Вторник, 16 июля 2019 12+

Комментарии:

Сквозной проезд по автодороге Надым – Салехард обещают открыть к концу 2020 года

Опубликовано: 19 апреля 2019, 11:41 | Служба новостей ЯмалPRO

Накануне, 18 апреля, в правительстве ЯНАО прошло очередное совещание, на котором обсудили ход строительства автодороги Надым – Салехард.

Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямала Максим Першиков сообщил, что ход строительства автодороги находится на особом контроле.

«Участки автомобильной дороги осматриваются на регулярной основе не реже двух раз в месяц. За каждым участком, а их всего три, закреплены сотрудники филиалов дорожной дирекции. Нареканий нет – графики работ подрядными организациями соблюдаются», — отметил руководитель ведомства.

По сообщению пресс-службы губернатора, в планах на 2019 год на участке 1060 – 1120 км, где подрядчиком выступает ООО «Нова», — построить 23 км автодороги в переходном типе покрытия. Для этого подготовлено порядка 52 тыс. тонн щебня.

Этот же подрядчик продолжает строительство девяти мостов на участке 1120 – 1191 км. В настоящее время на этом отрезке ведётся устройство земляного полотна, водопропускных труб. Завозятся необходимые стройматериалы. Также в планах на этот год – строительство 10 км дороги с переходным типом покрытия.

Генеральным подрядчиком на участке 1191 – 1241 км является ООО «Реском-Тюмень». На сегодняшний день завезено 70% строительных материалов от необходимого объёма. В этом году на объекте запланированы работы по устройству «дорожной одежды» протяжённостью 31,51 км (в щебне), завершение работ на восьми мостах.

Сообщается, что в этом году дорожникам предстоит ввести 72 км дороги в щебне, а к концу 2020 года открыть сквозной проезд от Надыма до Салехарда.

Рубрики: Экономика. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

2789
Просмотры:
9
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:

Комментарии

  1. DDP пишет:

    как это?
    ведь товарищ кобылкин лично, глядя в глаза товарищу путину, обещал, что в 2018 году эту дорогу построит. в асфальте.

    • Иванус пишет:

      Вы бы план строительства посмотрели для начала.
      Первый план предусматривал завершение основных работ к середине нынешнего десятилетия. Второй — к 2018 году, третий — к концу десятилетия.

      • DDP пишет:

        для чего планы разглядывать? он ведь путину обещал не план в разных вариациях, а дорогу. и не к 14-му, не к 20-му году, не к концу десятилетия, а в 18-м году.

    • Бабушкин Андрей пишет:

      так он теперь за другое ведомство отвечает и все что раньше обещал, его теперь не касается…

    • Николай Быков пишет:

      Обещать, не значит — жениться!
      Кобылкин и инновации обещал деньгами насытить!…
      Если бы он дорогу сдал в 18-м году, то что бы евонные ставленники воровать стали?
      К примеру, Шурочку Мажарова, в дворники перевести?…
      Он веточки, с метлы, воровать не будет, или — натура сильней окажется???

      • МараzМатик пишет:

        А зачем департамент международных связей вообще нужен??? Столько блатных дармоедов…. Чего то я поисках в ряде субъектов и не нашел ничего подобного….

      • Николай Быков пишет:

        МаразМатик!
        А, как денюжки разворовывать и отмывать в заграничных банках?…
        Не подумал ты!…
        Поэтому и не директор Департамента «Внешняво»!!!

    • 1111 пишет:

      Обещать — не значит жениться…..

  2. Бабушкин Андрей пишет:

    С нынешними управлЯнцами, эта дорога будет достраиваться нашими внуками. На каждое свое обещание, эти деятели придумывают новые словечки — красивая фраза «…в переходном типе покрытия», но что она означает — никто не знает. Но зато как звучит — вроде покрытие, но какое-то переходное — то ли есть асфальт, то ли его нет. Езжай — проверишь. Вернулся? — значит покрытие есть. Не вернулся? — ну так оно же переходное…
    А «дорожной одежды»… — это чего? Направление, укатанное щебнем уже полноценная дорога или только «переходное покрытие»?
    И так будет, пока эти управлЯнцы не распилят все наши деньги и не захлебнутся в них.
    Гнать их всех поганой метлой надо. Гнать. У Ямала преимущество в этом вопросе — всю эту банду назначенцев гнать не далеко. Харп тут же.

    • Николай Быков пишет:

      Андрей!
      А, Лабытнанги, чем тебя не устраивают?…
      Зона располагается, на высоком берегу проток Оби!… Прекрасный вид из камер!
      Вот, на этом сайте, меня много раз поднимали на смех с моей идеей возведения дорог на свайно-эстакадном основании из камнелитых деталей…
      Арабы, посмотрели-посмотрели на нашу перепалку и решили спросить: — Что это такое, дорога из камня. Я — объяснил. Сослался на работы А.В. Мананкова. Арабы прочитали про работы Мананкова и… предложили сотрудничество не только в области камнелитейного строительства, но и в других областях моих разработок.
      Сейчас мы очень продуктивно сотрудничаем с Ухтинским ГТУ, в том числе и на предмет камнелитейных технологий!
      Правда, нужно отдать должное ямальским чиновникам, чиновники из Коми, так воровать не могут: — слабоваты в коленках!!!

      • 1111111 пишет:

        Как вы успеваете работать и постоянно комментарии писать? )) Арабы значит с вами сотрудничают? Много дорог построили из камня? Или арабы пока что думают? Кстати, среди арабов не меньше мошенников и прожектеров чем у нас. Немало придурков бегает по планете и ищет халяву. Вот когда ваши придумки воплотят в жизнь, дадут за них хотя бы рубль, тогда и сообщайте об этом в СМИ. А пока ваши регулярные сообщения о великих открытиях вызывают только улыбку. Удачи.

      • Николай Быков пишет:

        Копеешнай!
        Вы — ДЕБИЛ!!!
        Для того, что бы приступить к строительству дорог из камня, необходимо пройти этап опытно-конструкторских работ! И, ещё — несколько этапов!
        Это же — первый курс любого ликбеза!
        Мне будет жаль Артюхова, если он не выгонит Вас в дворники…

  3. ВладимирРРР. пишет:

    Да и сейчас наверное не крайний срок. Очередная вешка череды лет. К олимпиадам бы так готовились.

  4. не верю пишет:

    а ещё в начале года обещали открыть дорогу Салехард-Надым в щебне в мае 2019 года)))

  5. Читающий пишет:

    А нам она совсем не нужна! И так трафик на трассе большой, а тут ещё добавится

  6. чук пишет:

    уж который год…на ямале уже третий губер на моей памяти…и дороги нет, и моста и даже воды в Лабытнанги по прежнему ежегодно весной возят по старинке:))) «прогрессблд»…

  7. Николай Быков пишет:

    Предложение профессора Мананкова строить дорогу на свайно-эстакадном основании, по моему — не рассматривали, хотя, такое строительство, согласно расчётам, обошлось бы раз в 5 — 7 дешевле!
    Наше предложение строить дорогу на свайно-эстакадном основании, из камнелитых деталей, обошлось бы раз в 10 дешевле! В сутки, можно было бы сдавать до 1-го километра дорог, не требующих ремонта на протяжении сотен лет!!!
    Но такое предложение повергло в шок Кобылкина с Мажаровым, и всей их клики: — возможности манёвра на предмет разворовывания регионального бюджета резко сокращались!
    Они не боялись разворовывать региональный бюджет: Сам «генерал-прокурор», на запретные, «краснокнижные» рыбалки вывозится!…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑