В то время не было даже речь о камнелитейных технологиях. О них я узнал после моего знакомства с Анатолием Васильевичем Мананковым — профессором ТГАСУ и ТГУ. Речь шла о свайно-эстакадных способах возведения объектов, в том числе и дорог.
    Когда Мананков ознакомился с моими разработками в области расплавных технологий, то он сразу же предложил подключиться к его разработкам по теме «Камнелитьё».
    Он рассказал мне о камнелитейных процессах, о расплавных технологиях, о закалочных процессах, о шихтовых составах…
    Я прочитал несколько его работ по этой теме и «влюбился» в неё!
    Для возведения объектов на свайно-эстакадных основаниях в зонах вечной мерзлоты нами были разработаны несколько видов самозамораживающих ся свай из литого камня. Потом, с одним из студентов Ухтинского университета мы разработали даже извлекаемые камнелитые сваи для лесосек, быстровозводимые и демонтируемые дороги для этих целей…
    Я «заразил» студентов темой экономии энергоресурсов по различным направлениям техники и технологических процессов!
    Ведь никто не рассматривает химический процесс горения топлив, как процесс электромагнитный!
    Между тем — рвутся внутримолекулярные связи! Происходит отбор энергии из окружающей среды! Затем — обвальное выделение энергии в эту самую окружающую среду!
    Мои рассказы студентам на предмет экзотермических процессов окисления азота воздуха побудил их к мысли на предмет строгой дозировки элементов топливо-воздушной смеси.
    Интереснейшим оказалось это дело: — заполнять головы мыслями для дальнейших размышлений!!!
    А, когда я доказал им, что цена технологической цепочки производства любой продукции и услуг на 99,9 состоит из прямых и косвенных затрат на энергоноситель, то ребята загорелись ещё больше!…

  6. ВладимирРР пишет:

    В любом случае дорогу на свайном основании нужно было бы попробовать, как альтернативную возможность,.. хотя-бы в другом месте и на небольшом участке. Практика — критерий истины… же.

    • Николай Быков пишет:

      ВладимирРР!
      Как тебе не стыдно делать такое предложение?
      Ты хочешь безвременной смерти некоторым региональным чиновникам?
      Они же перестанут спать, если не сопрут бюджетных денег и околеют от безсонницы!
      Придётся поберечь их жизни и строить в Эмиратах…

    • Николай Быков пишет:

      Да, ВладимирРР!
      Полностью с Вами согласен!
      Томский учёный-изобретатель, Борис Сергеевич Страхов, предложил построить на Ямале, участок дороги, длиной до 1 км. из металлических деталей и железобетонных плит.
      Томичи предлагали произвести проектные и иные необходимые мероприятия и сравнить себестоимость реального строительства с расчётным…
      Воз не сдвинулся с места!
      Сырья — как грязи: — песок или камень. (Песок, это — бывший камень!)
      Металл и железобетон — удовольствие дорогое.
      Куда дешевле камнерасплавная продукция! но нас подняли на смех. Сначала смеялись над камнелитьём , потом — над моими моделями по оптимизации процессов горения твёрдых видов топлив («Консервные банки»).
      Между тем, под шумок, — спокойно разворовывали «Инновационные деньги» — 4,5 миллиарда рублей исчезли за 4 года!
      Они и сейчас смеются над моими рабочими моделями.
      А, модели-то — РА-БО-ТА-ЮТ!!!
      А, эти рогоносцы — всё хихикают!
      Сейчас создана корпорация по камнелитейным видам строительства. Между мной и Королевской нефтяной компанией (Саудовская Аравия) подписан договор о сотрудничестве. Моя доля в уставном фонде этого предприятия — 30%. Так оценили мой интеллектуальный капитал.
      Сейчас, саудиты, создают массу предприятий с инновационным капиталом. Одно из них то, где я — участник договора.
      Всё это — благодаря тупым ямальским воровайкам — всяким Тихоздеевым, не дотянувших до «гордого» имени — ГРОМКОПЁРДОВЫХ!!!.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑