Воскресенье, 26 мая 2019 12+

После катастрофы в «Шереметьево» компания «Аэрофлот» каждый день отменяет рейсы Sukhoi Superjet-100

Опубликовано: 12 мая 2019, 8:40 | Служба новостей ЯмалPRO

После катастрофы 5-го мая правительство не стало вводить временные ограничения на полеты «Суперджета», однако компания «Аэрофлот» отменяет рейсы самостоятельно. Так накануне «Аэрофлот» объявил об отмене еще 14-ти парных рейсов самолетов «Сухой Суперджет 100». О причинах отмены полетов авиакомпания не информирует.

Между тем, версия об ответственности пассажиров, забиравших ручную кладь из горящего самолета и мешавших эвакуации, оказалась несостоятельна.

После трагедии с лайнером, который в конце прошлой недели должен был улететь в Мурманск, но из-за проблем быстро вернулся в «Шереметьево», зазвучали обвинения в адрес некоторых пассажиров. Якобы из-за того, что они забирали с полок ручную кладь, эвакуация из суперджета осложнилась, и люди из хвостовой части самолёта, охваченной пламенем, выйти не успели.

Информацию проверили, но подтверждений этому не нашли, сообщил агентству ТАСС источник в правоохранительных органах. Он уверяет, что у большинства пассажиров в хвостовой части шансов спастись практически не было. Кроме тех, кто ещё до остановки самолёта после сильного удара о взлётно-посадочную полосу побежал по салону в переднюю часть.

Многие люди в хвосте не успели расстегнуть ремни и погибли, отравившись продуктами горения. Об этом по словам источника агентства свидетельствует положение тел пассажиров. Кто-то мог потерять сознание при ударе «Суперджета» о бетонку, рассказал собеседник. О том, что большинство людей погибло от отравления при пожаре в самолёте, агентству подтвердили в медицинских службах.

Эксперты путём генетической экспертизы пытаются установить личности погибших. Пока опознанных нет. Ранее некоторые выжившие пассажиры отрицали в интервью СМИ предположение о том, что люди в самолёте тормозили эвакуацию, пытаясь достать с полок ручную кладь. Цитата: «отстегнулся – уже не до портфеля, потому что сзади люди напирают и всё», это слова сидевшего на шестом ряду Кирилла Бабаева. В компании «Аэрофлот», которой лайнер принадлежал, отчитались, что эвакуация заняла 55 секунд при нормативе в 90.

Отметим, авиакомпания «Ямал» является вторым по величине парка после «Аэрофлота» эксплуатантом самолетов этого типа. На сегодняшний день в парке авиакомпании 15 самолетов Sukhoi Superjet 100. Ранее в пресс-службе компании сообщили, что не планируют усиливать меры безопасности при выполнении рейсов на самолетах Sukhoi Superjet 100 и ограничивать полеты после катастрофы авиалайнера этой модели в аэропорту Шереметьево до выяснения причин случившегося.

Однако позже директор компании Василий Крюк заявил, что перевозчик отказался от запланированной покупки 10 новых лайнеров этого типа в связи с высокими расходами на поддержание их летной годности.

Рубрики: Компании, Страна и Мир. Метки: , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

1488
Просмотры:
15
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Катастрофы? Где? Никто не летает! пишет:

    Наконец, кто-то задумался в Стране о состоянии отечественного авиапрома. Пока отменили 14 парных рейсов самолетов «Сухой Суперджет 100». «Хороший самолет, построенный на российские деньги западными друзьями и партнерами, любителями России», но членами между прочим не дружественного нам (враждебного) блока НАТО?! Для кого-то это загадка «Полишинеля» или Природы, как вам угодно. Но и в этом есть «свои плюсы». Некоторые наши наиболее «патриотично настроенные к авиакомпании «Ямал» и «сытые» сограждане перестанут требовать от форумчан на Ямал-Про писать Оды в отношении ее руководителя – провидца, владельца «заводов и пароходов», обворовавшего всех нас, купившего эти «этажерки». Сколько можно перестать писать некрологи. Пора сажать! Давно!

  2. Анна-Ноябрьск пишет:

    Да уж… символический такой флэш-моб… Есть два предположения: либо это «итальянская забастовка» летных экипажей, либо — Аэрофлот намеренно согласовывает эти отказы вылетов, дабы получить основания для отказа от использования этих самолётов. Как написал один эксперт, квази-рыночные авиакомпании и производитель самолётов были принуждены к сотрудничеству — в рамках патриотической концепции внутренней политики страны. Но цена оказалась слишком высокой. И… не исключено, что 41 человеческая жизнь — это ещё не всё, не предел, не конец…

  3. Все "выше и выше и выше"!? пишет:

    Самолет «Сухой Суперджет 100» по большинству (более 80%) летно-технических параметров компромиссный для нашей Страны, созданный в целя сохранения хоть какой-то российской производственной базы по остаточному принципу, т.к. он «совместного» производства и сейчас нам остается надеяться либо на российское Чудо или место в небе России займут китайские производители ACAC, французские Aerospatiale Caravelle, британские Avro, франко-итальянские Airbus, AVIC или американский Boeing различных модификаций со всеми негативными для «местных туземцев» последствиями колониальной зависимости. Российская авиационная промышленность уничтожена руками врагов Народа! Известно, что бесплатный сыр в мышеловке, но люди не хотят понять даже этой казалось бы простой истины. Думается, что еще пара-тройка аналогичных катастроф, очень желательно не растянутых во времени, и все станет на «свои места». К сожалению память толпы растянута во времени на срок не более двух недель, поэтому вылеты задерживают. Руководителям Страны состояние российской промышленности и прочей «ерунды» до «одного» места. Главное набить себе и своей «семье» золоченое «брюшко». Не знаете, когда же они нажрутся, им все маловато… Они пользуются другим транспортом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑