Понедельник, 26 августа 2019 12+

Комментарии:

«Газпром добыча Ямбург» потратила почти 7 млн рублей на подарки к 8 марта

Опубликовано: 7 марта 2019, 18:20 | Служба новостей ЯмалPRO

Компания «Газпром добыча Ямбург» потратила на подарки к 8 марта 6,95 млн рублей. Изначально цена контракта на поставку подарочных наборов к празднику составляла 10,9 млн рублей, но один из четырех конкурирующих за заказ подрядчиков сбил цену почти в два раза.

Согласно информации на сайте госзакупок, за один подарок «Газпром добыча Ямбург» готова была выложить до 2,6 тыс рублей. Четких требований к подарку в этом году не предъявлялось — указано лишь то, что подарок не должен состоять из продуктов питания и бытовой техники, должен быть презентабельным и функциональным. Перечислены материалы, из которых он может быть изготовлен (кожа, металл, текстиль, дерево, пластик, камень), и требования к упаковке с логотипом компании.

Стоит отметить, что в прошлом году на подарки к 8 марта у «Газпром добыча Ямбург» ушло значительно больше средств — предполагалось, что максимальная цена набора составит 3,3 тыс рублей, и в итоге закупка обошлась более чем в 9 млн рублей.

Рубрики: Закупки, Компании. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

635
Просмотры:
7
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:

Комментарии

  1. гришаня пишет:

    Мы с мужиками скинулись и поздравили женщин цветочками !Всё за свои кровные.Женщины были довольны.

  2. скоро лето пишет:

    да это мелочь просто, сами заработали — сами потратили.
    но разумней все же было вместо подарков просто выплатить деньгами.
    незачем кормить торговлю

  3. местный пишет:

    Все эти миллионы на подарки женщинам Газпрома в стоимости газа для населения…. Кто нибудь смотрел ак изменилась цена на газ за последние 10 лет? А я отвечу — она выросла в 15 раз!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑