Воскресенье, 25 октября 2020 18+

Генпрокуратура заявила о системных проблемах в авиационной отрасли России

Опубликовано: 29 мая 2019, 17:00 | Служба новостей ЯмалPRO

Генпрокурор РФ Юрий Чайка заявил, что катастрофа самолета SSJ 100 в «Шереметьево» обозначила серьезные проблемы в российской авиационной отрасли.

Решения многих вопросов Генпрокуратура уже несколько лет безуспешно добивается от госорганов и авиапредприятий, сказал Чайка, выступая на «правительственном часе» в Госдуме.

Госпрограмма обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям, обязательства, предусмотренные Конвенцией о международной гражданской авиации, не выполнены. «До настоящего времени не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 года», — сказал Чайка.

Он добавил, что Минтранс до сих пор не разработал нормативы сертификации авиатехники, ее производителей и подготовки персонала, не утверждены правила наземного и технического обслуживания самолетов, требования к их летной годности, стандарты профессиональных программ подготовки авиаспециалистов.

По словам генпрокурора, Росавиация не принимает надлежащие меры для пресечения эксплуатации самолетов, не отвечающих требованиям безопасности. По его данным, больше 400 гражданских самолетов в России претерпели конструктивные изменения без проведения необходимых исследований и последующей сертификации.

С 2017 года по результатам прокурорских проверок от выполнения полетов отстранено 550 пилотов, прекращена деятельность двух авиационных учебных центров, аннулировано 160 летных свидетельств.

Рубрики: Страна и Мир. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

388
Просмотры:
4
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Время подлецов пишет:

    У государства есть цель: нажива любой ценой.

  2. Часто летаю пишет:

    Тут не только нажива со стороны государства. Тут дело, как всегда, в кадрах. Сейчас взлет/посадка автоматизированы и часть пилотов из летчиков превратились в операторов ЭВМ и банально вручную летать просто не умеют. А зачем им это уметь, если самолетом управляет робот, а экипажу остаётся только поприветствовать пассажиров на борту и получить за это в конце месяца около половины миллиона? Зачем в этом случае напрягаться, если американские и французские программисты уже робота настроили…

    • Часто программирую пишет:

      Программисты в у Боинга и Эрбаса русские и индусы. Ещё китайцы и совсем немного мексиканцев. Американцев и французов нет.

  3. За справедливость пишет:

    Печально.

    • Татьяна пишет:

      Печально что порядок спохватились наводить только после катастрофы. Но то что его наконец начнут наводить, это хорошо. А учитывая что порядок будет наводить бульдозер Путина Сердюков, в том что он вычистит вросших в систему коррупционеров и сделает её эффективной и работоспособной у меня сомнений нет. Чудесное и внезапное для наших геополитических «партнеров» преображение ВС РФ тому подтверждение.

  4. АВИА пишет:

    Совершенно очевидно , что сотрудники прокуратуры большие специалисты в области авиастроения, и пора им обратно вернуться в КБ для устранения технических неполадок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑