Понедельник, 26 августа 2019 12+

Комментарии:

АТК «Ямал» тратит миллиард рублей в год на аренду самолётов «Сухой Суперджет-100». Половина из них не летает

Опубликовано: 15 июля 2019, 10:35 | Служба новостей ЯмалPRO

Авиакомпания «Ямал» не может эксплуатировать половину лайнеров «Сухой Суперджет 100» (SSJ-100). «Это связано с дефектами самолетов и плохим послепродажным сервисом со стороны производителя» — говорится в годовом отчете компании. Ранее генеральный директор Василий Крюк заявлял о том, что «Ямал» отказался от планов приобрести ещё десять SSJ-100 из-за высоких расходов на обслуживание.

Авиакомпания «Ямал» ежегодно теряет миллиард рублей на аренде судов SSJ-100 из-за кабальных условий договоров с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»). В отчёте поясняется, что АТК «Ямал» по договорам с ПАО «ГТЛК» приняла в аренду в 2017 году семь судов «Сухой Суперджет-100», а в 2018 — восемь. Срок аренды — 12 лет. У восьми судов стоимость аренды составляет 12 млн рублей, у семи — 11 млн рублей в год. Причём, арендная плата увеличивается на 3% в год.

Таким образом, парк из 15 судов обходится авиакомпании «Ямал» в 2,2 млрд рублей в год с ежегодным увеличением на 34 млн рублей. При этом в полёте находится обычно 7−8 SSJ-100, так как остальные требуют постоянного технического обслуживания по причине многочисленных дефектов.

«При низкой исправности воздушных судов Sukhoi Superjet-100 отсутствуют перспективы изменения договоров аренды любо урегулирования споров на приемлемых условиях», — сообщается в отчёте авиакомпании «Ямал». Мешают конструктивному сотрудничеству и бюрократизированные процедуры принятия любых решений в ПАО «ГТЛК».

«К сожалению, не получается той экономической модели в плане поддержания летной годности», — заявил журналистам гендиректор компании Василий Крюк, говоря о том, что «Ямал» отказался от планов приобрести десять SSJ-100 из-за высоких расходов на обслуживание.

При этом, инженерно-авиационная служба «Ямала» самостоятельно выполняет наземное и техническое обслуживание SSJ-100 в аэропортах Салехарда, Нового Уренгоя, Тюмени, Екатеринбурга и Уфы. «В настоящее время ведется проработка вопросов по открытию собственных линейных станций ТО в аэропортах городов Красноярск и Санкт-Петербург», — рассказали в авиакомпании.

В отчете также отмечается, что самолёты Airbus «с высокой эксплуатационной надежностью в настоящее время составляют основу для межрегиональных перевозок». В перспективе авиакомпания планирует увеличить число А-320 в своем авиапарке до 20 единиц.

Справка «ЯмалPRO»:

АТК «Ямал» — основной перевозчик в ЯНАО. Основной пакет акций (98,2%) принадлежит региональному департаменту имущественных отношений. На сегодняшний день самолетный парк авиакомпании состоит из следующих воздушных судов: 15 самолетов «Сухой Суперджет-100», восемь самолетов Airbus А-320 и три — Airbus A-321, 10 самолётов CRJ-200LR, один самолет Challenger 850, два самолета L-410.

Рубрики: Компании, Страна и Мир, Экономика. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

2608
Просмотры:
8
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:

Комментарии

  1. Это либерал-троцкизм и нео-фашизм пишет:

    В России агентами влияния Запада загублена всякая промышленность, в т.ч. авиационная. На повестке дня массовое уничтожение населения. Руководство для «ботаников»… Чтобы сварить лягушку, нужно медленно нагревать кастрюлю с водой. Но если бросить несчастное земноводное животное в кипящую воду, эта тварь выпрыгнет из посуды (приготовьте крышку)…

  2. Не разводите нас пишет:

    Он не свои а бюджетные тратит .

    • Артюбылкин пишет:

      А Challenger 850 наверное регулярный рейс Ноябрьск-Тюмень выполняет. Или может на нем дети летом в Элладу летают — не поездом же их туда посылать на 5 дней в пути?

  3. Игорь пишет:

    На фига капитану Крюку самолеты? Он ведь латифундист, картошку, ананасы, бананы на Ямале выращивать будет. А деньги естественно из бюджета округа получит. А потом свалит из-срашки в лондоны и парижы буржйские.

    • Салехардец пишет:

      Нафига так далеко….лондон, париж……у него на Украине столько всего что на.. ему все эти лондоны парижы, а в свете последних лет 5 если оформится на пенсию как какой-нибудь политический беженец ну или просто «СУГС» и откажется от гражданства РФ вообще в шоколаде там будет

      • Игорь пишет:

        Нет, там есть шанс попасть под люстарцию, да и скакать уже ему тяжело, на худой конец в Швейцарию в соседи к почётному железнодорожнику России.

  4. Дед пишет:

    Если бы это педрос крюк тратил на эти железки свои, пусть и честно наворованные, а не наши налоги, то периодически включал бы мозги

  5. сон пишет:

    Угробили гражданскую авиацию, не дай бог война, Аэробусу замены нет!

    • Салехардец пишет:

      А причем тут война? В войну совсем другая техника летает, ни разу не гражданская

  6. шо то не допонял пишет:

    «…стоимость аренды составляет 12 млн рублей, у семи — 11 млн рублей в год. Причём, арендная плата увеличивается на 3% в год. Таким образом, парк из 15 судов обходится авиакомпании «Ямал» в 2,2 млрд рублей в год с ежегодным увеличением на 34 млн рублей…
    у вас с математикой порядок? м? или накидали быстренько статейку и так пойдет?

  7. Вувузел пишет:

    Точно такие же математики, как и эффективные менеджеры. Выкидыши ЕГЭ

  8. Вася пишет:

    У крюка на Ямале и не только много связей, губернатор не чего сделать с ним не сможет, молод однако он, и авторитета нет пока

    • Антон пишет:

      Как все достроить и народ может и поддержит его а пока он марионетка в определённых руках, я про губера

      • ТТ пишет:

        На каком языке вы пишете? Издалека к нам приехали?

    • Уася пишет:

      так не только молодой, лошадь тоже не могла
      они вась вась только с камрадом юрой были, последователи (лашатка и молодой) не указ абсолютно……ямалпро зря трете комменты (дублирую), здесь правда матка как она есть

  9. Мать детей пишет:

    Арендуем, платим, но продолжаем летать. Лечу… с детьми и боюсь.. но кому то главное деньги, деньги, деньги. Да неужели там наверху нет нормальных мужиков которые бы сказали: ХАРЕ. — летаем на Ямале только на боингах. У нас в бюджете ЯНАО совсем денег нет?

    • Татьяна пишет:

      Фальшивая Мама несуществующих детей, а чего это вы так за американские Боинги топите? Напомнить вам статистику аварий по Боингам?

      • Татьяна пишет:

        737MAX из за многочисленных аварий и неспособности производителя устранить все новые и новые выявляемые недостатки снят с полётов во всем мире. Это самый массовый среднемагистральный самолёт. Вы на них призываете летать? Ну конечно, на них же на страшно. Если сидеть на диване и за копеечку на пиндосов работать. Никуда ни на чем не летая разумеется.

    • "Маманьке" Шнобелевскую премию и Президенты. пишет:

      Да, вначале пути купят большие и красивые Боинги, в полете пересажают на ковер — самолет, далее до цели и обратно домой пешком. Главное плати. Чем вы лучше африканской женщины? Не пока «жерелья» из якорной цепи, так это дело времени.. Александр-I Царь Всея Руси запретил кухаркиным детям быть во власти, видимо не спроста. России нужна Отечественная авиация, которая когда-то была лучшая..

      • Гопник пишет:

        А еще нужны отечественные стиральные машины, холодильники, пылесосы … да много чего нужно. Хватит бухать свой квасной патриотизм печатая свои «гениальные»мысли на клавиатуре сделанной в Китае)))
        Когда то и трава была зеленее и деревья выше … Это фантомные боли, с этим к доктору. Надо жить будущем, а не прошлым.

  10. Андрей. пишет:

    Преобрести эти самолеты Крюка заставил «эффективный»! Он делал все , лишь бы понравится московским вождям! При всех косяках и воровитовистиВаси Крюка, в этой афере — он ни при чем!

    • 121212 пишет:

      Да ну. Ни при чем? Он руководитель компании или дворник? Как вы надоели своим враньем.

      • Предостерёг пишет:

        По очереди: в войну летают только доморощенные самолёты. Система: свой-чужой, Недолго — совсем недолго, как показывает история. Потому как всё ранее делалось сообща в Союзе и все секреты и запчасти уже проданы своими же — в страны НАТО. Затем будет нужна помощь извне. Её нет, весь мир — враги, а Венесуэла, КНДР, и прочие нынешние настоящие союзники не смогут долго поставлять нам военную технику, продовольствие и одежду. Её у них у самих нет вообще. Ну, если у кого есть остаток мозга, задумайтесь: у нас нет своих гражданских самолётов, автомобилей (не Фиатов с Рено, допотопных УАЗ, ЗиЛ и УРАЛ — задумка великолепна, а исполнение — как всегда), нет промышленности, нет сельского хозяйства, нет компьютеров и смартфонов. Даже высококачественных патронов и настоящих пуль — наперечёт. Нет космоса, нет спутников. Есть: счета, недвижимость, семьи наших правителей за бугром… если очень всерьёз: наша страна ничего не может, кроме ядерного удара по площадям проживания вероятного противника. Это — весь мир. Только в живых не будет никого после этого, кроме самой-самой верхушки нескольких стран. Да и то не надолго.

      • Татьяна пишет:

        Предостережа, вы сильно отстали от реальности, да и по поводу истинных авторов проектов советских заводов и моделей советской техники питаете нелепые иллюзии )

  11. Предостерёг пишет:

    Татьяна, вы уже реально задолбали своей феерической преданностью сказочному и такой же феерической глупостью. Расскажите всем, кто создавал ВАЗ, какие инженеры строили советские заводы в 1930-е годы, какие станки поставлялись туда, сколько всего оборудования было вывезено из побеждённой Германии. Сколько американской, немецкой и английской техники изучалось, копировалось и потом создавалось своего? По этому пути потом шли корейцы и китайцы. Только тогда это всё было во благо страны, а не в свой карман правителями. Страна развивалась. Выросли поколения своих классных физиков, математиков, инженеров, рабочих и т. д. Что сейчас? Где 25 миллионов новых рабочих мест, где рост экономики и рост доходов? Где своя промышленность? Вы реально в космосе, в астрале, как и ваш вдохновитель?

    • Татьяна пишет:

      А, вижу немножко почитали, пробежались по верхам) Продолжайте и вам откроется много прекрасного о том кто, что и для чего проектировал в СССР. Таскаать про истинные цели вот этого всего. Имя Альберт Кан вам ни о чем не говорит? И пожалуйста вот только не надо говорить что вот это вот все было для народа. Красный проект не подразумевал народного процветания. Его и не было. Но лозунги были хорошие, да.
      И да, просветите меня темную, кто этот мой неизвестный мне, но отчего-то известный вам вдохновитель? )

    • Татьяна пишет:

      Предостережа завис, лихорадочно ищет в сети информацию )
      Да ладно, не тратьте время.

      Альберт Кан — самый известный промышленный архитектор Америки, проектировщик заводов Форда. С 1929 по 1932 год фирма Альберта Кана — в России она обманчиво называлась «Госпроектстрой», чтобы скрыть тот факт, что фирма американская — спроектировала для России 571 промышленное предприятие. В их числе: тракторные заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове, Томске; самолетостроительные заводы в Краматорске и Томске; автомобильные заводы в Челябинске, Москве, Сталинграде, Нижнем Новгороде, Самаре; кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сталинграде; станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Салде; прокатный стан в Москве; литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Сормово, Сталинграде; механические цеха в Челябинске, Люберцах, Подольске, Сталинграде, Свердловске; теплоэлектростанция в Якутске; сталелитейные и прокатные станы в Каменске Уральском, Коломне, Кузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Верхнем Тагиле, Сормово; Ленинградский алюминиевый завод; Уральская асбестовая фабрика и пр.Проще сказать, что Кан спроектировал всю советскую промышленность, и организовал для нее поставку оборудования.
      Внезапно, да?
      Ну а вы тут пока бухтите нам про то как лихо пролетариат взявший «самостоятельно» власть провёл индустриализацию и развил науку. Ага.
      И главное подумайте для чего Кан и его хозяева это делали. Неужели для процветания российского пролетариата? )))

  12. Александр пишет:

    добрый день

  13. Предостерёг пишет:

    Ваш вдохновитель, Татьяна — это наше всё, без которого и Россия не Россия. Нет его и нет России, вот только как тысячелетия до него эта самая Россия жила? И без него столько же проживёт. В СССР была промышленность, было сельское хозяйство, были свои самолёты, были заводы и фабрики, были бесплатные образование и медицина, был космос. Была уверенность в завтрашнем дне у людей, воры сидели, с конфискацией имущества, а особо упоротых расстреливали за хищения у государства более 10 тыс руб. Маразм у власти начался в конце 70-х — 80-е годы уже. Не идеальное было государство, но точно человечнее и справедливее нынешнего в разы.

  14. Татьяна пишет:

    Предостережа, однако как ваша голова забита расхожими штампами для массового потребления! Нет дорогой мой, в СССР за редким исключением не было СВОЕЙ промышленности, заводов и фабрик, все это было чужое, или отвратительно скопированное. Да, был космос, но партноменклатура не позволяла конструкторам делать по настоящему прорывные вещи типа лунной программы или Спирали. Сколько их свернули по указке сверху и сосчитать трудно. Задачи-то были другие, о них пролетариату знать было не положено.
    Сельское хозяйство было экстенсивным и не смогло прокормить страну. Самолеты были настолько некачественными, дорогими в обслуживании и прожорливыми, что сразу же сдохли не выдержав конкуренции с даже б/у боингами и эрбасами. И так во всем.
    Самообразовывайтесь юноша. И вас ждут чудесные открытия. Выдавать тут затасканные шаблоны нового левого разворота с вполне понятной целью — сковырнуть власть, это пошло, юноша. Красный проект в прошлом, и условий для его реставрации объективно не существует. Вы зря тратите на это силы и время.

  15. Предостерёг пишет:

    Татьяна, вы реально настолько глупы? Я жил в то время в той стране — СССР. И только благодаря своей промышленности СССР выиграл ВОВ и кормил и содержал затем полмира (вот это было зря). Какие заводы были чужими? Вы больны на голову? Сельское хозяйство было не настолько убогим, как вы тут распинаетесь. Хранить собранное не могли нормально — это да. У нас сейчас есть сельское хозяйство? Китайские пестициды вам на стол. Какие партчиновники запрещали освоение космоса? Вы бредите. Это просто очень дорого, даже США не могли позволить себе далее развивать лунную программу (а главное: зачем, что там интересного?). Нужен дальний космос, что США сейчас и делает. А мы пока в анусе (не путать с тонусом). Наши самолеты уничтожили такие недоумки у власти как вы, самолеты вовсе не были убогими и уступали западным изделиям только в экономичности и шумности. Ну так нефть-то мы добываем, керосина достаточно было, малая авиация была развита по всей стране. А сейчас что? Вы, нынешние «эффективные менеджеры», развалили в стране всё, до чего дотянулись ваши вороватые ручонки. Вы утянули страну в тупик, в пропасть. Весь мир сейчас — наши враги. И Китай нам никакой не друг — он просто ждёт своего часа для освоения наших земель, а пока вы сами вывозите туда все наши полезные ископаемые и лес за гроши. Никто не призывает к тупому возврату коммунистической идеологии, нужно социально ориентированное государство, по примеру тех же скандинавов, финов, канадцев. И не верещите, что у них страны и население в них маленькие — у них нет и тысячной доли наших природных богатств. А пока идет разворовывание нашей страны кучкой негодяев усиленными темпами.

  16. Татьяна пишет:

    Ну собсно, как я и подозревала, диалога не получится. Я милсдрь всегда в полемике привожу факты, ни одного из которых вы таки не смогли опровергнуть, или хоть как-то приподняться до его аргументированного обсуждения. Переход на личности и оскорбления тому безусловное подтверждение.
    Ну что-ж, как выражается кот Мотя, тут я вам не доктор. Разве вот немного макну вас в это самое… по теме авиации, очень я её уважаю, а невежества в этом отношении не люблю.
    Так вот, дорогуша, вы относитесь к категории граждан, у которых главный критерий успешности самолета — это то, что он «состоит целиком из российских/советских комплектующих». Вы не понимаете фундаментальных вещей. Тех же самых, из-за непонимания которых накрылся советский гражданский авиапром — когда-то да, бодро надувавший щёки на радость стране.
    Советский гражданский авиапром десятилетиями жил в закрытом заповеднике. Министерство ставило задачи, КБ проектировали, заводы выпускали самолеты, а Аэрофлот их эксплуатировал. Во всей этой цепочке стоимость эксплуатации самолета не была ключевым показателем. И расход топлива не был критичен. Где были прибыли, где убытки — сказать было невозможно, потому что в советской экономике все перекрестно субсидировалось, и найти концы было довольно сложно. Главное, за чем следили — чтобы планы выполнялись. План по валу — вал по плану )))
    Ой! Я же забыла сказать что я тоже, как и вы, жила при СССР и прекрасно всё помню ))) Какая неожиданность, правда Предостерёжа?
    Потом в один прекрасный день в советский заповедник запустили Boeing и Airbus, которые произвели такой же эффект, как хищники из Евразии в Австралии. Причем основной удар нанесли б/у иномарки, у которых, несмотря на б/у, оказалось дешевле техобслуживание на пассажиро-километр (если кому-то кажется, что советский Ту-154 это такой Жигуль, который может за копейки починить дядя Вася в салехардском гараже — это совсем не так). «Иномарки» гораздо реже ломались, оперативно чинились, расходовали меньше топлива, требовали двух человек в кабине и т.д. А между прочим у Крюка КВС получает от 500 в месяц, второй пилот от 250, и для нормальной эксплуатации борта экипажей требуется два, а лучше три на один борт. Та что экономия за год на один самолет выражалась в семизначных цифрах. Единственное, что какое-то время выручало старую советскую технику — это то, что она доставалась авиакомпаниям бесплатно.
    Плюс к этому, советский авиапром работал на 250-миллионный СССР и его союзников. Был не самый большой, но всё-таки рынок. Сейчас его нет. Есть в лучшем случае российский рынок — 145 миллионов человек. Ну еще Куба и КНДР, которые покупают по два самолета раз в пять лет. Есть еще Иран под санкциями, но он почему-то хочет покупать современную технику, и не рвется покупать, например, Ан-148, который собран целиком из российских и украинских комплектующих.
    Соответственно, у российского авиапрома очень простой выбор: либо мы закрываем собственный, очень небольшой рынок, от иностранных самолетов, говорим отечественным авиакомпаниям «жрите, что дают» и производим небольшими партиями чисто отечественные самолеты на радость таким вот Предостерёжам, либо мы пытаемся преодолеть проблемы советского авиапрома и выйти на мировые рынки с самолетом, который будут покупать не потому, что государство заставило, а потому, что самолет современный и конкурентоспособный. SSJ и МС-21 это попытка сделать такие самолеты. Не все гладко, понятное дело. Но это выбор определенного пути.
    Никому, включая отечественные авиакомпании, не нужен «самолет, собранный исключительно из российских комплектующих». Авиакомпаниям нужен самолет, который будет летать по расписанию и экономить деньги. А все КБ унаследованные от СССР не хотели реформироваться, перестраиваться и учиться делать самолеты «как Боинг». Они хотят вернуться в старые добрые времена, когда государство формирует заказ, они выполняют план и получают деньги, а на убогость получившегося результата никто не обращает внимания.
    Так вот Предостерёжа, такого больше не будет.
    И я жду от вас извинений за обвинение в «феерической тупости».
    Если вы мужик естесссно.

  17. Предостерёг пишет:

    Методичка от Пригожина почти вся пересказана. Уход от темы обозначен явно. Таня, если вы — это вы… дети плачут от голода и не внимания. Не Внимания. А тролли радостно пьют кофе и получают свои тугрики. Они вас проклинать будут (дети) лет через 5 после прочтения вашей истории (в архивах) сотрудничества с нынешними. Рукописи не горят. Ваши подписи — не горят. Под всеми документами о сотрудничестве.

  18. Предостерёг пишет:

    Просто один вопрос, как же без вас мы все жили? Как же мы работали, жили, смеялись, развивались?

  19. Предостерёг пишет:

    Вот один вопрос остался: вы собираетесь противостоять всему миру самой мощной триадой…:) самолёты чьи:)))))) из чьих комплектующих? Вы по Америке будете бомбить Боингами а по Франции — Айрбасами:) Уважаю Задорнова, но вы его превзошли.

  20. Татьяна пишет:

    Эммм… а собсно по теме российской гражданской авиации у вас что, ничего АРГУМЕНТИРОВАНННОГО так и не нашлось?
    Пф… С кем я тут вообще пыталась разговаривать?
    Гражданской, Предостережа.
    Вы тему статьи адекватно в состоянии понять?
    По поводу вашего бреда о сотрудничестве и подписях, мифических пригожиных, из вашего-же лагеря дестроеров… ну даже не знаю как прокомментировать…Найдите приличного психиатра, паранойя сама не проходит.

  21. Татьяна пишет:

    …а то что не мужик я и так знала, и на извинения интеллектуальных карликов в принципе и не рассчитывала. Но то такое. А вдруг разум проснётся? Но нет.
    Адьес, недоумок.

  22. Предостерёг пишет:

    Отвечать за всё и извиняться перед народом придется скоро вашей камарильи. И верхушке, и их прихлебателям. Что касается нашей авиации в целом… Не может быть такого, что в ситуации, когда весь мир наши враги (исходя из заявлений и действий верховного) есть наша своя военная авиация и не понятно чья — гражданская (из американских и европейских комплектующих). Это — коллапс всей логистики в мирных и военных целях во время любого военного конфликта. Если бы вы не загубили советскую авиаконструкторскую школу, у нас всегда были бы свои и военные, и гражданские самолёты. Хватит валить на Горбачева и Ельцина, они вместе правили около 15 лет. Нынешняя власть — почти 20 лет. Китай за это время нас обогнал во всём. Что касается сути спора… здесь всё ясно: вы всё сворачиваете на узко направленную тематику гражданской авиации, уходя от вопросов развала всей промышленности, космоса, образования: медицины, вопросов тотальной коррупции, проводимой антинародной политики. Эти приемы ведения спора чётко прописаны в методичках пригожинских троллей в Ольгино. Если вы это делаете на этом сайте постоянно — вывод напрашивается сам собой. Так что здесь не паранойя чья-то, а ваше явное желание продолжать оболванивание населения в стиле соловьёвых-кисилевых-брилёвых-скабеевых. Имеющих элитную недвижимость в странах НАТО (Соловьев и Брилёв) и гражданство стран НАТО ( ( (Брилёв). Выдавать черное за белое и оттягивать крах вашей политики за денежки из корыта — вот ваша основная цель. Вот реально некогда спорить с троллями, работы и так много.

  23. DvorНИК пишет:

    Тема статьи «АТК «Ямал» тратит миллиард рублей в год на аренду самолётов «Сухой Суперджет-100». Половина из них не летает». Где ты тут увидел про «развал всей промышленности, космоса, образования: медицины, вопросов тотальной коррупции, проводимой антинародной политики»?
    Это как раз как ты тролли работают, с конкретной темы и конкретных аргументов соскакивают на всякую шнягу и разговоры вобщем и ниочём. Нет своего мнения о супердждетах и гражданском авиапроме так заткнись и почитай что умные люди пишут. Про военную авиацию и космос Татьяна тебя и подавно уделает, куда ты лезешь? Пиши о чем знаешь. Прикинулся тут веником, работы много, трепло.

    • Предостерёг пишет:

      Зарекался же не связываться с троллями… :))))) Вот просто заключительно:) для подключившихся дополнительно, на подмогу Танюше: тех должностей (которые я занимал и занимаю), тех образований (которые я получил… много), тех денег, которые я заработал, а не украл — вам вместе с Танюшей и не снилось. Ключевое — ЗАРАБОТАЛ. Начиная с СССР. А тема такой вот аренды вытекает из развала всей нашей промышленности, включая авиастроение.

      • DvorНИК пишет:

        Перечисли свои должности и образования, школота пустопорожняя. Денег он назарабатывал. Ты никто. За копейки коменты в помойках строчишь ничего толком ни о чем не зная, ничего не умея, троллями обзывая собеседников которые умнее тебя, а сам как раз примитивный тролль. «Держи вора» всегда кричит громче всех сам вор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑