Вторник, 16 июля 2019 12+

Комментарии:

В Шереметьево произошел очередной инцидент с самолетом Sukhoi Superjet-100

Опубликовано: 25 мая 2019, 9:53 | Служба новостей ЯмалPRO

В Москве организована доследственная проверка в связи с инцидентом с Sukhoi Superjet-100 рейса Москва – Ижевск компании «Аэрофлот», который произошел накануне.

Как сообщают в пресс-службе Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ, работники наземных служб аэропорта Шереметьево не отцепили трос заземления. Он размотался при запуске шасси и повредил фюзеляж судна.

Пострадавших нет. Посадка прошла в штатном режиме. На борту самолета находились 63 пассажира. На фюзеляже насчитали три десятка пробоин. Самолет на время отстранен от полетов. Устанавливаются обстоятельства произошедшего.

Рубрики: Происшествия, Страна и Мир. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

2327
Просмотры:
7
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:

Комментарии

  1. А я , что говорил, не верили.. пишет:

    Проблемы с гражданской авиацией в России теперь на долго. Своих нет, «совместные» годятся лишь для того, чтобы «пикировать» в пропасть. Теперь «летательные» исходы для пассажиров будут СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫВМИ и обязательными. Не «нравится» — не летай! Сам дурак! Но если что, мы «соберем» и «зароем»! Обращайтесь, только заранее, для вас не дорого!

    • Татьяна пишет:

      Сколько нынче платят за распространение паникёрских настроений? Расскажи нам лучше о системных проблемах в американской авиации. Их там поболее будет.

      • Аноним пишет:

        Не каких паникерских настроений нет. Каких дебилов набрали на работу-с теми и приходиться летать.

      • «Ужель та самая Татьяна,..." пишет:

        Расскажи нам про Америку, какая она, про оффшоры… А также про твоих сутенеров и местных проституток особенно политических…

      • Татьяна пишет:

        Хамить некрасиво, юноша.
        Про сутенеров и проституток — это не ко мне.
        А про Америку… Да что там рассказывать? Там всё прекрасно, не то что в Рассеюшке. По гражданской авиации искать инфу лениво, а во ВВС приведу пожалуй. Так, немного, только за один 2018 год, думаю хватит и этого:

        20 января — крушение армейского AH–64E, оба пилота погибли;

        14 марта — разбился военно-морской F/A–18E, оба пилота катапультировались, но позже скончались в госпитале.

        15 марта — крушение HH–60G, все семь человек на борту погибли;

        3 апреля – разбился AV–8B;

        4 апреля – крушение CH–53E, все четверо, находившиеся на борту, погибли;

        5 апреля — разбился F–16 пилотажной группы Thunderbirds, пилот погиб;

        6 апреля — крушение AH–64E, оба пилота погибли;

        13 апреля — авария F–22, отказ двигателя на взлёте, тяжёлые повреждения;

        24 апреля — авария F–16;

        2 мая — крушение WC–130H Hercules, девять человек, находившиеся на борту, погибли;

        23 мая — авария T–38;

        11 июня — авария F–15;

        25 июня — разбился A–29 Tucano, оба пилота погибли;

        17 августа — крушение T–38;

        19 сентября – авария T–6 Texan II;

        28 сентября — авария F–35B;

        11 октября — авария F–22;

        16 октября — крушение украинского Су–27УБ, погиб американский пилот;

        19 октября — авария SH–60 Seahawk;

        12 ноября — авария F/A–18F;

        13 ноября – крушение T–38 Talon;

        6 декабря — F/A–18 и заправщик KC–130 столкнулись в воздухе, шесть человек погибло;

        28 декабря — авария T–38 Talon.

        Как видите в 2018 году в замечательной Америке в 2018 году в ВВС прошло всего два месяца без катастроф и жертв — это февраль и июль. При этом в Пентагоне признают, что с 2013 года количество авиационных происшествий в ВМС США выросло на 82%; рост происшествий в ВВС США составил 80%, число авиационных катастроф увеличилось на 16%, а наземных — на 6%.

        Но это всё сущие пустяки конечно. Системные проблемы не у них, а у нас, да да.

      • Татьяна пишет:

        Ладно, и по гражданским самолетам из америкашки, делающейся как известно грейт эгейн, напишу. Лишним не будет. В частности по Боингу. Ну прекрасная же компания, замечательные самолеты, не то что какой-то там Суперджет, правда?

        За последние несколько месяцев упало три самолёта Боинг 737 MAX. Причём два из них с летальным исходом для всех пассажиров и экипажа – никто не выжил. 29 октября 2018 года разбился самолет индонезийской «Lion Air», погибло 189 человек, 10 марта 2019 года – лайнер «Ethiopian Airlines», 157 погибших. Третий упал в какое-то болото, и, возможно, только поэтому не сгорел. До этого в мае 2018 года 110 человек погибло в результате авиакатастрофы Боинг 737 на Кубе.
        В результате запретили на своей территории полёты этих самолетов Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), Великобритания, Сингапур, Австралия, Малайзия, Китай, Индонезия, Вьетнам etc. Добровольно прекратили полеты на лайнерах эфиопская Ethiopian Airlines, бразильская Gol, мексиканская Aeromexico, аргентинская Aerolineas Argentina, кайманская Cayman Airways, южно-африканская Comair, турецкая Turkish Airlines, монгольская Mongolian Airlines и так далее.

        Как видите в америкашке всё окей, никаких системных проблем в авиации. Системные проблемы исключительно в отсталой рашке.

  2. Ketrin пишет:

    Боже мой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑