Вторник, 20 октября 2020 18+

Дмитрий Артюхов намерен потратить на новый теплоход более 1,5 млрд рублей

Опубликовано: 9 июня 2019, 12:43 | Служба новостей ЯмалPRO

Ямальские власти заказывают строительство нового теплохода для перевозки пассажиров на речном маршруте Омск-Салехард. Курсирующий в настоящее время по Оби и Иртышу теплоход «Родина» устарел и морально и физически. Напомним, он был сооружён на верфи в Германии в 1956 году. Предполагается, что его заменит речной теплоход, построенных на одной из российских верфей. По словам губернатора Артюхова, конкурс пройдёт летом этого года. Хотя ранее планировалось провести его весной.

«Конкурс еще не прошел. В силу того, что сумма более 1 млрд рублей, по нашему законодательству, это подлежит дополнительному технологическому аудиту, должны пройти общественные обсуждения, это все сдвинуло сроки. Летом должны подвести итоги процедуры, и мы будем заключать договор», — рассказал ТАСС Артюхов.

Как уточнили в пресс-службе губернатора, длина теплохода составит не более 88 м, ширина — до 13,5 м. Судно будет вмещать 250 пассажиров и сможет двигаться со скоростью более 22 км/ч. Планируется, что оно будет ходить по маршрутам Омск — Тобольск — Салехард и Салехард — Антипаюта, а также рассматривается возможность рейсов до самого северного населенного пункта Ямала — села Сеяха. Ранее сообщалось, что стоимость строительства превысит 1,5 млрд рублей.

По словам Артюхова, интерес к проекту проявили две крупные верфи — Зеленодольский завод в Татарстане и Онежский судостроительный завод в Карелии. Ориентировочный срок строительства теплохода — три года.

Рубрики: ВЛАСТЬ, Политика, Экономика. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

1657
Просмотры:
17
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Романов пишет:

    не нужен он

    • Салехардец пишет:

      смею вас заверить теплоход нужен, говорю как работник водной отрасли в прошлом
      и тут дело по большому счету даже не в том, что суда щас ходят 55-56 годов постройки, хотя как минимум морально устаревшее судно тоже причина (Родина, Калашников)…..проблема в том, что данные суда берутся ежегодно в аренду за баснословные деньги у не совсем дружественной компании из Омска и в этом вся проблема, раньше с ними очень тяжело было договариваться а щас видимо и подавно
      2 причины почему именно Родина и Калашников:
      1. в Обь-Иртышском бассейне судов такого класса больше нет, а перегон из других бассейнов (Енисей, Волга и т.д.) это нереально и нерентабельно, при том при всем что действительно живых судов там нет, одни дрова
      2. если отказаться от маршрута Омск-Салехард теоретически еще возможно…..то оставить север региона и его населенные пункты без транспортного сообщения вообще (на дальние расстояния) категорически нельзя
      единственное скажу, что судно это планировали к постройке еще в 2012, но гребанный ДНК со своим надымским замом похерили и завернули эту идею — важнее был храм на шайтанке и прочая мракобесная ересь, если артюхов доведет этот вопрос до логического конца и реализует проект то лично от меня + ему в карму

      • С. пишет:

        Полностью поддерживаю. Эти теплоходы уже давно — ветхие и некомфортные посудины, достойно отслужившие свой срок. А современные суда очень нужны людям, живущим на самом севере Ямала, когда наступает пора летних отпусков и целые семьи выезжают в тёплые края. Северяне будут очень благодарны губернатору за такой подарок.

  2. Ямалец пишет:

    И почём ныне Родина???

  3. 1 пишет:

    Странно на терлоход деньги есть а на отсыпку многодетным семьям песком нет завозят строительный мусор https://m.vk.com/wall-91994380_3126

  4. Киря пишет:

    Смысла нету его строить, кто поплывет с Салехарда в Омск — немногие, округу сразу придется готовиться к дополнительным затратам на содержание и обслуживания и окупаемость, по 250 человек загрузки не будет. Если это только другой ход правительства, желающих не будет сами будут кататься с чиновниками)

    • Салехардец пишет:

      загрузка будет это 100%, антипаютинские с большой охотой едут как и Новый порт, более того скажу что даже билетов иногда не хватало
      если бы вы знали сколько стоит ежегодная аренда судна на маршрут (а раньше старались брать оба судна и Родину и Калашников) то не заикались бы сейчас про его окупаемость

      • 123 пишет:

        с салехарда в омск дешевле самолетом леитат а местные рейсы по 200-300 км проще на ракетах или подушках возить.
        греф с кудриным нас собираются совсем переселят в крупные агломерации-мегаполисы, а мелкие селения станут первобытно-общинным строем жить

  5. Путник пишет:

    А где супер катамаран «Ямал»?

    • Салехардец пишет:

      Используется как гостиница в большинстве случаев. Здесь можете говорить «спасибо» ДНК и прихлебателям подавшим ему идею переделать его в VIP в то время как он изначально строился под пассажирские перевозки. Он еще не выйдя с завода-изготовителя претерпел 2 переделки если мне память не изменяет и третью еще потом после спуска на воду — хотели возить толстые жопы любящие сидеть на золотых унитазах……и как обычно у ДНК все получилось через унитаз. В итоге имеем что имеем.

  6. 1111111 пишет:

    До Омска может быть и не будет загрузки большой, но до Тобольска люди ездят. А на новом теплоходе тем более будут ездить. На хорошем судне в хорошей каюте не просто поездка, это удовольствие.

    • Салехардец пишет:

      Если мозги у транспортников еще на месте то в приоритете северное направление будет. Южное скажем так более второстепенно ввиду того что есть иное транспортное сообщение хоть и с пересадками. По крайней мере я бы так рассуждал, а время покажет

  7. НЕО пишет:

    Это правильное вложение, с перспективой и вдобавок толчек к развитию транспорта.

  8. Нэнэй ненэч пишет:

    В этом вопросе молодой губер полностью на стороне людей из глубинки и за это респект и уважуха ему. Думаю жители с. Антипаюта и других поселений будут благодарны Дмитрию Артюхову за такой теплоход, так что большому кораблю — БЫТЬ!!!

  9. Ветеран рождённый здесь пишет:

    Да т/х Ямал все лето стоит на рейде давно бы возил людей на север только деньги тратят на его содержание и не надо новый строить

  10. пЁтр. пишет:

    На сколько подорожает цена билета?? Думаю:- миллиарды возвращать будут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑