Воскресенье, 26 мая 2019 12+

Авиакомпания «Ямал» не откажется от полетов на Sukhoi Superjet после трагедии в Шереметьево

Опубликовано: 6 мая 2019, 16:00 | Служба новостей ЯмалPRO

Авиакомпания «Ямал» не планирует усиливать меры безопасности при выполнении рейсов на самолетах Sukhoi Superjet 100 и ограничивать полеты после катастрофы авиалайнера этой модели в аэропорту Шереметьево до выяснения причин случившегося. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

На сегодняшний день в парке авиакомпании 15 самолетов Sukhoi Superjet 100. «Ямал» является вторым по величине парка после «Аэрофлота» эксплуатантом самолетов этого типа.

«Для того чтобы принимать какие-либо кардинальные решения с парком воздушных судов авиакомпании, необходимо знать истинные причины случившейся авиакатастрофы в аэропорту Шереметьево. В настоящий момент идет расследование, до окончания которого никаких решений принято быть не может», — цитирует ТАСС представителя авиакомпании.

Самолет «Аэрофлота» SSJ-100 рейсом Москва — Мурманск 5 мая совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево и загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек, девять госпитализированы.

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Следствие рассматривает ряд версий катастрофы, среди которых недостаточная квалификация пилотов, техническая неисправность и неблагоприятные погодные условия.

Отметим, после катастрофы авиакомпания «Якутия», использующая самолеты Sukhoi SuperJet 100, усилила контроль за их техническим состоянием. По словам первого замдиректора авиакомпании Ильи Пономарева, в «Якутии» сегодня эксплуатируется два воздушных судна SSJ-100, рейсы на этих типах самолетов выполняются по расписанию.

Рубрики: Компании, Происшествия, Страна и Мир. Метки: , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

2518
Просмотры:
8
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Аэропорт Салехард пишет:

    Если после шереметьевской трагедии губернатор Ямала не предпримет мер по запрету полетов SSJ100, эксплуатируемых Авиакомпанией Ямал, и трагедия снова повторится, он лично будет виноват в этом. АТК Ямал — создана в ЯНАО — это её главный на 98% акционер — губернатор назначает Директора авиакомпании — и значит отвечает за всё, что с ней происходит. Не можете отвечать — ликвидируйте эту авиакомпанию или продайте. Вон мурманский врио ни за что в этой трагедии не отвечает.

    • Татьяна пишет:

      Имейте терпение. Дождитесь результатов расследования. Не спекулируйте на трагедии. Не нагнетайте панику. Приостановить эксплуатацию новых самолетов можно, только чем их заменить? Старыми боингами? Так они почаще падают. Желаете летать на них?

      • "ПРАЛЬНА, Таня, без паники"! пишет:

        Пусть ВСЕ летают, куда и когда пожелают, ничего не нужно приостанавливать. «Грохнутый» самолетик знакомые обещали через пару недель восстановить, я вам «плацкарту» скину, летите хоть на Гавайи, хоть в Австралию. Посмотрите на Большой барьерный кораловый риф, который впервые обозначил на картах, Вы не поверите, сам Джеймс КУК на своем паруснике «Индепенденс» (кажется так его называли). Кук впервые за все время мореплавания победил цингу на своем судне с помощью квашенной капусты.. Сейчас туда летают самолетами все дайверы мира. Я вас приглашу, когда этот самолетик починят и поставят на крыло Крюка…. Танечка, а Вы экстремалка, я такой же… полетим вместе..

      • Татьяна пишет:

        Гражданин, не курили бы вы больше этих грибов…

    • Салехардец пишет:

      Губер назначает директора АТК? Да очнитесь же вы наконец!!! Крюк давно не подчиняется губерам, он был в подчинении только у ЮВН который собственно его и ставил. ДНК Крюк не подчинялся, а волосатая рука командующая им тусуется в Москве. Знаю случаи когда тех же замов (зама) ДНК Крюк чуть ли не прямым текстом посылал когда ему пытались условия ставить, деп транспорта ему вообще никто и не указ — с этими он вообще общается постольку поскольку. И щас чтоб он подчинялся Артюхову? Не смешите мои тапки.

      • Тим пишет:

        Хватит врать. При желании его уволят за 5 минут и никакая крыша не поможет. Просто это одна команда. А вы тут нарисовали какого-то неприкосновенного. Любой прокурор сейчас может дело завести на любого. Исключение- небольшое количество людей. И ни один бизнесмен в их число не входит, тем более никому не известный бизнесмен средней руки.

  2. 13 пишет:

    Алчный крюк, алчная авиаклмпашка.

  3. Аэропорт Новый Уренгой пишет:

    Обращаемся к продвинутым читателям ЯмалПРО. Кто-нибудь может на change.org запилить обращение к губернатору янао с требованием о запрете эксплуатации авиакомпанией Ямал SSJ100? Наверняка многие ямальцы под ним подпишутся, жить же всем хочется, а тут сезон отпусков на носу, лететь надо будет. У огромного Аэрофлота таких машин 50 штук, а у крохотного Ямала их 15! Вот и считайте вероятность выпадения счастливого билета.

    • пишите правильно пишет:

      а самим написать что мешает?
      учитесь. учитесь и еще раз учитесь
      молния — она слепое божье орудие, это судьба.
      может когда нибудь попадет и в логово губернатора или в думу.

    • Татьяна пишет:

      change.org американский ресурс, его основатель Бен Раттрей связан через сеть соответствующих структур (Ротари клуб и другие) с госдепартаментом. Его ресурс никак не работают на укрепление Российской государственности, это во первых. Во вторых неосторожные адепты change.org попадают на деньги, по принципу сетевых структур. Замучаетесь потом от них отмахиваться. К чему вы тут народ призываете?

      • Всезнающий пишет:

        Что?) Вы случаем центральные каналы не смотрите?)

      • Татьяна пишет:

        Телевизор не смотрю почти совсем. Почитайте о семье Раттреев в англоязычном сегменте интернета.

  4. Геолог пишет:

    Интересно, а на каких самолетах летают главупырь с димоном и их подельники?

  5. Страх потеряли пишет:

    В Шереметьево самолёт нипричем! Там экипж выполнял посадку с баками под завязку…. Это называется — перетежеьенный самолёт…

    • Мнение специалистов пишет:

      Сухой суперджет вполне себе хороший самолёт. Только что у него не всегда работает механизация крыла, у него шасси то работают, а то и не работают, конструктивная проблема с камерой сгорания, так что двигатели — слабое место этого чудесного самолёта в то время, когда он работает. Но эти самолёты очень много времени проводят в ремонте, а там двигатель вообще не нужен. В ангарах же стоят.
      И ещё у этого говнолёта плохо с электроникой, она не каждый раз работает. А в остальном, ну, гордость отечественного авиапрома…

      • спокойствие, только спокойствие пишет:

        а еще матвиенко из совфеда уточнила что он импортный на более 80% и никому не нужен, а канал царьград нам сообщил сегодня что самолеты у аэрофлота зарегистрирваны не в россии и наши министры закупать будут боинги на почти триллион рублей. стоит ли после этого удивляться? народ страны един в оценке происходящего…

  6. 1111111 пишет:

    Раньше можно было на s7 лететь, а теперь s7продает билеты на рейсы АК Ямал. Бред какой-то. Видимо договорились и Ямал им дал часть билетов на свои рейсы, а s7 убрал свои самолеты с наших маршрутов. И опять приходится летать с Ямалом. Делают все, чтобы конкурентов убрать. Почему другие компании без дотаций билеты делают дешевле чем Ямал? Это чудеса какие-то. Миллиарды вытащили из бюджета, а билеты дороже чем у других компаний. Это или тупое руководство или что похуже. Выгоднее продать компанию за рубль. Пусть летают все желающие, а их много. И на внутриокружные рейсы моментально найдутся желающие. Вертолеты куда девались? Все приватизировали или еще остались в АК Ямал? Они огромную прибыль могли дать, работы много.

    • Татьяна пишет:

      А все вертолеты, действительно приносящие больший доход и меньшие затраты — в ООО АК «Ямал». Компания, внезапно, зарегистрирована в Москве, к Ямалу территориально отношения не имеет. Учредители этой скромной ОООшки два физлица. Валерий Павлович Озерной, он же генеральный директор, и, вы не поверите — Василий Николаевич Крюк. И всё. Никого больше в собственниках компании нет. Доля гражданина Крюка в уставном капитале компании — смешные 314 миллионов рублей. Так что Василия Николаевича не испугаешь увольнением с должности гендиректора АО АТК «Ямал». Там он потеряет только зарплату, пусть и немаленькую. Зато у него уже есть СОБСТВЕННАЯ прибыльная и безгеморройная авиакомпания.

  7. 87 пишет:

    Любая уважающая себя авиакомпания (кроме того существует мировая практика), в случае катастрофы самолета определенной модели обязана прекратить полеты до выяснения причин и устранения всех недостатков. Но это не касается России, здесь не работают не только регламенты на обслуживание самолетного парка, но и Законы. Попрана сама Конституция РФ. В Стране всем заправляют «кланы, семьи и понятия». Гибель пассажиров самолета на совести Воров в Законе, совершивших Госпереворот в СССР в 1991-1993 годах. Не сомненно продолжение полетов в пропасть будет продолжено, в этом нет ни малейших сомнений, только с большим ущербом для России и ее граждан..

  8. Пассажир пишет:

    Сделал для себя выводы и теперь вместо Ямала предпочту другого перевозчика.

  9. 1111111 пишет:

    Крюк в интервью Ведомостям сказал, что у суперджета некачественная сборка. Спрашивается на кой ляд он купил самолет, который собрали некачественно? 15 штук некачественно собранных лайнеров на маленькую компанию не многовато? Аэрофлот купил 50. Иностранцы отказались, одна компания вроде купила и все, в России меньше 10 компаний покупают суперджет. А Крюк впереди. И критикует… Бюджетные деньги не жалко? Или перед Москвой захотелось выслужиться? Смотрите какие мы патриоты, покупаем отечественное. Наверное окружные власти тоже решение принимали? Или не знали, что брали? Все специалисты в мире знали, а Крюк и окружная власть не знали. Тогда зачем нам такие специалисты?

  10. Татьяне пишет:

    Не просите! Не могу вот так взять и бросить авиацию! Летим, короче…

    • Татьяна пишет:

      Не можете бросить сами — поищите хорошего нарколога, гражданин «авиатор».

      • Что было, то и будет. пишет:

        Ну и вот, проблема по-тихоньку уходит в историю. Поговорили и забыли. В Новом Уренгое женщина зарезала своего сожителя, а у чиновничьей элиты Ямала «отказали тормоза». Годовой доход 11 членов правительства достиг 400 миллионов. «Стоять, Зорька!»

  11. Козюльский пишет:

    — Да, такого случая в истории России ещё не было.
    — Какого именно?
    — А чтоб в одном месте собрались сразу столько мудаков.

    • юльский Коз пишет:

      Не, ну только не Татьяна, она ведь на господском найме, за долю малую шустрит, не взаправду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑